Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

м104 ритмичные пробои в работе.

Автор bulatt838, 07 марта 2013, 08:10:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bulatt838Автор темы

инет гонит. эт я первому попавшемуся разборщику позвонил:-).  поспрашивай у форумчан с Киргизии. сравни цену.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

free'n'murz

Катушки точно не мешает проверить - по симптомам очень похоже. А уж после этого копать туда, куда рекомендует Игорь во втором посте.

Цитата: san81 от 07 марта 2013, 09:01:29Разочаровывает меня 104-й!!!все больше и больше!!!!
Сомнительное обслуживание двигателя, больше ничего (хм... надеюсь, я не начинаю напоминать Слэджа такими комментариями?  :black_eye: )

pasha83

подскажите как и чем можно проверить работу катушек?

bulatt838Автор темы

Цитата: free'n'murz от 07 марта 2013, 12:13:25
Катушки точно не мешает проверить - по симптомам очень похоже. А уж после этого копать туда, куда рекомендует Игорь во втором посте.

буду искать :fiht:. а так, меня например машинка радует за свои деньги. и двигатель тоже.  Спасибо за советы.  еще будут мысли пишите. Все пригодится.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Ritms

#19
Цитата: pasha83 от 07 марта 2013, 12:27:24
подскажите как и чем можно проверить работу катушек?
Насколько я помню, самая простая проверка - это вынуть катушки и визуально осмотреть их на предмет трещин, если есть трещины, то катушку на помойку

pasha83

Цитата: Ritms от 07 марта 2013, 15:24:05
Цитата: pasha83 от 07 марта 2013, 12:27:24
подскажите как и чем можно проверить работу катушек?
Насколько я помню, самая простая проверка - это вынуть катушки и визуально осмотреть их на предмет трещин, если есть трещины, то катушку на помойку
Да визуально то нормальные.

pasha83

если бы они работали со сбоем, комп. диагностика показала бы это? Просто диагностику делал ошибок не было.

Aslan


Цитата: san81 от 07 марта 2013, 09:01:29Вот у меня такая же проблема, двигатель вздрагивает в определенный такт, у меня показывает пропуск 2-ой и 5--й цилиндры, и еще при достижении примерно 90 градусов вообще отключаются форсы, поменяно все, свечи,ВВ, катушки, жгут перемотан, и все равно осталась. Разочаровывает меня 104-й!!!все больше и больше!!!!

Если катушки исправны, от катушки до ЭБУ провода целы, то возможно причина в эбу. Можешиь ездить как временное решение постоянным включенным вентилятором при включения зажигание.  Можешь сделать так вытащить фишку с температурного датчика включения вентиляторов, потом место датчика воткниуть в две колоды согнутый провод алюминевый или медный. После вентияторы всегда будут работать при включении двигателя. но зато температура врятли поднимется выше 87 градусов. самое главное чтоб термостат исправным был чтобы подерживал температуру движке районе 87. ищи причину отключения форсов. возможно переобогошение, отсктствие искры или какие не допустимы параметры для подачи топлива. Что быпричину найти надо перелапатить все пока не выявишь. Накладно но если хочешь результата то придется. Чем больше специалистов разбираться будет тем больше вераятность выявить причину. иногда причина может быть всего одномпроводке или не воткнутом вакуумном шланге. машине все провода и шланги обсыхают. Удачи в исправлении.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Aslan

104 двигатель один из самых простых, надежных и удачных движков.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Aslan

Цитата: bulatt838 от 07 марта 2013, 08:10:14знаю что глупо описывать все текстом. и с ваших слов проще проверить на комп диагностике, чем философстовать в форуме  . но форум на то и форум чтобы направить мысли в правильное русло. в общем есть следующая проблема: на холостых двигатель 1раз в 1-2 мин вздрагивает, то есть как будто пропадает искра или подача топлива на милисекунды. затем все стабилизируется. потом вновь все повторяется. Кроме этого больше ничего криминального не заприметил. были мысли на некачественное топливо,  заправлял на разных азс, разницы нет. будет время конечно же заеду на диагностику. надо мониторить в реальном времени и норм компом. может кто просвещен в данной теме?  сам могу заподозрить только дпкв. свечи менял при последнем то, ситуация нн изменилась. пока все не так кретично.  и возможно многие бы не заметили. но хочу чтобы все было в порядке.  Извините за многословность. жду советов.

Очень напоминает грязную дросельную заслонку. промывка и компьтерная адаптация
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

bulatt838Автор темы

сегодня пол дня провел за рулем и заметил еще вот что: не смотря на гололед, у машины периодически снижается приемистость двигателя. причем она может восстановиться после повторной заводки. появляется ощущение будто зажигание установлено на позднее. при спокойной езде, почти не заметно. но пропадает тот мощный подхват с оборотов,  что иногда приходится пользоваться кикдауном. Когда все норм - тяги через край, ускорения активные. было ли у кого такое?  и что это может быть?
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Aslan

в наших движках зажигание устанавливается ЭБУ в слусае появления детонации коректирует в сторону позднего и снова востанавливает до нормальных в случае отсутсвия детонации.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

bulatt838Автор темы

Цитата: Aslan от 07 марта 2013, 23:21:17
в наших движках зажигание устанавливается ЭБУ в слусае появления детонации коректирует в сторону позднего и снова востанавливает до нормальных в случае отсутсвия детонации.
вчера заглянул под капот, и  :ohmy: увидел,  развалился датчик положения распредвала :sm42:. хотел взять новый,  но напасть, предлагали везде купить аналог,  причем не дешево.  купил у знакомого на разборе. поставил и снова все норм :acp: тяга как у паровоза. а дерганье так и осталось.  на неделе заеду на диагностику.  потом расскажу что по чем.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

Цитата: Aslan от 07 марта 2013, 20:38:23
Цитата: bulatt838 от 07 марта 2013, 08:10:14знаю что глупо описывать все текстом. и с ваших слов проще проверить на комп диагностике, чем философстовать в форуме  . но форум на то и форум чтобы направить мысли в правильное русло. в общем есть следующая проблема: на холостых двигатель 1раз в 1-2 мин вздрагивает, то есть как будто пропадает искра или подача топлива на милисекунды. затем все стабилизируется. потом вновь все повторяется. Кроме этого больше ничего криминального не заприметил. были мысли на некачественное топливо,  заправлял на разных азс, разницы нет. будет время конечно же заеду на диагностику. надо мониторить в реальном времени и норм компом. может кто просвещен в данной теме?  сам могу заподозрить только дпкв. свечи менял при последнем то, ситуация нн изменилась. пока все не так кретично.  и возможно многие бы не заметили. но хочу чтобы все было в порядке.  Извините за многословность. жду советов.

Очень напоминает грязную дросельную заслонку. промывка и компьтерная адаптация
по вашему совету, дроссель промыл. пока все так же.  комп. диагностика думаю поможет в моем вопросе.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

free'n'murz

bulatt838, ну, а катушки-то глянул? Антон в посте https://w202club.su/index.php?topic=17045.msg363715#msg363715 все верно описал.