Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет питания (+12 Вольт) на разьемах блока ПМС (М5 и М14)

Автор Djei_34, 16 мая 2013, 15:23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Djei_34Автор темы

Всем привет. Мой автомобиль мерседес бенс с 180 w202 1994 г.в. Проблема в том, что при включении кондиционера падают обороты и не поднимаются ( примерно 400 об/мин). Стал разбираться на блоке ПМС два разьема (М) и (F) от разьема (М) и до форсунок, датчиков и ДЗ проводка новая (восстановленная, перетресенная), все датчики прозваниваются сопротивление в пределах нормы. Моторчик на ДЗ который отвечает за обороты холостого хода исправен при подаче на него 12 Вольт срабатывает (его сопротивление 8 ОМ), НО на ножках (М) разьема блока ПМС под номерами 5 и 14 относительно массы нет +12Вольт именно с них идет управление на моторчик холостого хода ДЗ (как мне стало понятно из прочитанного ранее) Что делать? может у меня питание на разьем (F) не приходит?
WDB2020181A194548

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Djei_34Автор темы

WDB2020181A194548

vladv8


Gliese583

а драйвер управления дросселем меняется на пмс???
С любой ситуации найден выход 

Djei_34Автор темы

Цитата: Gliese583 от 16 мая 2013, 21:59:40а драйвер управления дросселем меняется на пмс???

как это проверить или увидеть??? у меня нет специального оборудования. (есть светодиод которым диагнастирую, Цшка и китайский мультимер)
WDB2020181A194548

Игорь

#6
Цитата: Djei_34 от 16 мая 2013, 15:23:02Моторчик на ДЗ который отвечает за обороты холостого хода исправен при подаче на него 12 Вольт срабатывает
извращенец
ты еще больше дай напряжение - чтоб никогда не заработал

перед тем как подавать напругу изучи схемы
При включении зажигания на моторчике напряжение должно быть в пределах 0,8-2,3 вольта
При температуре двига более 70 гр на хх напряжение варируется 1,0-2,5 вольт
Проверяю подачей 5 вольт от БП компьютера
Сопротивление моторчика должно быть 10 ом

В оригинале написано так:
ЦитироватьIgnition on, 0.8-2.3 VDC
Engine at idle, ECT > 70 °C
voltage varies from 1.0-2.5 VDC
Ignition off, approx. 10 Ohms


Как ты проверяешь наличие напряжения на моторчике?
1.Подключен ли разъем ДЗ к штатной проводке?
2.в каком месте снимаешь напряжение?


Djei_34Автор темы

Цитата: Игорь от 17 мая 2013, 08:31:44Как ты проверяешь наличие напряжения на моторчике?
1.Подключен ли разъем ДЗ к штатной проводке?
2.в каком месте снимаешь напряжение?

Напряжение мерил по-разному:
1. В контакты №4 и №8 штекера ДЗ вставлял тонкие проводки, затем соединял штекер с основной проводкой, прозванивал провод от разъема (М5) к проводку №4 который я вставлял в штекер ДЗ, потом (М14) к №8 (чтобы убедиться в том что когда соединял штекер ДЗ с основной проводкой мои проводки не вылезли) и потом ставил разъем (М) на место включал зажигание и мерил напряжение = 0 Вольт. (мерил и между ними и по отношению на массу = 0);
2. Снимал разъем (М), включаю зажигание и непосредственно с самого блока управления с ножек под номерами (М5) и (М14) тоже самое везде и по всякому = 0 Вольт.

Сейчас прочел что на на разъеме (F): (F) 10 = (+) Постоянное питание от батареи;  (F) 2 = (+) Включение зажигания, иду брать прибор и пойду снимать замеры. Отпишусь.


P.S.
Игорь за описания напруги на моторчик спасибо.
WDB2020181A194548

Djei_34Автор темы

Цитата: Djei_34 от 17 мая 2013, 17:50:27Сейчас прочел что на на разъеме (F): (F) 10 = (+) Постоянное питание от батареи;  (F) 2 = (+) Включение зажигания, иду брать прибор и пойду снимать замеры.

Сходил замерил все так и есть.
WDB2020181A194548

Djei_34Автор темы

#9
Вердикт??? Ребята ну давайте добьем тему, разберемся в проблеме и найдем пути решения и надеюсь на подсказку в ремонте с вашей стороны.
WDB2020181A194548

Gliese583

#10
Цитата: vladv8 от 16 мая 2013, 17:20:46ЭБУ PMS неисправен...
вероятней всего.проверь срабатывания микрика выключения ХХ на дросселе. если целый то

Цитата: Gliese583 от 16 мая 2013, 21:59:40драйвер управления дросселем

подгорел. а диагностика вообще делалась???
С любой ситуации найден выход 

Djei_34Автор темы

Диагностику далали показывает ошибку восьмую. По расшифровке это ошибка клапана холостого хода. Но ведь дроссель рабочий полностью.
А сам блок ПМС возможно починить в части выходов на моторчик управления холостого хода.
WDB2020181A194548

Djei_34Автор темы

WDB2020181A194548

Djei_34Автор темы

WDB2020181A194548

Gliese583

#14
сними крышку на дросселе,аккуратно выбей промежуточную шестерёнку,сзади дырочка есть. припаяй параллельно моторчику светодиод, подключи разъём и заводи мотор. если не мигает, значит пмс накрылся. у меня в подобном случае с этой же ошибкой не работал сам моторчик.  vladv8 занимается ремонтом блоков пмс. он с Москвы
С любой ситуации найден выход