Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

м104 ритмичные пробои в работе.

Автор bulatt838, 07 марта 2013, 08:10:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kan

На всякий случай спрошу: свечи правильные стоят?

bulatt838Автор темы

по каталогу bosch. так же запасся ngk.  разницы нет. будет время заеду на норм диагностику. вчера заехал к товарищу с форума,  глянули "ляшкой". забраковали датчик температуры впуска. Сегодня куплю. но проблема не в нем.  Кстати временами пробоит очень редко и почти не заметно :de:. просто боюсь за комп. не любит он таких расколбасов. и лишние токи на него убегают.  катушки внешне норм. дорожек нет.  в общем как разберусь напишу.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

в общем последние новости: по диагностике были пробои на катушках.  заменил все 3 на бош вместе с оригинальными проводами. двигатель работает очень ровно.  но эти провалы так и остались. замерил давление на рампе- 4-5атм :de:. в общем поиски продолжаются
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Vadim1984

bulatt838,  у меня очень похожие проблемы, только мотор 111. делал все тоже самое, менял свечи, катушки, высоковольтные провода, проблема пока осталась, копаем дальше. как найду, отпишусь сюда.

bulatt838Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 09 апреля 2013, 10:30:40
bulatt838,  у меня очень похожие проблемы, только мотор 111. делал все тоже самое, менял свечи, катушки, высоковольтные провода, проблема пока осталась, копаем дальше. как найду, отпишусь сюда.

ок. я тоже.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Gliese583

приветствую всех. мерс соклубника bulatt838 проверял я и обнаружил обрыв цепи датчика темп воздуха. делали временную перемычку из сопротивления 600ом, ошибка исчезла. поменяли датчик, ошибки нет - дёрганья остались. теперь дальше. попробуем поменять датчик колена, посмотрим как далее. если нет то тогда рассмотрим эбу. три микрухи управляют 6-ю форсунками но вряд-ли это они. три транзистора управляют КЗ , вот тут они или один из них наверное могут гнать из за пробоев старых катушек или проводов. по аналогам подходят BU941Z.в продаже они в наличии,1500тг один. пока ничего нового не известно, проводка в отличном состоянии. начнём с дпкв
С любой ситуации найден выход 

bulatt838Автор темы

"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Gliese583

С любой ситуации найден выход 

Gliese583



Цитата: Gliese583 от 09 апреля 2013, 18:32:14три микрухи управляют 6-ю форсунками
приходилось встречать сгоревшую микруху. она одна управляет 2 форсунками. заменить было неначто, и пришлось собрать её из двух транзисторов 2SD2025. заработало замечательно 8)
С любой ситуации найден выход 

Vadim1984

Моя проблема решилась :victory: У меня оказалась проблема с дроссельной заслонкой. Ее номер: 0001419725. Как мне объяснил мастер, она выдавала обороты ниже, чем они должны быть - отсюда дерганья. Как только мы увеличили обороты на 200 об/мин проблема ушла. Теперь какое то время поезжу, и буду менять ее.

bulatt838Автор темы

"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Gliese583

Цитата: bulatt838 от 10 апреля 2013, 09:32:05
Поздравляю! !!  :good:
Булат, приветствую. по поводу дроселя, провода желательно глянуть на самой заслонке для уверенности. чтото в голову сразу не пришло
С любой ситуации найден выход 

bulatt838Автор темы

это как?  :de: физически?  не двигается ли она во время провала?
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

san81

#43
А я решил наконец проблему с отключением форсунок  :bd:

:D

Не знаю, но поступок был отчаяный, в очередной раз снова беру комплект катушек, проводов(оригинал, задрался собирать этот конструктор), свечей, наконечников и разом все поставил, и патла заработал  :acp: в этот же вечер нах....ся  ;D от радости.
Самое интересное в том, что ни один спец так и не догнал в чем проблема, да и выявить ее было сложно так как внешне видно что выше перечисленное уже поменяно, и двигатель после ремонта, а трясло его как паралитика и тяга была, что можно было по завидовать копейки с ее мощностью и это после ремонта движка.
Мои мысли как это связано с форсунками- на против 2-го и 5-го цилиндра находятся датчики детонации на наших движках их два, и совпало похоже что так, что новые наконечники пробивали либо 2-го либо 5-го,какой из них я не выяснял и если честно выяснять не хочется, датчики распознавали как детонацию, эбу делает позднее зажигание, и все приехали. Я частично решал проблему изменив угол зажигания на самое раннее, делается это при помощи,не знаю как он точно пишется- референсным резистором, тот что устанавливался на до рестайловые машины на правом стакане по ходу движения авто, с градусами от 1 до 7 под мерсопломбой, это и есть опережение. Езжу уже вторую неделю, тьфу, тьфу тьфу, чтоб не сглазить  :D все отлично, и движка начала прикатываться после ремонта, дури действительно как в паровозе  :hihi:

Так что разбирайся сначала с этими вещами, как я, а потом уже жгут, эбу в порядке исключения.  датчик колена тут ни причем, он бы вообще не завелся.
Уж очень похожи твои симптомы на мои
Удачи  :D

([_:_\==|==/_:_])

bulatt838Автор темы

"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."