Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Специалистам,знающим и владельцам 104-х моторов

Автор san81, 05 февраля 2013, 16:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

san81Автор темы

WDB2020281F135190 94 г.в.

Перед тем как задать свой наболевший вопрос, хочу сказать, что машину взял с этой проблемой, которую не могу решить до сих пор.
В одной из тем я писал о проблеме, не помню точно, но по моему она называлась троит 104 мотор.
и частично не на долго решил проблему.опережением зажигания рефернсным резистором, могу ошибаться в написании названия, ставились они правом стакане, на до рестайловых машинах по моему.по ездил но не долго

проблема заключается вот в чем

При нагреве до рабочей температуры это примерно 90 и выше происходит отключение форсунок 2-го а через секунд 10-15 примерно 5-го цилиндров соответственно,показал мототестер, а ошибки выдает диагностика каскад зажигания цилиндра №1 и,№3, как они могут быть связаны?! и именно с этими форсунками,не понятно. и причем это происходит с наступлением тепла, зимой все нормально, бывает если долго стоит на холостых.

Где что перегревается?! кто может ответь?! вопрос к спецам, таковых тут не мало! После перезапуска двигателя работает нормально, но не долго если в городе,а если по трассе, видимо что то обдувает,остывает и работает ровно!!!не знаю уже. >:(

и добавлю, что катушки, провода,свечи новые, жгут перемотан два раза до разъема,до меня видимо искали суть проблемы, и заменили жгут, даже заказывали микросхему бошевскую, которая отвечает за импульс форсунок,устанавливается в самом блоке управления, результата ноль.все диагносты в один голос твердят,на мой вопрос, что блок управления не может!!!так как при холодном запуске и последующей работе все нормально,если бы блок,то он бы сразу дал о себе знать. я конечно понял, о чем они, видел машину с такими же проблемами, но там действительно, сразу не работал один цилиндр в любом температурном диапазоне и зарубили блок. Цепь тоже новая!!!
И если бы нашел толкового диагноста, то написал решение проблемы, а не задавал вопросы, это для тех кто будет отвечать словами "диагностика рулит и тому подобное"  За ранее спасибо все кто откликнется!!!
пацаны вся надежда на вас! :yes3: в челябинске мне сказать ни чего не могут!

P.S. либо как мой дед в 45-м возьму бутылку с молотовым, и на тее по харе гнида фашисткая! :sm131:
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

([_:_\==|==/_:_])

Berikk

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

san81Автор темы

Цитата: Berikk от 06 февраля 2013, 07:05:48
а чем диагностировали если не секрет?

Первый прибор, был не знаю как правильно написать, ляунч х431, по моему, а потом был чисто мерсовский названия не помню, да и особо в них не разбираюсь в диагностических аппаратах.
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

san81, По твоей проблеме могут ответить наверное только Игорь и KLIMENTIY, пиши им в личку, пусть глянут эту тему.

san81Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 06 февраля 2013, 07:23:02
san81, По твоей проблеме могут ответить наверное только Игорь и KLIMENTIY, пиши им в личку, пусть глянут эту тему.

спасибо, а как найти?
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч


Игорь

san81,  привет
у меня сразу же вопросы:
-старухой подключали? В первом сообщении пишешь про мототестер, в последнем про лаунч (про старуху ни слова)
-дай плиз коды (номера) ошибок, а описания я сам найду. Не пользуюсь чужими истолкованиями ошибок - в общем номера
-несоответствие отключения форсунок и каскадов зажигания могу связать лишь с некорректностью диагностики (аппарата или программы)
  Получается что не работает 4 цилиндра
-форсы чистили?

san81Автор темы

#9
Нет не чистил! и отговорили меня, что мол ультразвуком можно убить форсунки.
ошибки уточню, 058 и 059, по моему, точно скажу вечером или завтра, если диагност на месте будет.
Работу форсунок проверял он так: у него не большой блок к которому подходит 12 проводов, соответственно подключается к каждой форсунке, блок подключен к ноуту, на дисплее видны диаграммы работы каждой форсунки, сверяли диаграммы с допустимыми, и на отклонение показателей, до достижения рабочей температуры, до включения винтов, все работает нормально, потом отключается 2-я форсунка и идет прямая линия, следом 5-я. параллельно был подключен этот самый ляунч, перед тем как снять ошибки в очередной раз сбросили ошибки, после отключения форсунок выскакивают две ошибки каскад зажигания цилиндра №1 и №3. А что такое "старуха"?!

Вот и мне не понятно, если 1-й цилиндр,то это катушка №3, если 3-й цилиндр, то катушка №2, а если отключается 2-й,5-й, то это катушка №1, что за фигня?!не понимаю!!!
Это получается, 1,2,3,5 отрубает :ohmy:

И еще такой вопрос, поменял резистор, на опережение зажигания, который стоит на правом стакане, поставил на 7 градусов,максимум, осень и зиму почти отъезд ил, после кап.ремонта движка и замены цепи, может стоить его вернуть в положение "N"?!,в положении с 1 до 5 начинал троить, в положении 6 по тряхивало, в положении 7 более или менее, цепь примерно была вытянута градусов 6,5-7 на глазок!У меня была мысль,что сбой в зажигании, сейчас стоит все по меткам,если и есть отклонение,то это из-за того что не менял башмаки,успокоители и т.д.,соответственно износ все равно присутствует присутствует,если и есть отклонение, то меньше градуса, я бы сказал 0,02-0,05, но это не должно по влиять однозначно!
Отвечают ли еще какие то датчик за импульс подаваемый на катушки и форсунки, кроме самого ЭБУ?!
Отсчет оборотов берет он от распредвала или коленвала?!
([_:_\==|==/_:_])

Игорь

#10
san81, есть возможность проверить правильность подключения форсов и катушек к пинам мозгов? Схемы отошлю по указанному тобой мылу.
Есть предположение что при прошлых ремонтах жгутов проводки от мозгов, перепутали провода. Причем (я сравнивал), менял местами провода к форсам 3 и 4 цилиндра - практически разницы не было.
Т.е., система неправильно отстраивает свою работу и дурит сканер

Игорь

#11
Цитата: san81 от 06 февраля 2013, 08:52:13И еще такой вопрос, поменял резистор, на опережение зажигания, который стоит на правом стакане, поставил на 7 градусов,максимум, осень и зиму почти отъезд ил, после кап.ремонта движка и замены цепи, может стоить его вернуть в положение "N"?!,в положении с 1 до 5 начинал троить, в положении 6 по тряхивало, в положении 7 более или менее, цепь примерно была вытянута градусов 6,5-7 на глазок!У меня была мысль,что сбой в зажигании, сейчас стоит все по меткам,если и есть отклонение,то это из-за того что не менял башмаки,успокоители и т.д.,соответственно износ все равно присутствует присутствует,если и есть отклонение, то меньше градуса, я бы сказал 0,02-0,05, но это не должно по влиять однозначно!

ты загрубил определение пропусков зажигания

и еще - тахометр не подпрыгивает при пропусках зажигания?
Мотортестером проверяли датчик колена?

Юрий 434

Все таки стоит почистить форсунки и померить давление топлива в рампе, если у тебя все с нагревом связано. Если на холодную все нормально работает- значит вопрос в расширении чего-то, что мешает работать.
VIN: WDB2020241F392203

san81Автор темы

нет, датчик коленвала не проверяли, так диагностика на него не ругается, его симптомы умирающего датчика мне не известны. да тахометр подпрыгивает как и двигатель, происходит это в определенный такт, только не знаю в какой именно,т.е. при работе каких цилиндров.
т.е  работает,работает, раз триханет двигатель, снова работает, в этот момент и происходит пропуск, и тахометр соответственно тоже подрыгивает, а при нагреве, отключаются обе форсунки. может при нагреве детонация при пропусках сильнее и срабатывает датчики детонации и отключает форсы переводя эбу в аварийный режим, может быть такое?
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

Съездил диагносту на удивление из старых осталось каскад зажигания цилиндра один. до этого все ошибки сбрасывали до нового года!
([_:_\==|==/_:_])