Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит 112 мотор, 2,4 - 170 л/с, не как не могу определить причину, подскажите???

Автор kentavr48, 19 февраля 2013, 00:34:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Нет, два балончика не нужно. Очитку инжектора можно взять ЛИкви Моли, там есть такая для быстрой очистки, не будет так любую,  а удалитель влаги абсолютно любой, он весь одного принципа - спирт. Это лучше сделать сегодня и покататься.

kentavr48Автор темы

Спасибо, понял! Заскочу после работы в Русь она как раз рядом :ay:
Движение на Мерседесе - это жизнь...

gregrek

Опишу и свою ситуацию ) У меня похожая проблема. При нажатии на газ из под капота слышен какой то рокот, что на холодную, что на горячую - плюс отсутствие тяги. При этом, когда температура двигателя достигает рабочей ничего не меняется. Рокот этот сопровождается так же и вибрацией, причем я долго думал что это подушки. После долгих наблюдений я заметил что если на прогретом двигателе выйти по делам, вернуться и завести двигатель минут через 10, то практически все симптомы исчезают. Остается небольшое потраивание, почти незаметное. Двигателя практически не слышно и появляется тяга. Очень странно. Похоже что двигатель работает все время в непрогретом режиме до перезапуска. А тут недавно обсох опять - пошел с канистрой на заправку - взял 5 литров, поехал еще долил бенза. С тех пор вроде все ок. Когда бенз кончился, насос похоже всю водичку высосал из бака, потому что когда долил и начал заводить предыдущие мои симптомы были на лицо - троение + звук детонации. Возникает тогда вопрос, почему до этого случая он начинал нормально работать при перезапуске на горячую ???

kentavr48Автор темы

Доброго времени суток, одноклубники! Отчет о проделонной работе: залил в бак осушитель влаги и очиститель форсунок ну соответственно и всей топлевной системы инжектора, результат не оправдал надежды поведение двигателя как было так и осталось(троит). По пути в Минск выяснил еще одну вещь; при нажатии педали газа до конца "в пол", машина перестает тянуть вообще и только после остановки с выключением зажигания и запуском двигателя вновь начинает ехать по прежнему (хоть и троит но едет). В Минске на мерседесовском сайте познакомился с мерсоводами, они дали координаты мастеров, съездил: сделали диагностику, пропуски зажигания в 4 цилиндре, заменили катушку и свечи (к стати мои свечи были залиты топливом), предпологаю что раз они залиты, значит форсунка работает, пробовали заменить расходомер, но пришли к выводу что мой отлично справляется с работой, проверили давление в топлевной системе, тоже все очень Слава Богу отлично. Подчистили ошибки, машинка заработала как новая, покатался целый день все было замечательно, а под вечер опять начала как и прежде, троить!?! Завтра поеду опять к ребятам снова пытать счастья. К стати, с меня не взяли ни копейки денег не за диагностику не за то что ковырялись с машиной, вообще сказали; денег не надо мы ведь не чего не сделали!!! :ay: А, ведь они меня первый раз в жизни видят!!! Молодцы ребята, и сказать нечего!!! О дальнейшем развитии событий и как я избавлялся от назойливой проблемы отпишусь после завтрашнего визита в сервис. А пока может есть какие догатки и размышления, пишите. Заранее благодарю.
Движение на Мерседесе - это жизнь...

KLIMENTIY

Цитата: kentavr48 от 28 февраля 2013, 02:32:58пропуски зажигания в 4 цилиндре, заменили катушку и свечи
В первом посте у тебя вот такая информация:
Цитата: kentavr48 от 19 февраля 2013, 00:34:45потом заменил катушки на 4 и 6, следом заменил провода на 4 и 6.
Цитата: kentavr48 от 28 февраля 2013, 02:32:58к стати мои свечи были залиты топливом), предпологаю что раз они залиты, значит форсунка работает,
Если свечи залиты это не значит что форсунка работает нормально. Она можеть лить но не так как нужно. Обычно они просто льют струей и это все попадает на свечу и она не воспламеняеться. А работать она должна распыляя топливо на мелкие частицы, так называемое топливное облако. Для того что бы это увидеть нужно снять топливную рампу.

