Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

касательно гидроблока

Автор saidbek_1991, 06 мая 2013, 07:36:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saidbek_1991Автор темы

Здравствуйте, уважаемые форумчане! С моей машинкой случилась следующая беда! При включение режима D двигатель развивает 1500 или 2000 об/мин и переключается вроде сразу на 4 передачу.  :(  Как я понял в обычном режиме коробка трогается со второй передачи. Плюс к этой беде пропал сам по себе кикдаун. Кнопку и трос проверили, все в порядке.
Плюс ко всему этому при понижение или торможение в основном плавном в районе 10 км/час появился то ли толчок то ли стук между переключениями (не особо заметный).
Попытка промывки гидроблока прошла безуспешна!При снятие масляного фильтра мастер (т.е. сосед),возможно и малоопытный в этих делах заметил маленький кусочек какой то пластмассы коричневого вроде бы цвета!Мастер т.е. сосед ссылается на то что рассыпаются фрикционы!Возможно ли это при пробеге 150000 км?В коробас лил мобил АТФ 320 (красного цвета).Машину особо не насиловал.
Заехал как то к другому мастеру по ремонту акпп,он сказал если что то бы посыпалось в коробке, то машина была бы обездвижена.
На следующий день купил другой гидроблок( не знаю от какой модели),поставили его, но на нем машина не трогалась не вперед ни назад.
Вопрос состоит в следующем: где указывается модель акпп на авто? Какой гидроблок для нее подойдет? И пройдут ли данные симптомы при замене гидроблока?
Вин авто: WDB2020201F234518
Заранее благодарен за разумные советы!!! :ay:

saidbek_1991Автор темы

У форумчанинов нету времени или не кто не хочет помочь :(

Вениаминыч

saidbek_1991, здесь к сожалению нет конкретно мастеров по коробкам. Коробка автомат - специфическое направление и я могу сказать, что наверное только Руслан (Климентий) может что-то посоветовать и то наверное ...пока не разберешь - не узнаешь.

stardiag

Просто всё мастера в данное время работают,а не сидят на форуме. Попробуй обратится к Климентию.
Если Мерседесы перестанут ломаться, я умру с голоду!

SaNeK

Цитата: saidbek_1991 от 06 мая 2013, 07:36:51
Здравствуйте, уважаемые форумчане! С моей машинкой случилась следующая беда! При включение режима D двигатель развивает 1500 или 2000 об/мин и переключается вроде сразу на 4 передачу.  :(  Как я понял в обычном режиме коробка трогается со второй передачи. Плюс к этой беде пропал сам по себе кикдаун. Кнопку и трос проверили, все в порядке.
Плюс ко всему этому при понижение или торможение в основном плавном в районе 10 км/час появился то ли толчок то ли стук между переключениями (не особо заметный).
Попытка промывки гидроблока прошла безуспешна!При снятие масляного фильтра мастер (т.е. сосед),возможно и малоопытный в этих делах заметил маленький кусочек какой то пластмассы коричневого вроде бы цвета!Мастер т.е. сосед ссылается на то что рассыпаются фрикционы!Возможно ли это при пробеге 150000 км?В коробас лил мобил АТФ 320 (красного цвета).Машину особо не насиловал.
Заехал как то к другому мастеру по ремонту акпп,он сказал если что то бы посыпалось в коробке, то машина была бы обездвижена.
На следующий день купил другой гидроблок( не знаю от какой модели),поставили его, но на нем машина не трогалась не вперед ни назад.
Вопрос состоит в следующем: где указывается модель акпп на авто? Какой гидроблок для нее подойдет? И пройдут ли данные симптомы при замене гидроблока?
Вин авто: WDB2020201F234518
Заранее благодарен за разумные советы!!! :ay:
Если чего с коробой серьезное случилось,могу посоветовать место где бушный коробас за 15 рублей взять можно..По твоему вопросу нужно копать глубже..Разбирать,дефектовать и тогда уже думать что к чему.Дистанционно вряд ли кто сможет помочь

saidbek_1991Автор темы

#5
Всем огромное спасибо за советы!
Кто спец в коробках, подскажите какой гидроблок подойдет на мой коробас? Или надо искать точно такой же???
Здесь один стоошник предлагает воткнуть другой, имеющиеся у него гидроблок, говорит якобы рабочий!Вот думаю попробовать.

Arman

#6
saidbek_1991, Родной, вот мне честно сказать интересно, Вы понесли расходы, что по финансам, что по времени, не проще и дешевле было пойти на диагностику-где указали бы на проблемную часть. Даже ДМРВ может влиять на неадекватную работу коробки (это я просто как пример привожу).
В Алма-ате наверняка есть норм диагносты.

saidbek_1991Автор темы

она полностью гтдравлическая!ее никакая комп.диагностика не прозвонит

KLIMENTIY

Купи другую коробку и не парся!

saidbek_1991Автор темы

придется покупать другую

saidbek_1991Автор темы

На выходных заехал к спецам по акпп. Те прокатились и сказали, что надо ремонтировать гидроблок. Сняли, отремонтировали буквально за часа 2 и машина начала летать. Сам не узнал свою машину.
Когда они ремонтировали гидроблок, они заметили один какой клапан сбоку был зверски погнут. Мастера с недоумением спросили кто раньше производил ремонт. Как я понял мой "сосед кулибин" не смог поставить клапан на место и забил его молотком.
Теперь для меня это будет уроком на будущее!!!
Еще раз большое всем спасибо за ответы!

Azamat_TK

saidbek_1991, подскажи пожалуйста где ремонтировал гидроблок и сколько заплатил. Симптомы у меня аналогичные.

andruha1777

Цитата: saidbek_1991 от 20 мая 2013, 06:25:30
На выходных заехал к спецам по акпп. Те прокатились и сказали, что надо ремонтировать гидроблок. Сняли, отремонтировали буквально за часа 2 и машина начала летать. Сам не узнал свою машину.
Когда они ремонтировали гидроблок, они заметили один какой клапан сбоку был зверски погнут. Мастера с недоумением спросили кто раньше производил ремонт. Как я понял мой "сосед кулибин" не смог поставить клапан на место и забил его молотком.
Теперь для меня это будет уроком на будущее!!!
Еще раз большое всем спасибо за ответы!
я бы соседу за такой ремонт ноги бы сломал))))) клапан молотком ;D ;D ;D
WDB2083471f107202