Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема зимой! Как быть не знаю!

Автор igorekvmf, 30 марта 2013, 23:49:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igorekvmfАвтор темы

Проблема такая: мерен у меня без антипробуксовочной системы, зимой застреваю в каше и по мелочам, даже на склоне одно колесо буксует и выехать не могу, надоело уже это хочется полный привод. А с другой стороны не хочу растоваться с мурзиком, да и полный привод жрет не мало. Подскажите у кого стоят блокировки - помогают они или нет.

jeepic

Может у Вас резина совсем устала? На первом 202м 96го года тоже ничего из систем не было, но лазил по таким кашам и снежной целине :bs:
Сейчас мурзик с АСРкой вещь весьма хорошая)))
ИМХО 202й не трактор, но на проходимость (разумеется с головой) у меня нареканий нет. Всегда, везде вылезаю сам.

jeepic


Мартиросян

С антибуксом совершенно другое дело, но тоже не панацея.
По рыхлой каше едет, пока не остановишься, если в горку, пиши пропало.
Но и резина важную роль играет.

Ritms


+1 начать нужно с резины! Хорошая резина как правило на 50% решает проблему, затем можно поизвращаться и положить что-нибудь тяжелое в багажник, пригрузив тем самым легкий зад авто, если и это не поможет, то нужно вспомнить, что 202-ой это не джип, смириться и подождать тепла  ;)

Вениаминыч

Цитата: Ritms от 31 марта 2013, 02:17:30Хорошая резина как правило на 50% решает проблему, затем можно поизвращаться и положить что-нибудь тяжелое в багажник, пригрузив тем самым легкий зад авто
Точно! В запасное колесо, пару блинов по 20 кг и машину не узнаешь или пару мешков песка ...только потом чистить запаришься от него. Ну и резина конечно!

igorekvmfАвтор темы

да резина наврное не очень хотя шипы все стоят. походу надо хаку 7 брать. Да. у меня же еще и автомат. хрен раскачаешься! Кстате вариант автомат на механику поменять? Надо наверное новую тему открыть!

Вениаминыч

Цитата: igorekvmf от 31 марта 2013, 09:53:10у меня же еще и автомат.
Ну и у меня тоже! Гиря в 32 кг всю зиму катается там, куда я написал положить груз ...и все прекрасно! Я предвижу, что скажете что у нас зимы не такие - гололед везде одинаков, но у нас промежуток это чуть короче, а зима в этом году у нас была очень снежная .

Medvedev

#8
Цитата: igorekvmf от 31 марта 2013, 09:53:10у меня же еще и автомат. хрен раскачаешься!
С автоматом удобнее дозировать подачу мощности на колеса это раз и можно юзать как примитивную "блокировку", слегка поджимая тормоз и прибавляя газ, это два. Так что механика поможет только неопытному водителю тем что не угробится за полчаса буксования)))

Извозчик

Цитата: dimonchik123 от 31 марта 2013, 09:57:17Гиря в 32 кг всю зиму катается там

В корыте запаски, чтоб центровка не нарушалась?  ;)

spoltinnik

#10
та же беда, задолбался, чуть льда, горочка и все...была вектра б, передний привод, так скакала везде, а этот бах..и застрял, очень раздражает. Резина не то чтобы новая, 2 зимних сезона, ну около 25 тыс проехал, фулда какая то,зима, впринципе достойная. Гиря в я думаю не поможет, что для багажника 30 кг, а если потяжелее класть, то может расход увеличится. Единственный выход это каждый раз расстраиваться, и доставать лопату ( у меня она добротная) и разбивать лед, + домкрат, правда когда спешу на работу, приходится кого нибудь просить чтобы подтолкнули, со стороны я бы подумал что я езжу на летней резине)))
и да, у меня классик, без всяких антибуксов, шмуксов)))
Без звезды нет езды

Вениаминыч

Цитата: spoltinnik от 31 марта 2013, 12:48:51Гиря в я думаю не поможет, что для багажника 30 кг
Ошибаетесь! За зиму всего один раз "засел"...и то, далеко за городом можно сказать на "целине".
Цитата: spoltinnik от 31 марта 2013, 12:48:51может расход увеличится.
Однозначно увеличивается, но оно того стоит! У меня резина нешипованная , но трогаюсь на гололеде и торможу вполне сносно...ну и наверное все-таки немного опыиа в этих делах тоже не помешает. Раньше только задний привод и был, да и резина была одна на все сезоны - и ничего , ездили ;) ...а теперь есть и шипы и резина различная...... и какие-то проблемы ?:al:
Наверное все-таки учитесь мужики  работать педалью газа...ну и резину купите получше :yes3:


spoltinnik

Цитата: dimonchik123 от 31 марта 2013, 13:04:29

Раньше только задний привод и был, да и резина была одна на все сезоны - и ничего , ездили ;) ...а теперь есть и шипы и резина различная...... и какие-то проблемы ?:al:



говоришь обидно))))не мальчики же=)))проблема есть, да, резина с более тракторным пртектором выручила бы, но тут надо найти оптимальное среднее, чтобы и на трассе себя хорошо вела, не шумела, или со всякого го*на выезжала))))

а вообще возите с собой соль))если под колесом лед, соли посыпать, 10 мин и все ок)))
Без звезды нет езды

Вениаминыч

Цитата: spoltinnik от 31 марта 2013, 13:14:19говоришь обидно))
Ни разу никого не хотел обидеть! Это просто совет :yes3:...а опыт, он приходит наверное с годами и кол-вом отьезженных зим. Резина тут конечно важна, но не до такой степени, у меня например стоит "бюджетный" вариант Дебика Фриго-2, если есть желание можете глянуть, что это за фрукт. Но уверяю, такая резина далека даже от названия "хорошей", но ездить можно. Со временем естественно заменю на более приличную, но проездив на ней 4 зимы могу сказать, что можно и на ней привыкнуть ездить терпимо.


sdmlcom

#14
Резина бюджетная, зимняя. За зиму всего пару раз сел чтоб выталкивать пришлось. Проблем с троганьем нет. Заезжаю куда душе угодно. Недавно семерку отгонял от гаража чтоб самому заехать так вот она на ровном месте буксует. Да и супруга ни разу не жаловалась.