Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Громко работает дизель ОМ604 (проблема решена).

Автор Dinenger, 04 мая 2013, 15:34:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dallasdiamond

Цитата: BEGEMOT от 08 мая 2014, 22:39:40
Цитата: dallasdiamond от 08 мая 2014, 15:48:25
Цитата: BEGEMOT от 08 мая 2014, 10:24:47
У меня таже проблема на холостых 605 мотор ревёт как трактор чуть газу дал и работает гораздо тише!Куда смотреть други????
1. Ремень прыгает? Амморт натяжителя проверьте.Ремень должен ровно работать.
2.Часто звук от (плохо) неработающих форсунок.Проверить отпусканием гаек на них при запущенном моторе, звук ушел при этом- значит конкреткая форсунка.
3.Звук от износа шайб тнвд.
Темы есть по этим вопросам.

Уважаемый а что за шайбы на ТНВД те что под форсунками или в другом месте? Ремень прыгает, амортизатор ремня заменили(всё равно прыгает)Теперь шкиф ремня генератора меняем. И ещё вопрос где датчик подключения тахометра может знаете???
Возможно ремень растянут, вот и прыгает.
Под форсунками тоже шайбы, но я не про те.Кстати после снятия форсунки шайбы меняют всегда на новые.Иначе сгорит распылитель.
А так я про шайбы что под штуцером в тнвд, к которым трубки высокого давления идут.

BEGEMOT

WDB2021251F020993

BEGEMOT

Проблему решил следующим способом! Ремень  заранее был заменён.
1.Сменил натяжную пружину и амортизатор на натяжном ролике
2.Сменил шкиф генератора, ремень перестал дёргаться и болтаться.
WDB2021251F020993