Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сколько стоит содержание АКПП?

Автор rishus, 26 декабря 2010, 22:32:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rishusАвтор темы

кто сталкивался с неисправностями автомата? с какими? и сколько стоило починить? судя по форумам, проблемки встечаются частенько, в отличии от МКПП... сейчас нахожусь в поиске автомобиля, в том числе и на автомате, но т.к. самому свежему автомату уже 10 лет и пробеги за 200000км хотелось бы знать на сколько $ можно попасть в ходе эксплуатации...и вообще какова вероятность попадания? :question:

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Армик

Пока, тьфу тьфу тьфу! Я брал тачку в сентябре, с280 с акп. Когда смотрел, знающие люди подсказали, что рывков не должно быть, ударов и тд. Так вот у меня были малоощутимые рывочки при переключениях, но все встало на свои места после замены масла и фильтра. По состоянию на сегодня, полет нормальный. Со слов мастеров, непосредственно производивших ремонт автоматов, около 50 каллов получается капиталка..... Я уверен, на форуме есть, те кто уже ремонтировались, от них и цифры точные. Удачи в выборе. :)

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

TCooper

Мои расходы на ближайшие 2 года: 6 литров декса по 350р/литр, фильтр (1000), прокладка (1000). Все.
Но у меня 4я серия, с 6й все несколько дороже.

Отредактировано TCooper (2010-12-27 00:01:31)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Pentagon

мои затраты на автомат 722.6 - 1000р(фильтр+прокладка+електроразъем)+4000р(масло)+2000р(работа по замене масла).. правда после замены масла появилась небольшая течь с поддона, устранение течи стало ещё пару тысяч рублей. А так проблем никаких, после замены масла переключения стали очень плавными... толчки периодически бывают, но они связаны со спецификой работы автомата 6 серии. На бенцклабе об этом оч. много написано


sledge hammer

стоит сказать что ремонт 6й коробки стоит раза так в два больше, до 70 тыров, в зависимости от того, как хозяин доездился..
на ранних стадиях все можно сделать гораздо буджетнее..


rishusАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

стоит сказать что ремонт 6й коробки стоит раза так в два больше, до 70 тыров, в зависимости от того, как хозяин доездился..
на ранних стадиях все можно сделать гораздо буджетнее..

в том то и дело, что неизвестно как ее до "тебя" гоняли, машины то уже в возрасте...

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

serg202

6-я серия не даст себя замучить насмерть т.к. при неисправности управляющей части и низкого давления масла встает в аварийный режим. основная проблема при текущем переднем сальнике прихватывает втулку масляного насоса к гидротрансформатору. деталей в 6-ке реально меньше чем в 4-ке. и она не зависит от выработке в корпусе как 4-ка. диагностика сканером тоже реальный + перед началом ремонта. я свою реально за полдня снял и разобрал для дефектовки. цена ремонта 1000р-втулка насоса и 135р передний сальник+ 120 задний, прокладка поддона и фильтр 600р. все собрал работает полтора года без нареканий. P.S.-втулка из бериливой бронзы.

увеличить

Отредактировано serg202 (2010-12-27 14:12:25)


sledge hammer

Цитироватьserg202 написал(а):

6-я серия не даст себя замучить насмерть

даст запросто, особливо при выпуске до 99 года
вам просто повезло, это незначит что у всех так
и так же не все сами могут разобрать собрать


serg202

Цитироватьsledge hammer написал(а):

особливо при выпуске до 99 года

если внимательно прочитать мой пост то там про это и написано. акпп-1997 г.в. Ничего там страшного нет! 70т.р.-это развод на бабло и только. :flag: И при таком трабле-аварийный режим 100 пудово! так что 6-ка живучая и ремонтнопригодная. а в 4-ке если корпус выработан то полный кердык-переборка фрикционов и планетарок замена без толку.

Отредактировано serg202 (2010-12-27 15:06:49)


sledge hammer

Цитироватьserg202 написал(а):

Ничего там страшного нет! 70т.р.-это развод на бабло и только.

когда валы менять будете тогда и поговорим :)


serg202

sledge hammer
ты сам хоть что-нибудь делал или только пишешь? сейчас чорта можно сделать! даже гидроблоки восстанавливают, а тут валами напугал!


Yuden

A 203 540 02 53 Разъём коробки передач электрический=1=331,86р
A 000 997 65 32 Пробка резьбовая=84,52р.
A 140 271 00 60Прокладка сливной пробки=1=37,28р.
A 140 271 00 80Прокладка поддона картера коробки передач=1=519,00р.
A 140 277 00 95=Фильтр масляный коробки передач=1=795,04р.
A 003 990 02 12Болт =6 х38,88р.= 233,28р
A 140 271 00 68 Крепление поддона =2 х86,52р.= 173,04р
A 140 270 13 65 Тяга коробки передач =1 =508,25р
A 003 990 02 12 Болт= 6 х38,88р.= 233,28р
Масло ориг А001 989 6803 надо литров 8.
я брал 10л = 690рх10=6900р
работа 1500р

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

serg202

еще забыл написать, что когда случается трабл с приварившейся втулкой к трансформатору-выскакивает ошибка вращения валов.На плате есть 2 таблетки (датчики Холла, как я понял), я ее тоже поменял вместе с разьемом для профилактики т.к. эта пластмасса имеет свойство расслаиватся. P.S. N платы А1402700861.


rishusАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

когда валы менять будете тогда и поговорим

а валы зачем меняют? и от чего? и за сколько $ ? и в частности интерес по АКПП от 99 г.в. и моложе. еще вопрос : на W202 и  W210 КПП одинаковые? двигуны до 3.2 литра.

Отредактировано rishus (2010-12-27 20:28:43)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

sledge hammer

Цитироватьserg202 написал(а):

а тут валами напугал!

пугать никого несобирался смотри цены на новые

Цитироватьserg202 написал(а):

N платы А1402700861.

а че, плату самому изготовить не удалось? айяй яй, досада то какая, плата не чорт видимо  :D
пришлось целые 130 евро заплатить ой  как же так получилося таааа

Цитироватьrishus написал(а):

а валы зачем меняют? и от чего? и за сколько $ ? и в частности интерес по АКПП от 99 г.в. и моложе. еще вопрос : на W202 и  W210 КПП одинаковые? двигуны до 3.2 литра.

модификации коробок и различия есть в епц
дальнейшие подробности уже есть тут давным давно http://mb-info.ru/akpp/vtulka.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mb-info.ru/akpp/vtulka.htm ссылку в фак надо поместить, как и многие остальные с этого ресурса