Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит 112 мотор, 2,4 - 170 л/с, не как не могу определить причину, подскажите???

Автор kentavr48, 19 февраля 2013, 00:34:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kentavr48Автор темы

Доброго времени суток всем соклубникам! Образовалась следующая проблема: затроил 112 мотор, и троит немного странно на мой взгляд, на холодную заводиш все время троит, а как прогреется так может при последующих запусках не троить, а может и троить, может запустится нормально, а на ходу опять за троить??? Съездил к диагносту, вердикт получил что зажигание выдает 4 и 6 цилиндр не работают. Начал с замены свечей, поменял все, потом заменил катушки на 4 и 6, следом заменил провода на 4 и 6. Результат плачевный не чего не изменилось!? Опытные и Бывалые подскажите что нужно дальше делать, а то так методом исключения совсем без штанов останусь??? Вот мой телефон: 926 836 63 16, может есть у кого какие мысли!? Заранее благодарен! Сергей.
Движение на Мерседесе - это жизнь...

KLIMENTIY

Сергей! Где результаты диагностики? На 112 моторе при многочисленных пропусках зажигания в двух цилиндрах, мозг выключит всю голову. В твоем случае левую. Там 4,5,6. Если заменены провода , катушки , свечи -результата ноль, тогда форсунки. Еще так может гадить датчик кислорода, но врядли. В любом случае чтобы конкретно что-то сказать нужно видеть данные диагностики в реальном времени.

tsepi4

Цитата: kentavr48 от 19 февраля 2013, 00:34:45Опытные и Бывалые подскажите что нужно дальше делать, а то так методом исключения совсем без штанов останусь???
У тебя 112-ый мотор, также как и 611-ый мотор, глюки в работе данных моторов надо начинать искать с помощью компьютера, а то можно действительно без штанов остаться))))) по опыту танцев с бубнами вокруг 112-го мотора могу сказать что раз 4 и 6 значит что-то с газораспределнием одной из головы, но причину опять надо искать компом, ибо МЕ сам отрубает зажигание чтобы подстроиться под ровную работу!!!! мой тел в подписи, если хочешь могу посмотреть твой аппарат и подключить старуху)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

kentavr48Автор темы

Огромное спасибо, что откликнулись! Постараюсь заскочить вечерком к Илье. Отпишусь какой был приговор(((
Движение на Мерседесе - это жизнь...

Антон190

танец  с  бубном  склоняет к  зажиганию)) катушки-провода-свечи, диагностика  покажет  где пропуски
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

KLIMENTIY

Цитата: Антон190 от 19 февраля 2013, 09:40:48танец  с  бубном  склоняет к  зажиганию)) катушки-провода-свечи, диагностика  покажет  где пропуски
Не всегда Антон. МЕ -хитрая штука, и пропуски в зажигании может трактовать как угодно. Свечи новые, катушки новые, провода новые, а все равно показавает пропуски. За последниу месяц два раза столкнулся с такой проблемой, на своем авто и на 210-м 2.4. Диагностика показывает пропуски в зажигании, а все новое. Дело было в форсах. На своем смог реанимировать чисткой( и первыми вылетают как раз 4, 5, 6-ой), на 210-м пришлось заменить все.

kentavr48Автор темы

Доброй ночи соклубники! История с троением продолжается, Илья продиагностировал, и не каких побочных дефектов не показало, помимо ошибки зажигания на 4 цилиндре. Попробывали снять с форсунки 4 цилиндра провод, а в ответ тишина, из этого сделали вывод что есть вероятность отхода форсунки в мир иной, только не понятно почему она время от времени все же работает????!!!! Есть еще версия о возможном засоре системы винтиляции отвода картерных газов???!!! Вообщем принемаю совет и посильную помощь!?! Заранее благодарю.
Движение на Мерседесе - это жизнь...

KLIMENTIY

Ну так , а где результаты в реальном времени. Илья, ты их не сохранил? По четвертому что вылазит, пропуски в зажигании или пропусков нет просто неравномерность работы. Время впрыска форсов на правой и на левой голове какое?

kentavr48Автор темы

К сожалению результаты не успели сохранить диагностику делали на улице, комп замерз и в самый ответственный момент он выключился(((
Движение на Мерседесе - это жизнь...

KLIMENTIY

Ну может Илья что нибуть прояснит, может помнит, а так чего гадать. Нужно выкрутить две свечи на 4 горшке и посмотреть что на них.

kentavr48Автор темы

По четвертому именно выходят пропуски в зажигании, работа форсунок равномерная, лямб зонд в зоне допуска, компрессию показывает от 225 до 227. То что запомнил на словах.
Движение на Мерседесе - это жизнь...

KLIMENTIY


kentavr48Автор темы

Это наверно вопрос больше к Илье, он кстати обещал чуть позже отписаться. Я почти все время просидел включая и выключая зажигание и т. д., в общем выполнял команды Ильи. :al:
Движение на Мерседесе - это жизнь...

KLIMENTIY

Цитата: kentavr48 от 21 февраля 2013, 13:37:13Это наверно вопрос больше к Илье,
Ну подождем Илью, а пока мой тебе совет. Едешь на запрвку или в магазин запчастей и покупаешь любой очиститель инжектора и удалитель влаги из бака и все это дело заливаешь в бак. Они все расчитаны на 40-60л. бенза. У тебя в баке должно быть не больше 30ти. Так эффект будет лучше. Может и не помочь но хуже не будет точно.


kentavr48Автор темы

У меня сейчас прядка 55 литров в баке, а завтра нужно ехать в Минск! Вопрос, а по дороге можно залить? Не разу не пользовался такого рода жидкостями какую лучше приобрести? Может в полный бак два баллончика залить для лучшего эффекта? И не будет ли не какого вреда?
Движение на Мерседесе - это жизнь...