Цитата: kentavr48 от 28 февраля 2013, 02:32:58Подчистили ошибки
Еще какие-то были?



gregrek

Симптомы один в один как и у меня, за исключением момента с педалью газа - у меня в этот момент происходит по моему пропуски зажигания как многие на форуме пришли к выводу, в похожих ситуациях. Сергей, а у тебя случайно нет такой, вибрации что ли, я так думаю опять же от детонации на 1000-1500 оборотах при трогании с места ? Ошибок актуальных у меня только одна - ошибка по продувке катализаторов, вторая не знаю как сейчас - актуальная или запомненная - дроссель. после чистки что то мы там с Русланом намудрили, в общем ему надо много времени что бы адаптироваться. Может с проводкой что то - хз. А по старухе показывает стабильно неравномерную работу по всем цилиндрам на тесте Smooth Running. К сожалению фоток нету, но там отклонения не большие, и мне сказали что это провода... Я спрашиваю как должно быть???? Мне отвечают - по нолям. При этом свечи поменяны тыщ 6 назад, и люди точно утверждают что это не катушки. Когда идут именно пропуски - я это чувствую, идет конкретно толчок по всему кузову разово. Потом опять через какое то время, интервал разный. Говорят провода секут. Иногда лучше становится - иногда хуже. И кстати от влажности зависит очень сильно их поведение. Меня просто сомнения берут очень сильные: Как так? Как могут сечь провода, причем все сразу??? На старухе отключали так же на катушках каналы по очереди, разница не большая что на А канале, что на Б не большая. Может где то чуть лучше - не помню уже. 12 проводов и все секут, странно... Может действительно все дело в топливной системе ???

П.С. Забыл добавить. Еще в начале осени этот же тест показывал неравномерную работу в старухе но в разы меньше. Тогда заменил провода  на 6 цилиндре - то есть они сейчас там новые. НО тем не менее по нему тоже показывает неравномерность. Навряд ли там проблема с проводами там... Такие вот дела

kentavr48Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 28 февраля 2013, 11:09:22
Цитата: kentavr48 от 28 февраля 2013, 02:32:58пропуски зажигания в 4 цилиндре, заменили катушку и свечи
В первом посте у тебя вот такая информация:
Цитата: kentavr48 от 19 февраля 2013, 00:34:45потом заменил катушки на 4 и 6, следом заменил провода на 4 и 6.
Цитата: kentavr48 от 28 февраля 2013, 02:32:58к стати мои свечи были залиты топливом), предпологаю что раз они залиты, значит форсунка работает,
Если свечи залиты это не значит что форсунка работает нормально. Она можеть лить но не так как нужно. Обычно они просто льют струей и это все попадает на свечу и она не воспламеняеться. А работать она должна распыляя топливо на мелкие частицы, так называемое топливное облако. Для того что бы это увидеть нужно снять топливную рампу.

Цитата: kentavr48 от 28 февраля 2013, 02:32:58Подчистили ошибки
Еще какие-то были?




