Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"Клюет" передком при торможении. Пружины или аммортизаторы???

Автор sanchis, 20 марта 2013, 21:25:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanchisАвтор темы

lim_on, о мля калотки забыл посмореть точняк в них дело.....

они почти новые, на барабанах был в сентябре, проходил ТО самостоятельно с заездом. Замечаний не было, талон был выдан через 10 минут.

serega270864

Была такая-же фигня-на передних супортах заклинило по направляющему болтику.Разработал и стало хорошо.Да потом с дуру поставил разные колодки.На перед помягче,тоже клевал.

Gins

#17
Цитата: serega270864 от 26 марта 2013, 19:27:08
Была такая-же фигня-на передних супортах заклинило по направляющему болтику.Разработал и стало хорошо.Да потом с дуру поставил разные колодки.На перед помягче,тоже клевал.
Вот все время было интересно, каким образом вы определяете мягкость колодок:-D уже не в первый раз встречаю человека который делит их на помягче и потверже:-D без обид, я их делю только на скрипучие и нет. ну некоторые воняют километров 500 пока не проедешь:-)

lim_on

sanchis, ну тогда смотри амморты и пружины, но и суппорта задние всё-таки проверить не мешает, с сентября уже полгода прошло, да и зима ещё не закончилась...
Gins, а ты поставь Textar и Ferodo одновременно - и поймёшь (и те и другие 100% не скрипучие).

DeLp!eRo

Фрикционной накладке на колодке изготовлена из мягкого материала.
Колодки в которых содержится асбест, более мягкие и обладают лучшими сберегающими свойствами для диска.
В наиболее «мягких» колодках вероятность появления скрипа ниже, но изнашиваются они быстрее!

Скрип — это высокочастотные автоколебания. Так как причина их появления не может быть устранена вследствие ее невыясненности, то борются уже с последствиями. Как правило, рецепт один — на обратную сторону основы прикрепляют материал, предназначенный для гашения подобных колебаний. (с)

Некоторые производители колодок также предлагают покупателям и тормозные диски под своей торговой маркой. Колодка и диск образуют так называемую пару трения, и во многом эффективность работы тормозной системы зависит от оптимально подобранной пары трения.(с)
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

Pavel0861

Цитата: DeLp!eRo от 27 марта 2013, 11:01:13Колодки в которых содержится асбест, более мягкие и обладают лучшими сберегающими свойствами для диска.
Асбест в составе колодок запрещен в Европе с 80-х годов.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

#21
Цитата: lim_on от 27 марта 2013, 10:41:27
sanchis, ну тогда смотри амморты и пружины, но и суппорта задние всё-таки проверить не мешает, с сентября уже полгода прошло, да и зима ещё не закончилась...

Я когда машину купил тоже месяц ездил проблем не наблюдал с тормозами, заехал на яму проверить задние колодки и обнаружил что на одном из задних суппортов внутренний бачонок заклинил, еле еле разработал его :dr:

Цитата: lim_on от 27 марта 2013, 10:41:27
Gins, а ты поставь Textar и Ferodo одновременно - и поймёшь (и те и другие 100% не скрипучие).
Я просто как то к Аte больше склоняюсь, другие брал тоже но это в крайнем случае уже когда Ате не было и то попадались либо скрипучие, либо воняют когда из машины выходишь будто сгорело что-то :sm42:

sanchisАвтор темы

Gins,
 
Цитата: lim_on от 27 марта 2013, 10:41:27ну тогда смотри амморты и пружины

название темы так и звучит, вопрос в конкретике.

Ко всем остальным:
химсостав колодок и их влияние обсуждайте в другой теме, не "засоряйте эфир".


Gins

#23
Так что в итоге? тормоза проверял на стенде ТО? я на 99% уверен что проблема именно в тормозах. Ну если бы проблема была в пружинах или стойках она бы клевала и прыгала на каждой маленькой кочке.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins


Pavel0861

Цитата: Gins от 27 марта 2013, 14:01:49+1 как раз первая картинка это и есть неэффективная работа задних тормозов, о чем я и говорю.
Наоборот. Амортизатор должен не позволять колесам отрываться от дороги. Слабый, изношенный амортизатор не может удержать колеса в соприкосновении с асфальтом, задница поднимается и торможение становится малоэффективным.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Цитата: Pavel0861 от 27 марта 2013, 14:34:47
Цитата: Gins от 27 марта 2013, 14:01:49+1 как раз первая картинка это и есть неэффективная работа задних тормозов, о чем я и говорю.
Наоборот. Амортизатор должен не позволять колесам отрываться от дороги. Слабый, изношенный амортизатор не может удержать колеса в соприкосновении с асфальтом, задница поднимается и торможение становится малоэффективным.
Ну про задние стойки автор ничего не пишет  :cf: Будем наблюдать за темой, предположения есть, осталось на деле проверить...

Pavel0861

Цитата: Gins от 27 марта 2013, 14:43:04Ну про задние стойки автор ничего не пишет

Ну, пусть проследит за поведением машины - может, у ней зад приподнимается при торможении, а кажется, что морда клюет. Что так, что эдак - в итоге зад оказывается выше морды.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

lim_on

sanchis, куда же ещё конкретнее - смотри всё!!! Амморты, пружины и тормоза!!!