Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП не правильно переключает скорости

Автор kneht900, 22 апреля 2013, 21:30:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kneht900Автор темы

РЕБЯТА !!! требуется помощь.
АКПП 722.423 после переключения в D машина начинает ехать, но на этом все положительные стороны заканчиваются. При достижении двигателем 2000 об\мин происходит переключение на повышеную передачу и так до 4ой т.е. 1ая - 2000об- 2ая-2000об-3я-2000об-4ая. при переключении в ручном режиме с 2 на 3 - АКПП дико буксует с 3 на 4 будто кто-то в зад въехал. на положение педали ни какой реакции кроме вялого ускорения или замедления не происходит, на положение в пол тоже глухо, так же нет изменений в поведении при переключении тумблера S-W. Пока двигатель холодный, при движении в накат, из под низа, в районе трансформатора, доносится шуршащий звук по мере прогрева шум пропадает.
При включении в R, начинает ехать но такое чуйство что нет давления масла , потом удар и давление появилось.
P.S. Масло, фильтр, менял, трос отрегулирован, диагностика не помогает коробку не видит даже спец оборудование. 

  За ранее всем спасибо кто откликнется   

Go7a

#1
kneht900,
Ничего не буду утверждать но на авто моего друга с АКПП 722.424 при почти такихже симптомах,схожие на 99% приговорили коробку.А точнее фрикционы и саленоиды.Но этот приговор сделан был без разборки т.к после замены масла через 300км масло было черным с характерным запахом.Т.к ежайте к хорошему мастеру.И смотрите в каком состояний масло.А диагностика там ничего не увидит т.к в данной коробке нет ничего електронного

kneht900Автор темы

А как же пучок проводов с правой стороны?

Go7a

Я имел ввиду електроный блок и плату.Их нет она работает чисто механически так что диагностика ее не увидит

kneht900Автор темы

а вчём разница между 722.423 и722.424

Pavel0861

Цитата: kneht900 от 22 апреля 2013, 22:11:47а вчём разница между 722.423 и722.424
Первая ставилась на С220 и С280, а вторая на С280 и Е280. Так что, почти ничем.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

сандро

была такая же проблема, тоже на педаль не реагировала и до 2000 все скоростя включала, пришлось снимать клапонную каробку та что в кпп сразу за поддоном и повинтикам разберать, все клапана, шарики, каналы промывать и все прошло. а грубые переключения могут быть из за вакумной линии, с коллектора идет трубочка  на кпп подходит она на так называемый модулятор, вот он то и отвечает за плавность переключений, тут либо трубка где то пропускает либо сам модулятор.