Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Полировка полки диска своими силами в гаражных условиях

Автор Армик, 01 марта 2013, 02:26:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АрмикАвтор темы

Продолжаю эту тему https://w202club.su/index.php?topic=16086.0 здесь.
Итак, станочек собран и работает.
Имеется комплект разношироких амгэшек. Покупал их с обшарпаной, побитой об бордюры полкой...... Они то (свои, родные) и пошли в работу первыми. Фото до работы добавлю позже (на другом носителе), если описать состояние на словах, то диски имели глубокие задиры по бокам, лак слез кусками, блеск полки отсутствовал как таковой... Было трудно отличить где изначально должно было блестеть, а где нет- т.е. серцевина диска (окрашеная) сливалась с "полированной" полкой.
1-й этап- грубая шлифовка, при  помощи которой были удалены все глубокие ссадины бордюрной болезни.
2-й этап- вышкуривание нождачной бумагой от 120-й до 3000-й. Начиная с 400-го номера вышкуриваю с водой- т. е. постоянно смачиваю наждачку и смываю грязь с диска.
3-й этап непосредственно полировка полки.
Места прилигания к окрашенной поверхности диска прохожу в ручную, остальное шлифовальной машинкой- на встречу вращению диска.
Использую в работе пасту ГОИ №2 (пропускаю через терку для овощей и смешиваю с моторным маслом до консистенции сметаны) и пасту для металлов (отлично чистит и полирует элегансовский хром на машине!) вот такую;



И пасту ГОИ и пасту Doctor Wax наношу на войлочную ткань. Для шлиф. машины- специальные войлочные круги разных толщин (от 3мм до 10мм) ГОИ на металл наносить нельзя(!) т.к. при нагреве эта паста образует комочки на диске, которые в последствии начинают царапать диск- придется переполирововать.
Вот несколько фото моих дисков после проделанной работы:















Также в работе диски R18 нашего соклубника, DeLp!eRo доводящего свой авто до идеала. Диски также были не в лучшем виде...











Эти же диски после работы,

















Работа продолжается)))
Разбор w210 е55, w202, w140 S320

free'n'murz


АрмикАвтор темы

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

БиОаНдРоИд

Делать тебе нечего - стиральные машинки ломать  :hihi:


Диццки-то хорошо получились.  А теперь давай выкладывай подробное фото и описание самого аппарата.   :mail1:  Интересно, насколько он похож на изначальный проект  :winkwink:
А теперь внимание: правильный ответ...

АрмикАвтор темы

Цитата: AKII от 01 марта 2013, 02:45:38
Делать тебе нечего - стиральные машинки ломать  :hihi:


Диццки-то хорошо получились.  А теперь давай выкладывай подробное фото и описание самого аппарата.   :mail1:  Интересно, насколько он похож на изначальный проект  :winkwink:
На изначальный проект не похож вообще.., этому есть два объяснения;
Рабочая зона в гараже достаточно мала (большую часть занимает оборудование по основной работе)
Передумал изобретать велосипед))
Конструкцию собрал на "гаражном" столе. Ступица на кронштейнах, мотор через пластину к столу. 220 и поехали!
Разбор w210 е55, w202, w140 S320

БиОаНдРоИд

Насколько вижу ремень  ;)   А скоко watt мотор? Обороты какие?
А теперь внимание: правильный ответ...

АрмикАвтор темы

#6
Цитата: AKII от 01 марта 2013, 03:00:09
Насколько вижу ремень  ;)   А скоко watt мотор? Обороты какие?
Хотел цепь приделать  :D
650 ватт, обороты 3-4 тыс. (2 скорости)
Разбор w210 е55, w202, w140 S320

БиОаНдРоИд

Цитата: Армик от 01 марта 2013, 03:05:04650 ватт

А, ну так и думал что не меньше полкило.    У меня есть точило на 150, тормозится гвоздём(((

Цитата: Армик от 01 марта 2013, 03:05:04Хотел цепь приделать

Ну... самое лу4шее из ремней это многоклиновый.   Он самый плоский, т.е. перегрузки на нём меньше и площадь захвата мягче и шире.

А цепь может диск покорябать.
А теперь внимание: правильный ответ...

АрмикАвтор темы

Цитата: AKII от 01 марта 2013, 03:10:49У меня есть точило на 150
Без вариантов
Цитата: AKII от 01 марта 2013, 03:10:49А цепь может диск покорябать
:D если на диск наматывать, то да, покорябает...
Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Ritms

Здорово получилось :ay:, в прошлом году полировал полки своих AMG 5 spoke в РЛД, потом после моек наносил и располировывал doctor wax, вручную правда, блеск хорошо держится. Слышал что Alu Magic хорошая штука, в Москве правда её не встречал.

АрмикАвтор темы

Цитата: Ritms от 03 марта 2013, 02:56:14
Здорово получилось :ay:, в прошлом году полировал полки своих AMG 5 spoke в РЛД, потом после моек наносил и располировывал doctor wax, вручную правда, блеск хорошо держится. Слышал что Alu Magic хорошая штука, в Москве правда её не встречал.
У тебя и подсмотрел выполерованные полки (на встрече) :ah: Даже свои диски тебе показывал, с вопросами "а это убирается полировкой?"  :D Как показывает практика, убирается все, просто на разные косяки, разное время работы :victory:
Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Stare

Армик,  Один вопрос который меня всегда мучал - чем защищать диски после полировки собираешься ?
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

MSfixer

тоже полирую полки полиролью для металлов. защищать не планирую ничем кроме самого средства для дисков

АрмикАвтор темы

Stare, пока ни чем, тк решения как такового пока нет даже у крупных контор, которые занимаются полировкой полки. Есть много знакомых- катаются на дисках с отполированной полкой, практика показывает, что после мойки авто, дискам нужно уделить внимание- протереть их той же пастой для металлов, так как написал Ritms, проблем нет.
PS есть лак для дисков, аэрозоль, жаростойкий (от 600 С и выше), когда потеплеет, в качестве эксперимента опробую его на одном из своих дисков. Общая проблема в том, что "лак плохо держится на полированной поверхности", поэтому и не покрывают полки ни где...
Разбор w210 е55, w202, w140 S320

АрмикАвтор темы

Цитата: MSfixer от 03 марта 2013, 13:43:54
тоже полирую полки полиролью для металлов. защищать не планирую ничем кроме самого средства для дисков
При помощи приспособ каких то, или в ручную снятый диск полируешь? Какой полиролью пользуешься?
Разбор w210 е55, w202, w140 S320