Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит датчик OЖ в приборке

Автор Sed_69, 02 мая 2013, 20:48:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sed_69Автор темы

Привет всем :preved:
проблема такая, вчера заменил помпу, залил тот же антифриз что и был, после сервиса все норм было... Бак полный, лампочка не горит.
Сегодня после работы завел машинку, и вижу что датчик горит, открываю капот испуганый, но там всего лишь 2-а см от черной крышки ушло... Температура двигателя в норме. Но датчик горит, да бывает гаснет, но больше по времени он горит...
В чем проблема? подскажите пожалуйста.
Наблюдал за работай мастера, сливал с радиатора и с самой помпы когда достал все вытекло, далее залили после установки все назад. шланги все дела тоже все в норме, прощупываю, антифриз присутствует. в бочке шивелится...
вобщем вот такая дилема...

sdmlcom


Pavel0861

Цитата: Sed_69 от 02 мая 2013, 20:48:11вот такая дилема..

Диле́мма (греч. δί-λημμα двойная лемма) — полемический довод с двумя противоположными положениями, исключающими возможность третьего. [Иногда неправильно употребляют в значении «проблема»]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sed_69Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 мая 2013, 21:02:29Диле́мма

я знаю что такое Дилемма))) я имел виду что думаю одно  и другое, но не могу понять почему!))) вот дилемма)
а проблема есть!)

Sed_69Автор темы

Цитата: sdmlcom от 02 мая 2013, 20:56:26
просто долей ОЖ.
Думаешь пропадет ??
просто у меня когда текла помпа, бывало и меньше половины бочка было и то она не горела.... включалась только когда уже там на дне было...
Попробую долить, сегодня хотел но магазин был закрыт

Pavel0861

Значок охлаждайки может гореть из-за проблем с электровентилятором (блоком управления). Еще вроде бы он как-то запараллелен с датчиком омывайки, поищи, темы были.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sed_69Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 мая 2013, 21:19:18
Значок охлаждайки может гореть из-за проблем с электровентилятором (блоком управления). Еще вроде бы он как-то запараллелен с датчиком омывайки, поищи, темы были.
с омывайкой знаю, но омывайка полная.
вот по поводу электровентелятором  (блоком управления) это что ?  и где ?
:de:
не обращай внимание, я просто еще не очень хорошо понимаю автомобиль)))

Pavel0861

Цитата: Sed_69 от 02 мая 2013, 23:31:48я просто еще не очень хорошо понимаю автомобиль))

А поиском я должен работать?
https://w202club.su/index.php?topic=6915.msg83242#msg83242
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sed_69Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 мая 2013, 23:46:56
Цитата: Sed_69 от 02 мая 2013, 23:31:48я просто еще не очень хорошо понимаю автомобиль))

А поиском я должен работать?
https://w202club.su/index.php?topic=6915.msg83242#msg83242
Спасибо, конечно я должен. )
прочел, но все ровно не понял, у меня один большой вентелятор, который и идет от помпы, врощается когда заведен.
и есть 2-а на радиаторе. которые не крутятся...
по поводу блока управления так и не понял (( где этот электронный вентилятор  O:-)

Sed_69Автор темы

посмотрел в гугле, под крылом правым должен быть.. у меня такого нет.... =\
на не заведенной машине не крутится сам.
при заведенной, хх нормльные обороты.
только бывает загорается ОЖ последнее время горит. пройдусь пожмякаю патрубки с антифризом, и бывает пропадает..
штекер датчиа в бачке подергаю, думая что поможет ))) бывает возвращаюсь в машину и правда не горит... поезжу и снова загорается

Pavel0861

Блок управления должен включать эти два вентилятора или при перегреве двигателя (температура выше 105 градусов), или при работающем кондиционере. Если блок управления неисправен, будет гореть лампа уровня охлаждайки на приборке.

Не под правым, а под левым.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sed_69Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 мая 2013, 00:21:00
Блок управления должен включать эти два вентилятора или при перегреве двигателя (температура выше 105 градусов), или при работающем кондиционере. Если блок управления неисправен, будет гореть лампа уровня охлаждайки на приборке.

Не под правым, а под левым.
Понял спасибо:)

skyloord

а вчем проблема просто долить ОЖ,? когда меняли помпу, немного не долили вот и причина там грам 600-800 на этих двух  см.  или  посмотри сам датчик . может контакты окислились или отсохли контакты.

Sed_69Автор темы

Цитата: skyloord от 03 мая 2013, 08:47:41
а вчем проблема просто долить ОЖ,? когда меняли помпу, немного не долили вот и причина там грам 600-800 на этих двух  см.  или  посмотри сам датчик . может контакты окислились или отсохли контакты.
Ну дело в том что от такого количества не должна по идеи загораться. Сегодня ехал на работу с включенной печкой теплой, не горела. Надеюсь прошло:)
Вчера горела когда на холодном воздухе ездил. Так как кондей пока не исправен. Посмотрим как будет на холодным воздухе вечерком:)

Gurza

датчик уровня ож завязан с датчиком омывайки. посмотри его заодно. да и долей уже охлаждайки