Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с вентилятором радиатора!!

Автор Bra4o, 01 мая 2013, 00:16:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bra4oАвтор темы

Привет всем!! Дело было так: в середине зимы я приехал откуда-то и поставил мерса на стоянку..все было хорошо...потом через часов 10 мне звонит друг(он ставит машину рядом с моей) и говорит что у меня под капотом какой-то вентилятор крутиться..я в недоумении..думаю мож ему показалось..мож ветер..и т.д.......прихожу - и правда что-то (еле-еле уже крутиться)..пробую открыть машину-хрена..аккумулятор сел напрочь ключом открыл..сразу под капот --вижу крутиться один из вентиляторов охлаждения радиатора...как отключить?? первая мысль-предохранитель...сразу вынял его и вентилятор перестал работать..потом я намучался с заводкой машины с севшим аккумулятором,т.к. у меня багажник тока с сигналки открывается...  Кто с таким может сталкивался или знает в чём причина подскажите что делать, а то назад вставляю предохранитель и вентилятор крутиться начинает..
Мерседес не ломается - он болеет!!!

Freez

поищи по поиску блок управления вентиляторами, находится снизу лонжерона (помойму левая сторона)
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Djei_34

У меня около термостата под пластмассовой крышкой установлены три датчика температуры: слева на право-1- датчик температуры (идет на мозги) -2- датчик температуры идет на приборную доску (стрелка температуры) -3- датчик температуры на включение дополнительных вентиляторов (если приподнять клемму подходящею к нему и перемкнуть контакты то вентиляторы включаются, в вашем случае просто снять если вентилятор остановится значит оно). Еще у меня реле вентиляторов находится в моторном отсеке за блоком предохранителей, чтобы до него добраться надо верхнею крышку блока предохранителей снять, она на винтах.
WDB2020181A194548

Bra4oАвтор темы

Спасибо вам..в ближайшее время посмотрю..
Мерседес не ломается - он болеет!!!

Bra4oАвтор темы

Скажите пожалуйста, а какое предназначение имеют эти вентиляторы? Они радиатор охлаждают или с кондером что-то связано??
Мерседес не ломается - он болеет!!!

Pavel0861

Цитата: Bra4o от 02 мая 2013, 15:54:54Они радиатор охлаждают или с кондером что-то связано??

И то, и другое - работают с кондеем, но при повышении температуры более 100 - 105 градусов включаются для охлаждения двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Bra4oАвтор темы

так они по очереди подключаютсяили как??..почему у меня тока один начал крутиться ни с того ни с сего?? и еще вопрос если я вынял предохранитель и они не могут включиться, то и кондер не будет работать??  и как у вас происходит?? включаете кондер и сразу включаются вентиляторы?? обьясните пожалуйста!!
Мерседес не ломается - он болеет!!!

Вениаминыч

Цитата: Bra4o от 02 мая 2013, 16:39:58.почему у меня тока один начал крутиться
Потому что второй скорее всего не рабочий

Цитата: Bra4o от 02 мая 2013, 16:39:58и еще вопрос если я вынял предохранитель и они не могут включиться, то и кондер не будет работать??
скорее всего - да, так как доп вентиляторы тесно завязаны с кондеем

Цитата: Bra4o от 02 мая 2013, 16:39:58включаете кондер и сразу включаются вентиляторы??
Практически сразу. Там идет такая система: включается компрессор , нагнетает давление в системе и при достижении определенного давления срабатывают вентиляторы. И в зависимости от заданной температуры в салоне будут или постоянно работать или с какой-то периодичностью


Pavel0861

Цитата: Bra4o от 02 мая 2013, 16:39:58включаете кондер и сразу включаются вентиляторы??

Нет, только после того, как давление хладогента поднимется до 14 бар. Когда давление упадет, вентиляторы отключатся.

Цитата: Bra4o от 02 мая 2013, 16:39:58так они по очереди подключаютсяили как??..почему у меня тока один начал крутиться ни с того ни с сего??

Видимо, второй дохлый  :sm42:

Цитата: Bra4o от 02 мая 2013, 16:39:58и еще вопрос если я вынял предохранитель и они не могут включиться, то и кондер не будет работать??

Будет. Но давление зашкалит за 20, и что-то рванет - шланги, или радиатор, или компрессор  :mellow:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Bra4oАвтор темы

Спасибо!! Я  то думаю что-то кондер слабо прохладным тока дует..
Мерседес не ломается - он болеет!!!

Pavel0861

Цитата: Bra4o от 02 мая 2013, 17:02:17Я  то думаю что-то кондер слабо прохладным тока дует.

А хладоген точно есть? Заправлял?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Bra4oАвтор темы

Кстати- как посмотреть скока фреона в системе и включается ли компрессор? Слышал где-то окошко смотровое есть..но смотрел и не нашел!!??  если можно поподробней.. если с фотками то вообще буду очень благодарен!!!
Мерседес не ломается - он болеет!!!

Pavel0861

Цитата: Bra4o от 02 мая 2013, 17:07:45Кстати- как посмотреть скока фреона в системе

Едешь в сервис, там скачивают твой хладоген R134, взвешивают, очищают, добавляют свежее масло, и заправляют тебе столько, сколько надо. А надо тебе, скорее всего, 850 грамм. Только так, и никак иначе. И делать это надо раз в год.

Цитата: Bra4o от 02 мая 2013, 17:07:45включается ли компрессор

Это и сам можешь увидеть и услышать - должен быть щелчок и легкая просадка оборотов двигателя. Блинчик спереди компрессора должен крутиться вместе со шкивом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Bra4oАвтор темы

Мерседес не ломается - он болеет!!!

SBRoot

#14
Цитата: Pavel0861 от 02 мая 2013, 16:25:20
Цитата: Bra4o от 02 мая 2013, 15:54:54Они радиатор охлаждают или с кондером что-то связано??

И то, и другое - работают с кондеем, но при повышении температуры более 100 - 105 градусов включаются для охлаждения двигателя.

доброго всем времени суток , скажите а повышение температуры до 100 - 105 градусов при нормально работающем вентеляторе это нормально ?, правду это случаеца только в пробках .
спасибо
P.S.
у меня C280  японка