Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

перфорированные тормоза

Автор Олегатор, 10 марта 2013, 14:38:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ОлегаторАвтор темы

всем здрасте.в продолжении изменений в своём мерзавце-трактую следующее.решил улучшить тормоза,а именно заменить обычный вентилируемый(передний)диск на перфорированный.а решение принял в связи с заметным плохим торможением после активной езды(люблю я это дело,да и мотор 2.4 позволяет).вот и решил улучшить вентиляцию передних тормозов методом замены на Otto Zimmermann с перфорацией.получилось очень даже.диски нашел на EXISTе.последние в наличии были.так как я являюсь VIP-клиентом этого магазина мне они обошлись в 6200р за пару.перед этим проштудировал весь инет в поисках дисков с насечкой и перфорацией,но потом мерсовцы объяснили,что с насечкой на мои суппорта диски не выпускались.в итоге после 1.5 часов работы в своём гаражике я поменял дисочки и получилось неплохо.
кстати размер дисков 288*25
89219924020

KLIMENTIY

Себе в прошлом году тоже самое сделал. Только поставил АТЕ обычные. Перфорацию делали на них знакомые ребята которые проффессионально этим занимаються. Цена вопроса 4000р.

KLIMENTIY

Кстати, на фото досмотрел. Колодки старые стоят что ли?

AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

KLIMENTIY

Цитата: AZAROV от 10 марта 2013, 15:09:27Не с того начали ...
Ну почему Саш, не с того? Эффекта конечно не много, но торможение на перфорации становиться немного увереннее, особенно когда приходиться тормозить много раз подряд. Естественно для того что бы улучшить тормоза этого совсем не достаточно. Но начало положено. 


AZAROV

Цитата: KLIMENTIY от 10 марта 2013, 15:14:17Ну почему Саш, не с того?

бОльшие супорта и диски дадут лучший эффект. И думаю что даже дешевле. Передние нафиг никому не нужны.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

KLIMENTIY

Цитата: AZAROV от 10 марта 2013, 15:31:37бОльшие супорта и диски дадут лучший эффект
Согласен что дадут лучше эффект. Но не дешевле. Суппорта минимум 10тыс, и диски нормальные столько же плюс колодки.

Цитата: AZAROV от 10 марта 2013, 15:31:37Передние нафиг никому не нужны.
Вот здесь не понял :D Почему?


AZAROV

Цитата: KLIMENTIY от 10 марта 2013, 15:42:02Вот здесь не понял :D Почему?

Задние киснут , да. Передних на любом шроте горка.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

KLIMENTIY

Цитата: AZAROV от 10 марта 2013, 16:03:51Передних на любом шроте горка.
Ты знаешь, я искал себе передние от C36 AMG ( единственные которые станут без переделок)..... Не сказал бы что их горка. Очень редко попадаються.


ОлегаторАвтор темы

да колодки оставил старые.потому как это ATE,и то что они почти новые.да и в рекомендациях написано,что лучше их поставить.с AZAROVым не согласен.так категорично нельзя.я руководствуюсь наличием денег в кошельке и возможность идти дальше после каждой ступени переделки,с минимальными изменениями в переделке,но с достижением положительного результата.дальше думаю заняться задними суппортами и дисками.это закономерно при начале колдовании с тормозами.но если есть предложения в каком направлении двигаться дальше,то я с удовольствием послушаю.одна голова хорошо,но опыта у неё мало:)
89219924020

Вениаминыч

Цитата: олегатор от 10 марта 2013, 17:17:35да колодки оставил старые.
:o
Насколько я знаю, что когда меняются диски - меняются колодки.


Medvedev

#11
Цитата: олегатор от 10 марта 2013, 17:17:35дальше думаю заняться задними суппортами и дисками.это закономерно при начале колдовании с тормозами.
Их вполне достаточно просто почистить и перебрать чтобы работали нормально, в резком торможении они роли практически не играют.
Цитата: олегатор от 10 марта 2013, 17:17:35и возможность идти дальше после каждой ступени переделки
Для следующей ступени по передним тормозам тебе все равно придется выкинуть эти диски, т.к. проще взять комплектом от более мощных моделей, чем подбирать мощные суппорта под маленькие диски.
Цитата: олегатор от 10 марта 2013, 17:17:35да колодки оставил старые
При их копеечной цене, глупость на мой взгляд.
Цитата: dimonchik123 от 10 марта 2013, 17:22:21Насколько я знаю, что когда меняются диски - меняются колодки
Теоретически можно не менять, но на практике лучше менять, поскольку старые колодки имеют выработки от старого диска и хочешь не хочешь, но они попортят новый диск.

Вениаминыч

Цитата: Medvedev от 10 марта 2013, 17:23:54поскольку старые колодки имеют выработки от старого диска и хочешь не хочешь, но они попортят новый диск.
Именно это и имеется ввиду! Зачем портить сразу новую вещь?

KLIMENTIY

Цитата: Medvedev от 10 марта 2013, 17:23:54но они попортят новый диск.
Именно так. Но Олег пишет что старые как новые.... :al: :D  Олег ты еще учти, что перфорированные диски съедятся быстрее чем обычные и не равномерно. Колодки нужно бы новые.

Цитата: Medvedev от 10 марта 2013, 17:23:54Для следующей ступени по передним тормозам тебе все равно придется выкинуть эти диски, т.к. проще взять комплектом от более мощных моделей, чем подбирать мощные суппорта под маленькие диски.
Согласен.

Цитата: Medvedev от 10 марта 2013, 17:23:54Их вполне достаточно просто почистить и перебрать чтобы работали нормально, в резком торможении они роли практически не играют.
Согласен. Задница у мерса слабовата и срабатывает очень поздно.
Если хочешь тормоз более информативный или как сказать что бы быстрее срабатывал - начни с установки армированных тормозных шлангов.


AZAROV

Цитата: KLIMENTIY от 10 марта 2013, 16:29:36Не сказал бы что их горка. Очень редко попадаються.

Ну С36 тож не часто запиливают. А от CLK430 или 210-х с V8 не годны чтоль ?

Цитата: олегатор от 10 марта 2013, 17:17:35с минимальными изменениями в переделке,но с достижением положительного результата

Эффективность околонулевая  - кол-во денег/ конечный результат .
C180 1995
190E 1989
230.6 1969