Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопросы по ошибкам АКПП и решение их

Автор taiwan1987, 02 марта 2013, 12:29:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

taiwan1987Автор темы

Добрый день !! Прошу помощи у всех кто знает! Машинка 2004 г мерседес с 230 компрессор N WDBRF40J64A647538

Загорелся АВС и каробка заблочилась далее поехал сделал диагностику показали такие ошибки

1) Неисправность датчика скорости акп( p0720)
2)Неисправность нагревательного датчика О2 бак 1 датчик 2 (p0036)
3)Ошибка шины CAN (p0600)


Я так понял вся проблема блокировки в ошибки 1.
Вопросы по первой ошибки
1)нужно полесть посмотреть под передним колесом сам датчик в каком состоянии и почистить и глянуть целостность провода который к нему подходит?
2)Если на глаз все там в норме надо заказать датчик и поменять его сколько примерно стоит сам датчик ??
3)Смогу ли я сам поменять датчик и если да опишите в нескольких словах как это сделать!!

Вопросы по второй ошибки
1)Я так понял что это в выхлапной трубе датчик какой то....?
2)Поясните по возможности как с ним работать менять и сколько стоит и стоит ли?

Вопросы по третей ошибки
1)Вообще непонимаю что это за ошибка помогите понять что поменять или как проверить!?
2)Это может быть связано с тормозной системой с ошибками БАС?


Очень надеюсь на вашу помощь!!Спасибо всем кто будет участвовать!

KLIMENTIY

1. ВИН не пробиваеться.
2. Чем делалась диагностика?

taiwan1987Автор темы

Диагностику делал : АвтоАс F16 сканер

Извини ошибка была  N WDBRF40J64A647538

taiwan1987Автор темы

Самое интересное что датчик сорости как бы глючит у меня уже выбивало пару раз это и блочилась коробка ....Ждал 1-2 сутки комп перегружался и все становилось норм! Поэтому я думаю может стоит полесть поковырять от грязи почистить проверить кабель!

KLIMENTIY

Цитата: taiwan1987 от 02 марта 2013, 13:13:39Поэтому я думаю может стоит полесть поковырять от грязи почистить проверить кабель!
Ну полезь, поковыряй.... Посмотри проводку.... А лучше сделай диагностику нормальным сканером. Без СТАРДИАГНОСТИК в 203-м делать вообще нечего.



Игорь

#5
taiwan1987,
сначала по ошибке Р0720
Эта ошибка считанная из блока двигателя говорит о том, что в блоке EGS (АКПП) существует неисправность какая то. И поэтому необходимо считать ошибки из самой АКПП
Кстати в АКПП ошибки начинаются на P2ххх
Поэтому Руслан прав на 100%. Надо читать коробку сканером (хотя бы Карсофтом, не говоря уж про Стардиагностик)
Вот когда будет ошибка по коробке, вот тогда и можно давать какие то рекомендации.  А пока -- читайте коробку

Кстати, если расшифровывать твою ошибку по стандарту ОБД - то там говорится о неисправности цепи датчика скорости. А их в самой АКПП по моему 3 штуки. Диагностика АКПП локализовала бы ошибку.
Тут уж слушай Клементия. Я сам у него советуюсь по АКПП

ПО ошибке 0036
Если бы диагностировали нормальным аппаратом-  то вы такого номера ошибки не увидели бы
Если расшифровывать по стандарту ОБД -неисправность в цепи подогрева лямбда зонда после каталика
У лямбда зонда 4 провода. Два белых - и есть подогрев. Тестером проверьте наличие напряжения при заводки машины (должно быть бортовое, проверте на сопротивление цепь подогрева на самом датчике О2
А так же проверьте разъем на датчик

