Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тип дифференциала на w202

Автор Denis13, 14 марта 2013, 14:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis13Автор темы

Вот задался я следующим вопросом...
Какой тип дифференциала используется на 202-м кузове?
Собственно сабж: 1. Возможно ли закорчить 202-й кузов для дрифтинга?
                               2. Что может произойти с родным дифференциалом при длительных нагрузках с отключенным ASR?
                               3. Как полностью отключить ASR?

Denis13Автор темы


Medvedev

Цитата: Denis13 от 14 марта 2013, 14:03:541. Возможно ли закорчить 202-й кузов для дрифтинга?
Что угодно можно закорчить для чего угодно, вопрос в деньгах.
Цитата: Denis13 от 14 марта 2013, 14:03:542. Что может произойти с родным дифференциалом при длительных нагрузках с отключенным ASR?
С отлюченным ASR это обычный свободный диф, ничего с ним не сделается, вернее ничего такого что не случилось бы с обычным диффом.
Цитата: Denis13 от 14 марта 2013, 14:03:543. Как полностью отключить ASR?
Что значит полностью? У меня кнопку нажал и буксуй сколько влезет.

Denis13Автор темы

#3
Спасибо за ответ)))


Цитата: Denis13 от 14 марта 2013, 14:03:543. Как полностью отключить ASR?
Что значит полностью? У меня кнопку нажал и буксуй сколько влезет.
[/quote]

Дело в том, что, насколько я помню, при скорости более 30 км/ч происходит автоматическое включение системы ASR (система будет урезать подачу топлива при проскальзовании колес,проверено на практике)))), соответственно, нажав кнопку, система не отключается полностью, если я не ошибаюсь. Вот этот вопрос заключается в абсолютно полном отключении системы...

Medvedev

Цитата: Denis13 от 15 марта 2013, 10:37:27при скорости более 30 км/ч происходит автоматическое включение системы ASR (система будет урезать подачу топлива при проскальзовании колес,проверено на практике))))
В таком случае у меня система похоже работает некорректно, поскольку с отключенной системой прошлой зимой я вполне уверенно до 80км/ч разгонялся боком. На газ машина реагировала адекватно, прибавил газ - угол заноса увеличился, сбросил - уменьшился.

Arman

#5
Denis13, если АSR отключен-то двигатель не душится на любой скорости, но торможение на задние торм колодки продолжает поступать.
Посмотри ролик и увидишь, что во время дрифта мигает выключенный ASR но если б он как ты говоришь включался-то дрифт как ты понимаешь не получился бы.
П.С. На АМГ ASR  работает так же как и на любом 202ом.


C36 AMG Drifting

Denis13Автор темы

У меня он также мигает...
Спасибо. Тогда, я так понимаю, дело может быть в электронной педали газа, которая не успевает работать при резкой и частой подаче газа на высоких оборотах...
Моих 200 коней, в принципе, вполне хватает для того, чтобы пустить в занос машину. Но в сравнении с той же турбовой 200-сильной Алтезой ощущения другие, понимаю, масса разная... дело в том, что на той же Алтезе двигатель моментально реагирует на резкую многократную подачу газа при высоких оборотах, а на 202-м как-то немного заторможено, чтоли...

Medvedev

Цитата: Denis13 от 15 марта 2013, 15:11:12Но в сравнении с той же турбовой 200-сильной Алтезой
Альтезы с завода турбовые не шли, 200 л.с. это заводской показатель атмосферной 2х литровой 4ки с ввтиай на обоих распредвалах. Так что или ты так воспринял переход на широкие фазы после 3-3.5 тысяч оборотов, как включение турбины или в машине горка тюнов и мощность там не 200л.с., ну и скорее всего ты неправильно используешь крутящий момент своего мотора, там где у тойоты надо держать обороты 4.5-5 тысяч чтобы выстреливать, компрессорному мотору надо давать около 3х тысяч. И человек пересевший с такой тойоты хорошо поехать на компрессорном мерсе не сможет. Крутящий не там где он ожидает.

Denis13Автор темы

#8
При использовании Шифт Лока обороты резко подскакивают, используя перегазовку, ввиду чего обороты повышаются до 4.5-5 тысяч... на данных оборотах было отмечено резкое ухудшение отклика педали газа на резкое прерывистое многократное нажатие педали газа, что немного усложняет задачу. Я задаюсь вопросом как этот провал убрать, т.е. заставить педаль акселератора быстрее реагировать в диапазоне 4.5-5 тыс. оборотов.

Зимой кинуть машину в занос проблем не составляет, летом же немного другая история, да, это возможно, но за отсутствием как такового удобного ручника, приходится использовать более сложную технику дрифта, такую как торможение, например, Шифт Лок, ведь, тоже в основном используется на мокрых поверхностях.

Кстати, я так понимаю, что дифференциал в мерседесе это тот же LSD,верно?

Medvedev

Цитата: Denis13 от 15 марта 2013, 16:45:10т.е. заставить педаль акселератора быстрее реагировать в диапазоне 4.5-5 тыс. оборотов.
Никак, особенность мотора. Поищи кривую крутящего момента, на этих оборотах она уже сильно ползет вниз.

Denis13Автор темы

Понял, спасибо огромное  :D))) Будем думать и колдовать :mail1:)))

Denis13Автор темы

Кстати, то, что было названо "особенностью мотора" я принял за тупку ASR :de: Поэтому вопрос про полное отключение системы снят. =)

Medvedev

Цитата: Denis13 от 15 марта 2013, 17:02:50Будем думать и колдовать
Ставь турбу, думай над формой кулачков, меняй систему впрыска и облегчай низ мотора.

Adam_F

а если ни каких кнопок нет на отключение. ну так ESP, ASR и т.д есть блокировка или совсем нету. треугольник всегда мигает при пробуксовке и даже после 100км/ч
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Arman

Цитата: Adam_F от 18 марта 2013, 10:30:16совсем нету
Вообще нема.
Цитата: Adam_F от 18 марта 2013, 10:30:16треугольник всегда мигает при пробуксовке
Никогда не мигает даже если идет пробуксовка.