Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Продать или оставить?

Автор dfgh, 01 марта 2013, 11:42:18

« назад - далее »

dfghАвтор темы

Приветствую форумчан!!! Езжу на Мерседес С220 CDI 2000 года выпуска, владею два года, видимо это болезнь 202 кузова но пошла ржа на капоте вокруг решетки, на планке лобового стекла ну и еще в некоторых местах жучки!!! В последнее время задался вопросом: что делать? продать? но жалко, машина хорошая, проблем нет! дорого не продать, соответственно и на эти деньги ничего путнего не купить, добавлять особо нечем, всякие кредиты на новый POLO,RIO и т.д даже думать не хочется! Мерседес боле менее в нормальном состоянии от 500 и выше!!!(да и на мелочевку при покупке, нужно иметь в кармане тысяч 100). Ну короче у меня вопрос такой, покрасить его полностью и еще покататься, или продать? Если продать тогда сразу второй вопрос, а что купить??? Просто поймите правильно, сначала ездил на 190-м 4 года, потом на 124-м 2 года, сечас на 202-м 2 года, и как то уже не хочется смотреть на другие марки!!! Может кто поправит? образумит? Выслушаю все советы! Буду благодарен!!!

Армик

Алексей!!!, вообще принято считать, что кузов- это главное(!), но.. Если машина действительно по душе, и запустил ты кузовню не сильно, то есть смысл выложиться в покраску и еще года три не о чем не думать (если мастер хороший делать будет). Сам прикинь, какие еще требуются вложения? Если только кузов и он без дыр- восстанавливай! Если, что еще на подходе, плюсуй сумму на это что то и смотри сколько всего получается, может там как раз те деньги, которые нужно добавить на мерса в хорошем состоянии с отличными кузовом?!
Разбор w210 е55, w202, w140 S320

dfghАвтор темы

Цитата: Армик от 01 марта 2013, 11:49:58может там как раз те деньги, которые нужно добавить на мерса в хорошем состоянии с отличными кузовом?!