Ну а по последней ошибке (0600) - хотя бы скажи какой блок выдал этот код, и состояние - актуальная или сохраненная

taiwan1987Автор темы

Цитата: Игорь от 02 марта 2013, 18:01:43
taiwan1987,
сначала по ошибке Р0720
Эта ошибка считанная из блока двигателя говорит о том, что в блоке EGS (АКПП) существует неисправность какая то. И поэтому необходимо считать ошибки из самой АКПП
Кстати в АКПП ошибки начинаются на P2ххх
Поэтому Руслан прав на 100%. Надо читать коробку сканером (хотя бы Карсофтом, не говоря уж про Стардиагностик)
Вот когда будет ошибка по коробке, вот тогда и можно давать какие то рекомендации.  А пока -- читайте коробку

Кстати, если расшифровывать твою ошибку по стандарту ОБД - то там говорится о неисправности цепи датчика скорости. А их в самой АКПП по моему 3 штуки. Диагностика АКПП локализовала бы ошибку.
Тут уж слушай Клементия. Я сам у него советуюсь по АКПП

ПО ошибке 0036
Если бы диагностировали нормальным аппаратом-  то вы такого номера ошибки не увидели бы
Если расшифровывать по стандарту ОБД -неисправность в цепи подогрева лямбда зонда после каталика
У лямбда зонда 4 провода. Два белых - и есть подогрев. Тестером проверьте наличие напряжения при заводки машины (должно быть бортовое, проверте на сопротивление цепь подогрева на самом датчике О2
А так же проверьте разъем на датчик

Ну а по последней ошибке (0600) - хотя бы скажи какой блок выдал этот код, и состояние - актуальная или сохраненная



Спасибо игорь. Да блин занесло меня к этому мастеру дебильному так еще за свой старый аппарат с меня 400рублей взял за эту информацию еще сомнительно точную....

В общем как называется аппарат на котором мне делать диагностику? И диагностику чего? Может стоит в сервис мерседес ехать? И по вашему мнению дорого мне встанет это?

Игорь

Цитата: taiwan1987 от 02 марта 2013, 18:33:33В общем как называется аппарат на котором мне делать диагностику?
Старуха - так называют Стардиагностик

Цитата: taiwan1987 от 02 марта 2013, 18:33:33И диагностику чего?
ну конечно же АКПП. Хотя думаю что цена не будет сильно отличаться от полного теста


Цитата: taiwan1987 от 02 марта 2013, 18:33:33Может стоит в сервис мерседес ехать?
неужели ни у кого нет старух
Мерсовский сервис на Кубани - по моему один нормальный (по моему в Горячем ключе)
ценник у них совсем не слабый
На запчасти у них ценник - берешь Экзиста и умножаешь на 2,5

Цитата: taiwan1987 от 02 марта 2013, 18:33:33И по вашему мнению дорого мне встанет это?
вот как раз и расскажешь
Ремонт АКПП всегда дело не дешевое
Но когда скажешь номера ошибок, тут уж Клементий скажет объем работ

KLIMENTIY

#8
Здесь Игорь, меня смутило то что загорелась АВС. Код Р 0720 в АКПП 722.6 имеет такую расшифровку- Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение ( по Старухе это код 118 и 22). Если выходной сигнал от датчика частоты вращения ведомого вала на 50 % ниже чем скорость автомобиля на 1-ой или при включении 3-ей или 4-ой передачи скорость более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0720. Если будет записан код P0720 четыре раза коробас улетит в аварию. Здесь же нарисовалась и ошибка p0600 (линия связи АКПП) - Отсутствие или неправильное сообщение CAN от блока управления ESP.....
Короче, нужно читать систему АВС и АКПП нормальным сканером. Вообщем суть в том что мозги этих систем не получают правильные сигналы от датчиков АВС( вчастности от заднего правого колеса) и от датчика частоты вращения(n2) выходного вала АКПП. Варианта два: или обрыв в цепи датчика АВС или сам датчик или электроплата в АКПП.


Игорь

пропустил про лампу АБС
Но все равно ксюха по этой ошибке отправляет к АКПП
а должна в таком случае отравить к АБС
в общем полная диагностика прояснит картину