Доброго времени суток! Да, действительно в самом первом посту этой темы была информация об пропусках в 4 и 6, но после того как я поменял свечи катушки и провода, пропуск с 6 цилиндра ушел и остался только на 4!!! В процессе поиска проблемы пришлось еще раз менять на 4 цилиндре катушку и свечи дабы убедится в исправности новых которые были преобретены и установленны мною (для эксперемента сняли свечи и катушку с рабочей машины), эксперемент потерпел не удачу, так как пропуски зажигания остались в 4 цилиндре. На следующий день после эксперемента, приняли решение поменять форсунки с 4 на 5 цилиндр для проверки, и проверка показала что форсунка с 4 не работает и на 5 цилиндре, были сняты все форсунки, промыты и проверенны на стенде профессионалами, после чего установленны. Диагностика показала что пропуска нет (ура сбылась мечта избавится от проблемы). Я ухел радостный на приятно  и весело работующем движке. На следующий день, утром прекрасно завелся и отъездил почти целый день при этом глушил и заводил, все было прекрасно, но вдруг стою на светофоре и на тебе за троил, я бегом к ребятам в сервис, диагностируем и видим пропуск в первом цилиндре, смотрим на форсунку (та которая стояла на 4 цилиндре мы пометили и поставили на первый), а это она помеченная крестиком, заменили форсунку и машинка вновь поехала, Успешно Слава Богу добрался из Минска в Москву, не троит и едет замечательно. Других ошибок по электронике и двигателю не было, кроме пропусков. Из произведенного ремонта в городе Минске: устранение пропусков зажигания (компьютерная диагностика 6 раз, снятие и установка форсунок, чистка всех патрубков отвода картерных газов и крышек тоже, снятие и установка свечей и катушки с 4 цилиндра три раза); поиск проблемы и ее устранение с задним стеклоподъемником (оказался "кривой" моторчик); поиск проблемы и ее устранение с подушкой пассажира в двери (окислился и умер датчик, который под пассажирским сиденьем под ковровым покрытием); замена ручки круиз контроля (моя была сломана и работала только как лимитатор скорости); замена руля (мой руль уже протерся и на гране стать замшевым); замена задних стоек стабилизатора "косточки" (мои в хлам почти); замена дополнительного насоса (мой оказался не пригодным для ремонта, большой износ на оси из-за полетевшего подшибника); замена мегнитолы на штатную (пришлось повозится так как те мудрецы которые ставили не штатную они просто обрезали от разъемов провода, а у меня еще и телефон, который ставили фины в финляндии). За всю проделланную работу в месте со стоимостью "косточек" и мелких расходников (резинки, прокладочки), ребята в сервисе взяли 120 долларов. За промывку форсунок 6 шт. - 60; руль - 25; ручка круиза - 20; датчик боковой подушки - 20; механизм стеклоподъемника в сборе (к сожалению не было отдельно моторчика) - 50; дополнительная помпа (состояние новой) - 25; магнитола штатная CD под чеэнжер - 80 (состояние новой); форсунка в идеальном состоянии - 20, все цены указанны в долларах (детали б/у но в идеальном состоянии).
Движение на Мерседесе - это жизнь...

S.A.Kar.

Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

kentavr48Автор темы

Цитата: S.A.Kar. от 03 марта 2013, 14:34:26
У меня похожая проблема. Расход в норме был?
Нет, не в норме. Расход был завышен, но не на много, что и удивило меня. Еще хочу оговорится, что расход на трассе завышен не на много, а вот в городе конечно чуйствительно особенно с пробками!
Движение на Мерседесе - это жизнь...

S.A.Kar.

Походу меня тоже с форсунками беда, какая то льет, еще заводится странно на холодную/горячую хорошо, а если постоит часок то не сразу, приходится вкл/выкл зажигание, началась такая петрушка после замены фильтра топливного и чистки форсунок. Расход у меня тоже если и завышен то не на много на 800 км ушел 1 бак по трассе, а в городе поболее 12 мне кажется. Да, еще масло двиг стал есть(бензин в масло попадает???), не много (1л на 10 тысяч), но все же до замены топливного, чистки форс не замечал что бы масло уходило.
Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

kentavr48Автор темы

Я не до понял фразу про бензин и масло!? Но у меня мотор масло ест примерно литра 4 на 10000 км, но как многие писали и по паспорту заявленно что у 112 моторов расход масла это нормально.
Движение на Мерседесе - это жизнь...

KLIMENTIY

Сергей, а нельзя было сразу послушать то что я говорю.... Работы было бы в два раза меньше.  Если ты думаешь что проблема ушла( дай бог что бы это было так) - то значит ошибаешься. Вы устранили следствие, а о первопричине из мастеров кто нибудь задумался? Первопричиной являлась вода и грязь в баке. Пока ты это не устранишь, так и будешь менять форсы и свечи периодически.

kentavr48Автор темы

Доброго дня! Руслан, думаешь придется снимать бак и мыть, вместе со всей топливной системой?! :(
Движение на Мерседесе - это жизнь...

kentavr48Автор темы

Свечи и катушки мои которые я ставил (новые) исправно работают и мы их вернули опять в движок ;D
Движение на Мерседесе - это жизнь...

kentavr48Автор темы

Просто речи о промывке всей топливной системы не было (я имею ввиду разбирать систему), а залить в систему  осушитель и очиститель системы, я залил два раза, так как ты и советовал. Честно сказать, я подумал, что этого достаточно!!!
Движение на Мерседесе - это жизнь...