Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают обороты, на прогреве замена ДМРВ и ДЗ не помогла

Автор hoster, 25 февраля 2011, 21:14:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hosterАвтор темы

Всем привет. Есть MB w202 111.961 95 Г.В.

Проблема такова:

При прогреве плавают обороты, может заглохнуть, при этом ощущается что двигатель передергивает. После 5-10 минут прогрева двигатель работает стабильно, вибрации не ощущаются, но обороты плавают +-100. Замена ДЗ и ДМРВ не исправила ситуацию. Так же был заменен датчик рециркуляции воздуха - старый был заглушен.
Кстати в прошлом году да всех замен проблема была актуальна только с оборотами, но не передергивало и не глох. Всю голову сломал. На диагностике выскакивали ошибки ДЗ и ЕГР, из за чего и менялись.


sergey20092009

Цитироватьhoster написал(а):

Всем привет. Есть MB w202 111.961 95 Г.В.

Проблема такова:

При прогреве плавают обороты, может заглохнуть, при этом ощущается что двигатель передергивает. После 5-10 минут прогрева двигатель работает стабильно, вибрации не ощущаются, но обороты плавают +-100. Замена ДЗ и ДМРВ не исправила ситуацию. Так же был заменен датчик рециркуляции воздуха - старый был заглушен.
Кстати в прошлом году да всех замен проблема была актуальна только с оборотами, но не передергивало и не глох. Всю голову сломал. На диагностике выскакивали ошибки ДЗ и ЕГР, из за чего и менялись.

Такая же хрень. Собираюсь менять ДЗ. У нее точно проводка глюкнутая, но что-то Ваш пост настораживает. Двигло у меня такое-же 111.961 и год выпуска такой же.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

W202

sergey20092009

Можно я скопирую твою подпись как вижу так угораю ))?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

sergey20092009

ЦитироватьW202 написал(а):

Можно я скопирую твою подпись как вижу так угораю ))?

Мне не жалко :-)

У тебя тоже не плохо "Купить мерседес может почти каждый. Обслуживать - только избранные."
Я бы еще добавил: "А ездить он будет на вас".

Отредактировано sergey20092009 (2011-02-25 22:58:09)

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

hosterАвтор темы

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

Такая же хрень. Собираюсь менять ДЗ. У нее точно проводка глюкнутая, но что-то Ваш пост настораживает. Двигло у меня такое-же 111.961 и год выпуска такой же.

Такая ерунда врят ли из-за дросселя...может только почистить бы не мешало, т.к менял свою ДЗ я из-за ошибки на диагностике, а привело меня на диагностику ее зависание прошлой зимой. На ходу педаль отпускаю а она сама на 3000 остается. Приехал в сервис сказали мол ошибки работы ДЗ. Поменял. Больше не зависает, но проблема с чуть плавающими оборотами осталась. Я вот грешу на ЕГР. Т.к до его замены с прогревочными проблем не было. Старый хозяин заглушил его и продал мерзавца, а он на диагностике мне уже ошибкой вылез, хотя после замены клапана разницы в лучшую сторону не заметил, вот только стал сопоставлять сроки, похоже что может чет с вентиляцией короч ХЗ, я так понял это все шаманство с бубном. 3 сервиса диагноз пытались поставить, и ДМРВ, и ДЗ, и ЕГР, еще высоковольтники говорят мож махнуть...расходомер и т.д. Если идти таким путем можно все навесное вообще перебрать:))))))) Интерестно на форуме ни один так и не докапался до сути с холостыми?


Merin

Почисти вентиляцию картерных газов, вакумную трубку которая идет на мозги , и сами мозги чуть шприцом налей вэдешки куда трубка вставляется пусть покиснит, потом всё хорошо просуши на батарее, мозги переверни чтоб вытекло или продуй хорошо , провод от ДЗ штекер почисти от окисления. Мне такая прцедура помогла, и машина должна постоять в тёплом гараже. Удачи, отпишись помогло или нет.

Отредактировано Merin (2011-02-26 04:06:04)


hfmscаn

Цитироватьhoster написал(а):

При прогреве плавают обороты, может заглохнуть, при этом ощущается что двигатель передергивает

такая проблема у многих, в разной степени....
давление в рампе утром  на прогреве поглядеть, если все ок, то помыть винсом..

ДМРВ поставил бош или сэкономил?

а у тебя действииельно есть EGR?
или ты так называешь клапан адсорбера?

Отредактировано hfmscan (2011-02-26 09:36:39)


hosterАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

такая проблема у многих, в разной степени....
давление в рампе утром  на прогреве поглядеть, если все ок, то помыть винсом..
ДМРВ поставил бош или сэкономил?
а у тебя действииельно есть EGR?
или ты так называешь клапан адсорбера?

Датчик не бош - можно. Если я все верно понимаю - EGR клапан рециркуляции отработанных газов (сам клапан, и 2 трубки) у левой фары перед бачком омывателя.
Кстати когда вытаскивал старый датчик ДМРВ он весь в маслянно-грязевом налете был, мне показалось странным, раньше да замены клапана я такого не замечал.

Отредактировано hoster (2011-02-26 09:53:14)


hosterАвтор темы

И еще нюанс, после замены датчика и ДЗ не проводилась адаптация, говорят сама адаптируется.


hfmscаn

это клапан адсорбера.
про адаптацию дросселя - в висе написано что надо. если я правильно понял. но обычно все и так работает... в принципе на ивоей машине это светодиодом с кнопкой сделать мона ...

какой дмрв поставил то? зря что не бош


sergey20092009

ЦитироватьMerin написал(а):

Почисти вентиляцию картерных газов, вакумную трубку которая идет на мозги , и сами мозги чуть шприцом налей вэдешки куда трубка вставляется пусть покиснит, потом всё хорошо просуши на батарее, мозги переверни чтоб вытекло или продуй хорошо , провод от ДЗ штекер почисти от окисления. Мне такая прцедура помогла, и машина должна постоять в тёплом гараже. Удачи, отпишись помогло или нет.

У нас HFM.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Yevgeniy

Цитироватьhoster написал(а):

Если я все верно понимаю - EGR клапан рециркуляции отработанных газов (сам клапан, и 2 трубки) у левой фары перед бачком омывателя.

Это не клапан EGR! Это клапан EVAP.


ochkarik55

А у меня фигня с оборотами холостого хода наалась после того,как снял зарядить акб...Поставил - хх -1000 и заводиться стал странно - стартер как угорелый крутит ,а схватывает только когда педалью помогаешь...Во блин -не было печали-то...Правда грешу ещё на то,что две недели назад менял умерший бензонасос -может умельцы с Юнита (выбирать не приходилось,ибо ехал на верёвке)чего намутили....


hosterАвтор темы

Так господа я разобрался!!!! Короче заменил ВВ провода, поставил новые свечи, помыл и смазал дроссель. После длительного просушивания, провели адаптацию...погоняли и проверили на ошибки все норм. И еще была заменена проводка ведущая к ДМРВ, был перебит провод. Неделю все ок, как с завода:) Всем спасибо за участие.


hfmscаn

перебитый провод на дмрв не мог не давать ошибок... поэтому странные вещи ты пишешь.
поздравляю с излечением.
визуально ВВ провода были в каком состоянии? ты их вместе с наконечниками купил как я понял. фирма? цена?