Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Специалистам,знающим и владельцам 104-х моторов

Автор san81, 05 февраля 2013, 16:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

я склоняюсь к пробою катушки. бреми нормальный производитель, но бывает все

san81Автор темы

Цитата: gurza от 06 февраля 2013, 21:06:39
я склоняюсь к пробою катушки. бреми нормальный производитель, но бывает все

В прошлом году когда поехал с этой проблемой, мне зарубили как раз одну катушку, стояли еще родные, поехал купил бошевскую одну катуху и заменил, не помогло, приезжаю снова, он говорит эта еще хуже чем старая! ...лять!!! поехал и купил еще три новых брэми и поставил!!!.лять!!! не помогло!!! куда мне их потом коллекцианировать  :hihi: и б/у брал весь гараж уже в катушках  :sm131:
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

#32
с каких времен брэми стал ДМРВ делать?
Лучше Бош, тока оригинал (тот же Бош)
[/quote]

Цитата: san81 от 06 февраля 2013, 13:29:58Качество не очень, напишу в ручную

1.  036 Слишком богатая смесь при регулировке по датчику 02
2. 055 Каскад зажигания 1 Т1/1 цилиндра 1: обрыв
3. 056 Каскад зажигания 1 Т1/1 цилиндра 4: обрыв

Нафиг такую расшифровку ошибок
055 - Ignition system output stage 1, Cylinder 2 misfires (пропуск во 2 цилиндре)
056 - Ignition system output stage 1, Cylinder 5 misfires (пропуск в 5 цилиндре)
036 - Fuel adaptation (lambda control, mixture too rich (lean stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator) скорее всего последствие первых двух

Чуяло сердце, что расшифровка хрень, поэтому и просил именно коды. Но тут еще один момент - а коды правильно считаны?

Второй и пятый цилиндр висит на одной катушке Т1/1.Замените для начала эту катушку

А то что дает лаунч (ошибки на 1 и 4 цилиндр от катушки Т1/1), полная хрень.
1 цилиндр висит на катушке Т1/3 а 4 на катушке Т1/2

Ну и как после этого верить этому диагностическому аппарату?
без обид - ищи старуху
Нормальный диагност скажет что поменять. Пока ты двигатель весь не заменил.
Отчет из старухи в студию
[/quote]

Игорь,могу только согласится, тем более мне уже говорили про этот ляунч, я не понимаю, что такое старуха  :hihi: или в разговоре меня поймут о чем я им хочу сказать

Не поверишь, за две недели до нового года перебрал мотор, из-за залегания колец, после заправки не качественным бензином!  :sm42:
([_:_\==|==/_:_])

KLIMENTIY

Цитата: san81 от 07 февраля 2013, 07:30:17я не понимаю, что такое старуха
Оригинальный сканер для мерседес СТАРДИАГНОСТИК. Я тебе об этом уже писал.


san81Автор темы

Цитата: Игорь от 06 февраля 2013, 20:06:58
Цитата: san81 от 06 февраля 2013, 18:27:29Выше был вопрос производитель катушек!!!! дмрв бош стоит

понял
а что скажешь по поводу правильной расшифровки ошибок?
возьми катуху на день, и покатай её
Благо менять её 6 секунд с перекурами

Осталось найти кто снимет со своего и даст по катать,  :hihi: поеду к пацанам, посоветовали, может они что скажут, может еще катушек прикупить
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 февраля 2013, 07:41:12
Цитата: san81 от 07 февраля 2013, 07:30:17я не понимаю, что такое старуха
Оригинальный сканер для мерседес СТАРДИАГНОСТИК. Я тебе об этом уже писал.


