Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"Клюет" передком при торможении. Пружины или аммортизаторы???

Автор sanchis, 20 марта 2013, 21:25:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanchisАвтор темы

Заметил что  при торможении достаточно активно клюет передок. Ощутил сразу после покупки авто.
Заметно стало потому, что данный авто имеет 112 мотор и не малый вес, а предыдуший был с мотором 111. На 111 такого  не происходило.
В остальном при движении и попадании передних колес в неровности ничего подобного не замечается. И раскачка передка тоже отсутствует!.

Не хотелось бы много мыла и отступлений (как это бывает чаще). Вопрос по существу, под замену пружины или аммортизаторы????
или все же это мотор 112 дает о себе знать.

Хотелось бы услышать четкое заключение тех кто столкнулся с данной ситуацией и разрешил ее.
Или все-таки опыта тех кто пересел так же как и я со 111 мотора на 112.

за ранее благодарен за помощь в данном вопросе! :ay:

mafioziy91

Имхо аморты) или и то и то:) :gogi: Я на 14-ке гонял на умерших амортах по кругу))) было весело как по волнам))) :acp:
One love - One mercedes

раскрутка сайтов

sanchisАвтор темы

#2
mafioziy91,
гадать не стоит, просил без мыла.
 
Цитата: mafioziy91 от 20 марта 2013, 21:29:20или и то и то
это я и сам знаю.
Цитата: sanchis от 20 марта 2013, 21:25:35при движении и попадании передних колес в неровности ничего подобного не замечается. И раскачка передка тоже отсутствует!
не внимательно читал.

на четырке, подвеска типа МакФерсон. при выходе из строя стоек-подвеска становится "неадекватной". фактически эксплуатация запрещена.

Freethinker


Викинг

Цитата: sanchis от 20 марта 2013, 21:36:34гадать не стоит
Тут одно решение поехать на стенд на диагностику - цена вопроса 1000 рублей, в некоторых сервисах бесплатно по акции такое весной делают. В комплексе будет проверено все. Земляки тебе думаю подскажут куда лучше с этой темой скататься.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pavel0861

Цитата: sanchis от 20 марта 2013, 21:36:34гадать не стоит
А чего гадать? По науке амортизаторы меняются вместе с пружинами. Это логично, так как и работают они в паре.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

alex-ssa

sanchis, подьедь ко мне скажу, но 90 процентов на прижины.... было такое и не раз...  8)
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Игорь


sanchisАвтор темы


Игорь

Цитата: sanchis от 21 марта 2013, 17:51:07Freethinker, Игорь,  они работают!

как ты определил?
они могут и работать - но недостаточно

Gins

Цитата: Игорь от 21 марта 2013, 18:55:09
Цитата: sanchis от 21 марта 2013, 17:51:07Freethinker, Игорь,  они работают!

как ты определил?
они могут и работать - но недостаточно
Была подобная проблема на 124 м, тоже клевал. Проблема была именно в задних тормозах, диски были уже тонкие и не эффективно тормозили. Проверь в любом центре где техосмотр делают, задних тормозов 100% нет, диски вроде и блестят но колодки их тупо полируют и все...

Антон190

аморты!
Цитата: Игорь от 21 марта 2013, 18:55:09как ты определил?они могут и работать - но недостаточно
+1 очень частое явление  на 202 - перекос и  закисание  поршня в  заднем тормозном суппорте.
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

sanchisАвтор темы

при зажатой педали тормоза в режиме "D" побуксовка задних колес на льду или снегу начинается после 1500 об/мин. на асфальте не пробовал.
Кроме барабанов, какие методы диагностики работы задних тормозов можете предложить?

lim_on

Манометры к супортам подцепить и тормозное давление проверить  :D - но думаю всё-таки проще на "барабаны" заехать. Колодки задние ещё остались? Может их нет уже?

alex-ssa

да все нормально, у него с тормазами... не парьте мозг  >:D
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика