Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Специалистам,знающим и владельцам 104-х моторов

Автор san81, 05 февраля 2013, 16:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

san81Автор темы

Качество не очень, напишу в ручную

1.  036 Слишком богатая смесь при регулировке по датчику 02
2. 055 Каскад зажигания 1 Т1/1 цилиндра 1: обрыв
3. 056 Каскад зажигания 1 Т1/1 цилиндра 4: обрыв

По ошибке 036, я так понимаю ранее зажигание и нужно вернуть на место реферсный резистор в номинал, как устанавливается с завода, его ставил на 7-е положение из-за того что была вытянута цепь.
А вот 055 и 056 не понимаю, т.е. это катушки, они стоят новые!!!
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

Еще одни мысли в слух, заказывал свечи по вину, но существуют свечи с сопротивлением, и все таки какие нужно?
([_:_\==|==/_:_])

KLIMENTIY

san81, А не реально найти нормальный сканер Стардиагностик? Лаунч это не сканер для твоей проблемы.

KLIMENTIY

Цитата: san81 от 06 февраля 2013, 13:29:58А вот 055 и 056 не понимаю, т.е. это катушки, они стоят новые!!!
Новые не значит хорошие. Проводка до катушек....?!!!!


san81Автор темы

#19
Цитата: KLIMENTIY от 06 февраля 2013, 13:46:40
Цитата: san81 от 06 февраля 2013, 13:29:58А вот 055 и 056 не понимаю, т.е. это катушки, они стоят новые!!!
Новые не значит хорошие. Проводка до катушек....?!!!!


Жгут перематывали, до самого разъема, видно что до меня проблему искали и проводку поменяли, не знаю посоветовали еще ребят, которые чисто мерсами занимаются, но до них надо как то доехать, нагревается икапец, соасем не везет, и вибрация страшная, думаю пока доеду снова разлетится и глушитель котрый варил уже и резонатор и подушки, которые тоже разлетелись пока ездил с такой проблемой, либо ждать холодных дней, так как зимой работает нормально, если стоять долго на холостых тоже начинает колбасить.
свечи брал бошевские, переменял не один комплект уже, катушки все три новые, так как изначально их зарубали, провода тоже, хочу еще попробовать заменить, хрен знает, что с ним!но до бить все очень хочется, разобратся что к чему!!!!
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

На вас вся надежда, может общими усилиями и знаниями может что и получится!!!
([_:_\==|==/_:_])

Gurza

потыкаем пальцем.
катушки - новые - производитель? возможно при нагреве происходит пробой по низкой и искры недостаточно. по высокой происходит пропуск и как правило выстрел в глушак.
смотреть - давление в рампе в момент неисправности, проводку размотать посмотреть до куда она восстановлена и как. катушки проверить можно. но трудоемко и мало кто умеет это делать+ приборов как правило таких в сервисах нет.
пока мое мнение что можно посмотреть без сканера и исключить.

Gurza

ошибки по богатой смеси посмотреть ДМРВ на предмет правильности показаний или найти подсос(хотя подсос воздуха будет выбивать лямбду выше верхнего предела)

KLIMENTIY

#23
Цитата: KLIMENTIY от 06 февраля 2013, 13:45:45А не реально найти нормальный сканер Стардиагностик?
Нужно читать авто, а не просто считывать ошибки.


san81Автор темы

#24
Цитата: KLIMENTIY от 06 февраля 2013, 17:20:22
Цитата: KLIMENTIY от 06 февраля 2013, 13:45:45А не реально найти нормальный сканер Стардиагностик?
Нужно читать авто, а не просто считывать ошибки.

производитель бреми, ДМРВ был в норме,как сказал диагност, лямбда отлично танцует ))), его слова, подозреваю , что есть подсос воздуха, не знаю как его обнаружить. раз или два слышал стрелял в глушитель,после замены цепи  больше не было, давление мерили в рампе в норме, насос я думаю тут ни причем, так как отключение происходит и при работе на холостых оборатах!
([_:_\==|==/_:_])

Игорь

#25
Цитата: san81 от 06 февраля 2013, 13:29:58Качество не очень, напишу в ручную

1.  036 Слишком богатая смесь при регулировке по датчику 02
2. 055 Каскад зажигания 1 Т1/1 цилиндра 1: обрыв
3. 056 Каскад зажигания 1 Т1/1 цилиндра 4: обрыв

Нафиг такую расшифровку ошибок
055 - Ignition system output stage 1, Cylinder 2 misfires (пропуск во 2 цилиндре)
056 - Ignition system output stage 1, Cylinder 5 misfires (пропуск в 5 цилиндре)
036 - Fuel adaptation (lambda control, mixture too rich (lean stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator) скорее всего последствие первых двух

Чуяло сердце, что расшифровка хрень, поэтому и просил именно коды. Но тут еще один момент - а коды правильно считаны?

Второй и пятый цилиндр висит на одной катушке Т1/1.Замените для начала эту катушку

А то что дает лаунч (ошибки на 1 и 4 цилиндр от катушки Т1/1), полная хрень.
1 цилиндр висит на катушке Т1/3 а 4 на катушке Т1/2

Ну и как после этого верить этому диагностическому аппарату?
без обид - ищи старуху
Нормальный диагност скажет что поменять. Пока ты двигатель весь не заменил.
Отчет из старухи в студию

Игорь

Цитата: san81 от 06 февраля 2013, 18:02:10производитель бреми, ДМРВ был в норме,как сказал диагност

с каких времен брэми стал ДМРВ делать?
Лучше Бош, тока оригинал (тот же Бош)

san81Автор темы

Выше был вопрос производитель катушек!!!! дмрв бош стоит
([_:_\==|==/_:_])

ярик

у меня когда то была подобная проблема !!! полгода ездил никто не мог помочь ! проблема оказалась в высоковольтных проводах и катушках !!! сначала купил новую катушку - проблема не исчезла - поставил оригинал с разборки и все прошло !!!

Игорь

Цитата: san81 от 06 февраля 2013, 18:27:29Выше был вопрос производитель катушек!!!! дмрв бош стоит

понял
а что скажешь по поводу правильной расшифровки ошибок?
возьми катуху на день, и покатай её
Благо менять её 6 секунд с перекурами