Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Уровень топлива в баке в литрах!

Автор Mercedes-Mehman, 05 мая 2009, 10:53:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьЯрослав написал(а):

евростандартов там должно оставаться бенза на 70 км пробега, то есть  от 7 до 10  литров в зависимости от объема двига

Тоже слышал про такой стандарт.

По теме:
Количество литров в баке и загорание лампочки связаны не строго. Я у себя вот какую особенность замечал: едешь-едешь - все нормально. Остановился, через час заводишь - лампочка горит, после может даже погаснуть (это редко), но обычно так и будет гореть уже. У отца на 210-м (Е240) остаток пишется прям в литрах, так вот замечал что там тоже на литр может прыгать вверх-вниз. Лампочка загорается там когда по борткомпьютеру 7 литров остается, значит лампочка должна загораться при 7-ми литрах.


Mercedes-MehmanАвтор темы

ЦитироватьTOSHA написал(а):

У нас в баке 62 литра под завязку, отследи как лампочка загорится и залей полный, и сразу поймешь сколько литров было!

но сначала надо узнать сколько там остается при загорании а то так можно перелить


Dmitry

ЦитироватьЖека С220 написал(а):

Насос помоему дороже?

А еще доподлинно не известно так ли это вредно для него, когда бензина мало. Так почему то все считают, но никто толком обосновать не может чем вредно. Там же успокоительная камера есть, поэтому пока бензина хоть два литра есть воздух в систему попадать не будет. Что касается грязи - то тоже не очень понятно как связано, ведь бензонасос и всегда снизу сосет, т.е. всю воду и грязь он в первую очередь засосет. Другое дело когда бензин совсем кончился, это действительно не очень хорошо. Хотя я все равно не сторонник на лампочке ездить, мало ли что в жизни случится (ДТП, срочно ехать куда-то надо, на заправке слив бензина, пробка долгая неожиданная и т.д.), запас всегда должен быть.


Dmitry

ЦитироватьMercedes-Mehman написал(а):

но сначала надо узнать сколько там остается при загорании а то так можно перелить

А у вас что пистолеты на заправке автоматически не отключаются когда бак полон???


VoVaN

ЦитироватьDmitry написал(а):

Количество литров в баке и загорание лампочки связаны не строго

Тоже такое бывает.  Бывает загорица, проеду 2-3 км, стану. Потом завожу, не горит. Опять 3-4 км еду - загорица. И тада уже горит по полной.  Думаю разница в показаниях во время загорании лампочки 200 - 300 грамм.

Отредактировано VoVaN (2009-05-05 11:33:41)


Mercedes-MehmanАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А у вас что пистолеты на заправке автоматически не отключаются когда бак полон???

Дело не в пистолетах, залил я бак полный и что, если я не знаю сколько там осталось


odino4ka

ЦитироватьMercedes-Mehman написал(а):

А ведь как важно проверить!

согласен важно, я максимум километров 35-40 на лампочке проезжал. За эти км в москве и окрестных областях пара (а то и пара десятков) заправок полюбому попадется. а заправок мало в раоне обитания, то надежнее 5-ку бенза возить с собой.


Mercedes-MehmanАвтор темы

Цитироватьodino4ka написал(а):

согласен важно, я максимум километров 35-40 на лампочке проезжал. За эти км в москве и окрестных областях пара (а то и пара десятков) заправок полюбому попадется. а заправок мало в раоне обитания, то надежнее 5-ку бенза возить с собой.

35. 40 км это хорошо тогда надо взять в рассчет такой показатель


odino4ka

ЦитироватьMercedes-Mehman написал(а):

Дело не в пистолетах, залил я бак полный и что, если я не знаю сколько там осталось

Алгоритм такой: залил полный бак до отсечки, докатал до лампочки и опять долил до отсечки. Далее арифметикка 62-(то что ты долил во второй раз). получишь сколько у тебя остается в момент загорания лампочки.

в зарулем когда расход меряют, ставят на ровную плошадку без уклона, заливают под пробку, катаются, а потом опять на туже ровную площадку и опять под горлышко наливают. так более точно получается. но и нам не милилитра остаток важен.

Ps. заправки ваще "вещь в себе" стрелка на четверти показывает (или чуть меньше), а в бак по 57-58 литров залезает... а на лампочке бывает на 55 отстреливат пистолет.

Отредактировано odino4ka (2009-05-05 11:43:36)


TOSHA

Цитироватьodino4ka написал(а):

Алгоритм такой: залил полный бак до отсечки, докатал до лампочки и опять долил до отсечки. Далее арифметикка 62-(то что ты долил во второй раз). получишь сколько у тебя остается в момент загорания лампочки.

Можешь даже полный бак сначала не заливать, просто лампочка загорелась, поехал на запраку, залил полный бак, и отнял то сколько залил от 62 вот тебе и остаток!!!!!


odino4ka

ЦитироватьTOSHA написал(а):

Можешь даже полный бак сначала не заливать, просто лампочка загорелась, поехал на запраку, залил полный бак, и отнял то сколько залил от 62 вот тебе и остаток!!!!!

лучше на одной и той же заправке и колонке, почитай мой Ps в предыдущем посте.


TOSHA

Цитироватьodino4ka написал(а):

лучше на одной и той же заправке и колонке, почитай мой Ps в предыдущем посте.

Звиняй ты полностью прав!


Mercedes-MehmanАвтор темы

ну вы отписали?
молодцы, но вот думаю скоро менять цешку на ешку w210 хотелось бы что то больше


odino4ka

ЦитироватьMercedes-Mehman написал(а):

думаю скоро менять цешку на ешку w210 хотелось бы что то больше

будете бить меня, но жутко страшная морда у 210... вот 211 кросавчег!

сорри за офтоп

Отредактировано odino4ka (2009-05-05 11:53:13)


Dmitry

Цитироватьodino4ka написал(а):

будете бить меня, но жутко страшная морда у 210... вот 211 кросавчег!

На вкус и цвет... А мне 211-й совершенно не нравится, ни внуртр ни снаружи. Снаружи как Камри, весь какой-то зализанный, звезду убрать и не понятно, толи Мерседес, толи Хендай. Внутри тоже как-то не впечатлил, салон типо под спорт сделан, панель с волной какой-то, Хонду-Сивик что ли хотели переплюнуть. В общем 211-й - это уже не Мерседес, это просто хороший автомобиль.