Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт трапеции дворника лобового стекла на W202

Автор Антипутин, 27 апреля 2013, 10:24:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АнтипутинАвтор темы

Привет всем уважаемым мерсоводам!
Вливаюсь в конфу и предлагаю свой опыт ремонта дворника лобового стекла на W202.
Свой W202 С 220 СDI (сарай) 2000 года, комплектация Элеганс,  приобрёл в начале 2000-х ещё в Германии, он мне служил и служит верой и правдой все эти годы, были небольшие косяки по мелочи в виде сгоревших лампочек, глюков ручника.  До сих пор никак не могу найти ему достойную замену и счас думаю- а надо ли?  Ибо, увидев ценник на приобретение и последующий ремонт при моих пробегах на всякие варианты корее-питерских клонов (про китай-мастдай и какашкатазы речи вообще не идёт) нормальных машин, да плюс ещё бескорыстную алчность правительства в виде пошлин/налогов/простотакхочетсябабла, решил, что мой винтажный меринок ещё мне послужит, ушёл от дилера и пришёл к гаражным кулибиным. Масла и прочие жижы менял всегда сам, сколько себя помню с опытом вождения с 1991 года. Есть второй агрегат G463, 603 двигун, ручная коробка, но это для понимающих и другая совсем тема. Пока на нём ездит жена - детей в школы возит, дача,  по магазинам и пр.
Собсно, сабж.

Этой зимой дворник лобового стекла стал зависать в положении середины участка половины лобового стекла пассажира.
Потом умер совсем. То есть, форсунки омывателя работают, движок дворника гудит, предохранители целые, а дворник мёртвый.

Поехал к официалам. Приговор: 9000 руб. - работы по замене моторчика ( я говорю - он же исправен, предохранители целые, да и вообще  - гудит, и даже есть какое-то усилие с его стороны, когда включишь! они грят - а у нас так написано в сервис мануале - замена), плюс 5000 сам моторчик.
Поехал к своим кулибиным.

Как снимать все панели для получения доступа к моторчику дворника лобаря, сложности не представляет, к тому же описано много раз и для особо одарённых даже выложено в Тытупе.

В моём случае всё оказалось проще - слетела гайка винта на трапеции тяги, поэтому всё процедура разборки/постановки/сборки заняла 15 минут (дольше в очереди ждал) и обошлась мне в смешную сумму. Знал бы сам, туда вообще не ездил.

Вывод гаражных кулибиных о самом возможном варианте - почему гайка слетела.
Скорее всего (предположили они), на сервисе у официалов при очередном ТО был поставлен нестандартный дворник, более длинный или широкий, буквально на несколько мм, который при движении слишком сильно ударял по левой стороне, где стоит уплотнитель лобаря в районе левой стойки. Отсюда со временем усилие передалось на   гайку и она слетела.

Словом, если кому пригодится - буду рад. Будут вопросы - пишите.

И просьба - внимательно смотрите на то, что вам впаривают официалы. Это правило, к сожалению, действует только в России.
этот форум аполитичен в принципе.

Medvedev

Ездить на 202м к официалам, да вы видимо подпольный миллионер. По поводу дворника есть на форуме шикарная тема: https://w202club.su/index.php?topic=9765.0 , насколько я помню описанная проблема там обсуждалась.

Извозчик

Цитата: Medvedev от 27 апреля 2013, 10:41:13Ездить на 202м к официалам, да вы видимо подпольный миллионер.

Отнюдь.
В прошлом году для наших авто нормо-час у одного из них был 1500 рупий (чем я воспользовался), что немногим больше у известных по данному сайту московских сервисов.


Medvedev

Цитата: Извозчик от 27 апреля 2013, 11:46:16В прошлом году для наших авто нормо-час у одного из них был 1500 рупий
Да какая нафиг разница?) Дешевый нормочас -> меняют все подряд) Вон на той неделе коллега поехал к официалам бмв на е39, ему там все рулевое и переднюю подвеску приговорили к замене, потом поехал во вменяемый сервис, там сказали только тормозные диски проточить. Позже я прокатился на его авто и понял что коллега просто себе голову морочит несуществующими проблемами)))

Pavel0861

Цитата: Medvedev от 27 апреля 2013, 11:51:07потом поехал во вменяемый сервис, там сказали только тормозные диски проточить.

- Пойдем, выпьем по сто грамм?
- Не могу, мне доктор запретил.
- Ну и что? Мне тоже запретил, а я дал ему сто баксов, и он разрешил!
Поиск неисправностей в подвеске - дело очень специфическое. Кому-то рваный тормозной шланг не кажется поводом для замены (не течет ведь пока!), а кто-то приговаривает сайлентблок из-за маленькой трещинки в резинке. Разумеется, для большинства клиентов лучшим будет тот сервис, где попросят меньше денег за ремонт. Только вот машине от этого не лучше. И все незамеченные или "прощенные" болячки вскорости вылезут, да еще и с дополнениями. А официалы ищут хорошо и копают глубоко и тщательно, убеждался в этом не раз.
Кстати, проточка дисков - занятие бесполезное, в 90% случаев. Это я как токарь говорю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

#5
Цитата: Pavel0861 от 27 апреля 2013, 12:14:04А официалы ищут хорошо и копают глубоко и тщательно, убеждался в этом не раз.
Если бы мои товарищи не работали бы механиками/диагностами/приемщиками у официалов, я бы наверно поверил :hihi: А так вся суть их ремонтов заключается в замене блоков, очень редко когда можно уболтать на мелкий ремонт блока. Редко кто из них реально понимает как что-то работает без букваря под рукой, а уж про диагноста который заглянув под капот старой девятки и увидев там карб, отказался даже думать что там может быть не так я вообще ничего более говорить не буду)))

P.S. По поводу проточки, от мастера зависит, бате моему на факваг джетту дед проточил диски так что ехать было невозможно, не то что тормозить. После этого их отдали знакомому, в тайне от деда, проточил идеально, машина с теми дисками и была продана)

Pavel0861

Цитата: Medvedev от 27 апреля 2013, 12:22:34так вся суть их ремонтов заключается в замене блоков, очень редко когда можно уболтать на мелкий ремонт блока.

