Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

А какая у кого скорость на 2000 оборотах на пятой передаче?

Автор talash, 17 января 2011, 01:15:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьDragon написал(а):

то убивается педальный узел, цепь и задняя втулка,

Да суть была даже не в этом, а в том что о------ть можно крутить педали на 21й на 10 кмч....  ноги ныть будууут....    а они-то как раз и есть наши "шатуны с поршнями" - наглядный пример нагрузки на мотор.

А теперь внимание: правильный ответ...

Лукас

Dragon
другими словами 2,5-3 тыс оборотов - оптимальны?! вне зависимости от передачи (я на трассе так и держу)
а вот когда груженый, то стараюсь 4ю чуть выше троечки держать, а на пятую при 3,500 переходить


Poterjannjij

Оо, развитие тракторной темы  :love:
Ускорение, как и восприимчивость к нагрузкам определяет крутящий момент. Удельная нагрузка на поршневую с ростом оборотов уменьшается, речь идет о полностью открытом дросселе.
Итак, если мотор R4 2,0, а машина весит не 600 кг, то подниматься на ней в горку при минимальных (пока еще не глохнет) оборотах со значительно открытым дросселем губительно. Если замечали, то даже мотор громче работать начинает. Пропорционально этой перегрузке увеличивается расход топлива, т.к. дроссель открыт. Я не говорю так же о том, что мотор нужно постоянно крутить, это тоже может быть вредно. Обороты должны быть пропорциональны нагрузке. Высокими оборотами так же не стоит пренебрегать, т.к. на высоких оборотах выше давление масла, выше его температура, от чего мотор лучше вымывается. Тоже самое касается системы охлаждения, например. Часто распространенная ошибка при попытке сэкономить топливо - крутить мотор до 2000 об, это во-первых увеличивает удельную нагрузку на мотор, во-вторых увеличивает расход. Забавная экономия получается. Я таких "ездоков" обычно сажаю пассажиром в машину с компьютером, который показывает мгновенный расход топлива, сам сажусь за руль и еду к какой-нибудь горке, так показываю 2 варианта подъема:
-обороты 2
-обороты 4
Показываю мгновенный расход при этих 2 вариантах подъема в одну и ту же горку с одной скорость, так же обращаю внимание на степень нажатия на педальку в обоих этих случаях и звук мотора. Глупых вопросов уже не возникает.
Все, что я тут написал - уже давно известно и описано во многих книгах, журналах и т.д.


Dragon

ЦитироватьЛукас написал(а):

а вот когда груженый, то стараюсь 4ю чуть выше троечки держать, а на пятую при 3,500 переходить

ну так да! понятное дело, что если загрузить 4 пассажира, 3 ведра шашлыка, мангал и ящик дров, то переключаться нужно за 3-3,5 тыщами. 2,5-3 - это оптимум при более-менее равномерном движении с малой-средней нагрузкой (1-2 пассажира)

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Poterjannjij

ЦитироватьЛукас написал(а):

другими словами 2,5-3 тыс оборотов - оптимальны?! вне зависимости от передачи (я на трассе так и держу)
а вот когда груженый, то стараюсь 4ю чуть выше троечки держать, а на пятую при 3,500 переходить

Оптимальные обороты водитель должен выбирать самостоятельно в зависимости от нагрузки (подъем, загрузка, ускорение, сопротивление:снег, песок, грязь и т.д.)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Оптимальные обороты водитель должен выбирать самостоятельно в зависимости от нагрузки

Золотые слова.   :cool:

А теперь внимание: правильный ответ...