спасибо,понял, вот кого мне посоветовали, у них как раз такой есть! поеду читать!
([_:_\==|==/_:_])

Berikk

Цитата: san81 от 07 февраля 2013, 07:30:17я не понимаю, что такое старуха   или в разговоре меня поймут о чем я им хочу сказать

тут посмотри: http://www.diagauto.ru/26-mercedes-star-diagnosis.html

KLIMENTIY опередил)))))))))
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

KLIMENTIY

Читать нужно не только ошибки, а и данные работы машины в реальном времени. Кто пользуеться сканером, должны это уметь делать, даже если ничего там не понимают. Запасись фотиком или хорош тел. и сними все данные( скриншоты) и выложи сюда. Коды ошибок тоже. Только не давай сразу их стирать, пока не перепишешь или не сфотаешь.

san81Автор темы

Цитата: Berikk от 07 февраля 2013, 07:45:21
Цитата: san81 от 07 февраля 2013, 07:30:17я не понимаю, что такое старуха   или в разговоре меня поймут о чем я им хочу сказать

тут посмотри: http://www.diagauto.ru/26-mercedes-star-diagnosis.html

KLIMENTIY опередил)))))))))

да да, вот такой я у них и видел, только они от меня находятся за 100 км, на выходных поеду, присоседюсь к другану, он свой 211-й погонит! :sm131:
([_:_\==|==/_:_])

Berikk

Цитата: san81 от 07 февраля 2013, 07:54:37только они от меня находятся за 100 км

извиняюсь за оффтоп заранее, что такое 100 км для суровых челябинских мерсоводов?!))))))))
лично проезжаю за день 150-200 км (на работу и обратно)
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

san81Автор темы

Цитата: Berikk от 07 февраля 2013, 08:01:16
Цитата: san81 от 07 февраля 2013, 07:54:37только они от меня находятся за 100 км

извиняюсь за оффтоп заранее, что такое 100 км для суровых челябинских мерсоводов?!))))))))
лично проезжаю за день 150-200 км (на работу и обратно)

дело не в километраже, во времени, работаю  допоздна! :de:
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

Кто что скажет?!

Посетила меня мысль, датчики детонации сгорания топлива стоят как раз в районе 2-го и 5-го цилиндра, не могут ли они тупить при нагреве?!, только при нагреве двигателя до 90 гр. примерно случается такая вот проблема
([_:_\==|==/_:_])

Игорь

Цитата: san81 от 04 марта 2013, 13:00:26Кто что скажет?!

Цитата: san81 от 07 февраля 2013, 07:54:37да да, вот такой я у них и видел, только они от меня находятся за 100 км, на выходных поеду, присоседюсь к другану, он свой 211-й погонит!

а съездил на диагностику?
время то месяц прошло
неужели до сих пор ездишь на половине цилиндров?

san81Автор темы

#43
Цитата: Игорь от 04 марта 2013, 18:28:50
Цитата: san81 от 04 марта 2013, 13:00:26Кто что скажет?!

Цитата: san81 от 07 февраля 2013, 07:54:37да да, вот такой я у них и видел, только они от меня находятся за 100 км, на выходных поеду, присоседюсь к другану, он свой 211-й погонит!

а съездил на диагностику?
время то месяц прошло
неужели до сих пор ездишь на половине цилиндров?
Так и езжу, пока на улице холодно, он вроде ездит  :D бывает на перекрестках отключается, но до тепла надо сделать, ЗП задерживают, без денег хкто че будет делать, в ожидании пока, еще и антифриз выгнало из за поломки тройника 2028321015
([_:_\==|==/_:_])

Aslan


Если катушки исправны, от катушки до ЭБУ провода целы, то возможно причина в эбу. Можешиь ездить как временное решение постоянным включенным вентилятором при включения зажигание.  Можешь сделать так вытащить фишку с температурного датчика включения вентиляторов, потом место датчика воткниуть в две колоды согнутый провод алюминевый или медный. После вентияторы всегда будут работать при включении двигателя. но зато температура врятли поднимется выше 87 градусов. самое главное чтоб термостат исправным был чтобы подерживал температуру движке районе 87. ищи причину отключения форсов. возможно переобогошение, отсктствие искры или какие не допустимы параметры для подачи топлива. Что быпричину найти надо перелапатить все пока не выявишь. Накладно но если хочешь результата то придется. Чем больше специалистов разбираться будет тем больше вераятность выявить причину. иногда причина может быть всего одномпроводке или не воткнутом вакуумном шланге. машине все провода и шланги обсыхают. Удачи в исправлении.
что бы добраться до истока  надо плыть против течения