Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про масло МКПП, масло в редукторе

Автор Б, 30 января 2011, 21:51:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

БАвтор темы

Вот купил авто, уже пару недель на нем езжу, и вот думаю, что менять, а что нет. И вот задумался над маслом в коробе и в редукторе. Когда менял жидкость ГУРа, спросил, как проверить масло в коробке, сказал, что так не проверить, как моторное, надо болт откручивать. Предыдущий хозяин за 10 лет проехал 60000 км и я так понял, что он вообще ничего не менял. Мой мерин 1997 года, 1,8   ВИН WDB2020181F572207.   Может кто нибудь подсказать какое масло надо заливать в оригинале и заменители. и в редуктор и в коробку. Если еще номера будут, будет вообще супер.
Я тут читал на форуме разные темки, про допуски, с моторным разобрался и антифризом, а про коробку там есть какой то номер, написано либо под коробкой смотреть либо " Номер коробки Вашего автомобиля можно выяснить по карте данных автомобиля"


Сергей К

Будулай

Посмотри на главной странице, там про все жидкости написано а в коробку только оригинал, да и в редуктор тоже оригинал объём 1 или 1,1 литра


БАвтор темы

да я смотрел, но так и не понял там про допуск именно в коробку механики. поэтому я тут и написал ВИН код, может кто поможет пробить.

Оригинал во всех мерсах одинаков? Именно на 202 1,8 какой номер?


Almay

Будулай в коробку лей  Mobil ATF220 (допуск MB 236.7)  подходит  100%

Отредактировано Almay (2011-01-31 01:10:19)


БАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Mobil ATF220 (допуск MB 236.7)  подходит  100%

А как узнал? Про этот допуск даже ничего не нашел, вот смотрел тут    http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm

столько всего пишут, про синтетику, про полусинтетику. Кстати этот мобил синтетика или полу?
Спасибо большое, за твои отлики, я вижу ты очень активный форумчанин)))))


cpf

В редуктор лучше не лезь (можно проверить уровень, если так сильно хочешь) - после замены масла, в большинстве случаев начинает выть (примерно через пару месяцев).


БАвтор темы

Цитироватьcpf написал(а):

В редуктор лучше не лезь (можно проверить уровень, если так сильно хочешь

Опс, это интересная ИНФА. А как уровень проверить? или лучше к мастерам?


Merin

На яме. сбоку на редукторе слева есть болт под шестигранник, откручиваеш и пальцем туда щупаеш если пальцем достал то норма.  А недостал то меняй, недоливай ничего ведь ты незнаеш какое там было залито, лудьше не мешать масло.

Отредактировано Merin (2011-01-31 15:08:32)


Сергей К

Будулай

А есть ли смысл менять масло в МКПП , вот в АКПП-60.000, а в МКПП-??? зачем-?


БАвтор темы

ЦитироватьСергей К написал(а):

А есть ли смысл менять масло в МКПП

У меня там какой то сальник течет и масло с коробки получается убыло. Вот хочу долить, но лучше заменить.


БАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Будулай в коробку лей  Mobil ATF220 (допуск MB 236.7)  подходит  100%

Я так понял это для коробки автомат? Про этот допуск на механику ничего не нашел.или я че то не догоняю.


Vovan 005

ЦитироватьБудулай написал(а):

У меня там какой то сальник течет

Манжета (сальник) первичного вала, меняется со снятием коробки (трудоемко в том смысле, что трудно подлазить ключами), около редуктора манжета вторичного вала (второй сальник), меняется  очень просто, при наличии многогранного болта крепления фланца (нового).

Отредактировано Vovan 005 (2011-02-02 21:21:06)


Сергей К


Almay

ЦитироватьБудулай написал(а):

Я так понял это для коробки автомат?

я видел название темы.....   можешь перепроверить у официалов  http://www.autoforum.ru/faq/rubric.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.autoforum.ru/faq/rubric.html ....   Mobil ATF220  имеет также допуски: MB 236.1, 236.5, 236.6, 236.7


БАвтор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

Манжета (сальник) первичного вала

Сальник выходного вала и сальник первичного вала это одно и тоже?