Я, вообще-то, про подвеску. Много машин приходит с протоколами осмотра от официалов, при проверке приходится признать, что в 90% или даже больше все, что они приговорили, надо менять.

Цитата: Medvedev от 27 апреля 2013, 12:22:34а уж про диагноста который заглянув под капот старой девятки и увидев там карб, отказался даже думать что там может быть не так я вообще ничего более говорить не буду)))

Паровоз подгонять ему не пробовал? "Специалист подобен флюсу - его полнота односторонняя" (с) (Козьма Прутков)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

Цитата: Pavel0861 от 27 апреля 2013, 12:31:17при проверке приходится признать, что в 90% или даже больше все, что они приговорили, надо менять.
Ну так если честно подходить к этому вопросу то любую машину старше 3х лет нужно менять на новую))) Потому что износ, потому что коррозия и т.д. и т.п.
Цитата: Pavel0861 от 27 апреля 2013, 12:31:17Паровоз подгонять ему не пробовал?
Человек с таким гордым видом бил себя в грудь что сейчас со всем разберется, он мол мерседесы диагностирует, что ему какая-то девятка) Вообщем я не удержался)

Pavel0861

Цитата: Medvedev от 27 апреля 2013, 12:45:37Ну так если честно подходить к этому вопросу то любую машину старше 3х лет нужно менять на новую)))
Так они и работают с новыми машинами (в основном). Поэтому и придираются ко всему. Представь, весь день смотришь 221 и 212, почти новые, с блестящими не ржавыми рычагами... И тут - ты, на 202... Вот раздолье-то! Все менять! По-своему они будут правы, они сделают из твоего автомобиля новый. Но ты вряд ли с этим согласишься. Я тоже. Я к чему. Они не плохие механики и не разводилы. Просто они так привыкли работать, так их учат. Всякому автомобилю - свой сервис.
Опять же, бывали и обратные ситуации - недосмотрел, простил какую-то мелочь на новой машине, а клиент поехал к конкурентам, и там эту мелочь нашли. Он приезжает назад и устраивает скандал на тему "вы хреново работаете". Механик получает люлей за свой недосмотр или "доброту". У меня такое было. Быстро отучаешься беречь деньги клиентов - в конце концов, сервис только дает рекомендации, а решение делать или нет, принимает владелец машины.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

Цитата: Pavel0861 от 27 апреля 2013, 13:08:22Они не плохие механики и не разводилы.
А что значит плохой механик?) Для меня плохой механик это тот который говорит что менять нужно все, просто потому что он не может абсолютно точно указать на причину неисправности и все детали кажутся ему уставшими в той или иной степени. В случае же если механик говорит мол сейчас меняем это и проблема уйдет(и после замены этой детали/деталей все проходит), НО скоро замены потребуют вот эти и это, а еще через 5 тыщ нужно будет поменять эти и вот это, тогда это хороший механик.

Freez

хороший механик - это человек который чинит авто клиентов, как своё
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Medvedev

Цитата: Freez от 27 апреля 2013, 22:35:35хороший механик - это человек который чинит авто клиентов, как своё
В таком случае из меня механик не получился бы, если бы я клиентам заднюю подвеску 2 недели перебирал, любой из них меня проклял бы :hihi:

Pavel0861

Цитата: Freez от 27 апреля 2013, 22:35:35хороший механик - это человек который чинит авто клиентов, как своё

В большинстве своем у механиков не самые лучшие машины, потому что они точно знают, что отвалится скоро, а что - не очень, и делают строго только то, что не может ждать. После ремонта клиентских машин делать свою уже не всегда есть силы и желание.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 27 апреля 2013, 23:01:38В большинстве своем у механиков не самые лучшие машины, потому что они точно знают, что отвалится скоро, а что - не очень, и делают строго только то, что не может ждать. После ремонта клиентских машин делать свою уже не всегда есть силы и желание.
Полностью согласен. Да и при ремонте своей машины можно закрыть глаза на некоторые вещи. С клиентской нельзя.


АнтипутинАвтор темы

Цитата: Medvedev от 27 апреля 2013, 10:41:13
Ездить на 202м к официалам, да вы видимо подпольный миллионер. По поводу дворника есть на форуме шикарная тема: https://w202club.su/index.php?topic=9765.0 , насколько я помню описанная проблема там обсуждалась.
Миллионер я легальный, хотя -увы! - рублёвый. :KidRock_04:

Темка на форуме помогла лишь отчасти, сама данная неисправность описана в нескольких  словах в постинге 

#11 23 Декабря 2007, 15:11:29.

:good:

Кстати, по дворникам на 202 кузов есть ещё более интересно и детально, выложено на русском Тытупе:

how to remove Mercedes w202 windshield wiper motor assembly and lube
этот форум аполитичен в принципе.