Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Re: реально ли восстановить термовязкостную муфту на 111 моторе.

Автор Mr.Alave, 01 февраля 2013, 17:40:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

вай вай, так  и думал, что это он, так как другого нет))) Сегодня реставрировал диффузор, сцка, 2 пальца разрезал, ща как калич по клаве стучу :Laie_67:
WDB2020181A408228

Альберт942

Цитата: zproxter от 02 февраля 2013, 21:20:342 пальца разрезал, ща как калич по клаве стучу

пипец напасть что ли пальцы ,калечить!!!!зы спереди иголкой вычисти там пломба тима мастики чтоб 6- граник вставить

Mr.AlaveАвтор темы

Значит можно и не снимать эту самую муфту и так регулировать. А что пальцы: твои отбитые, мои изрезанные, у кента мизинец вашпе не развит, он меньше в 1,5 раза от обычного его мизинца, вот хохма если увидишь, я до сих пор его подстегаю этим)))
WDB2020181A408228

Альберт942

Цитата: dimonchik123 от 02 февраля 2013, 22:08:34Уверен, что она работает правильно
да ровно при 95 градусах включаются доп вентиляторы  кондера в этот момент срабатывает новая муфта, так же срабатывает и настроенная мной !!!!!!!!

Вениаминыч

Цитата: 942 от 02 февраля 2013, 22:14:40да ровно при 95 градусах включаются доп вентиляторы  кондера
:hihi: это уже другая система и с вискомуфтой она не связана. Допы могут включаться и сразу если включен кондей

Цитата: 942 от 02 февраля 2013, 22:14:40так же срабатывает и настроенная мной
А вот вискомуфта..... она раньше должна включаться


Вениаминыч

Вот почитайте на досуге, как это все примерно устроено http://cars.panick.ru/firms/toyota/cooler
Принцип что на Тойоте, что на наших - одинаков

Альберт942

#36
Цитата: dimonchik123 от 02 февраля 2013, 22:22:19это уже другая система и с вискомуфтой она не связана. Допы могут включаться и сразу если включен кондей
Да когда включаешь кондюк после старта но когда машина прогрета он включается только при одной температуре ,насчет 95 не уверен могу заблуждаться может раньше
Цитата: dimonchik123 от 02 февраля 2013, 22:22:19А вот вискомуфта..... она раньше должна включаться

новая срабатывает ровно при этой температуре по крайней мере так показывает бортовой комп!!!

Mr.AlaveАвтор темы

#37
Снял и разобрал на детальки свою муфту
Теперь возник вопрос: при снятой пластине должна ли блокироваться гайка, на которой вращается муфта? Я залил 20мл ПМС 100 в муфту и она крутится в руках при нажатом и отжатом клапане одинаково... с усилием.
WDB2020181A408228

Альберт942

Цитата: zproxter от 08 февраля 2013, 17:23:41Я залил 20мл ПМС 100 в муфту
смотри не перлей
Цитата: zproxter от 08 февраля 2013, 17:23:41крутится в руках при нажатом и отжатом клапане одинаково... с усилием

ты так не узнаешь !!!! там должа бы большая центробежная сила !!!!!!!! а не вращение рукой

Mr.AlaveАвтор темы

Пасиб, сегодня пойду устанавливать.
А резинка уплотнительная должна по штоку перемещаться или должна плотно сидеть на корпусе вискомуфты?
WDB2020181A408228

Djei_34

прочитал тему, так это получается когда двигатель заводишь это вискомуфта такой гул создает???
WDB2020181A194548

Mr.AlaveАвтор темы

#41
Создаёт при запуске, который продолжается до 30 секунд, если муфта рабочая.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Поставил муфту, запустил мотор, видимо 20 мл мало. Вентилятор стал бодро вращаться, обдув хороший, но я его могу остановить рукой (не за лопасти, надавливая сильно пальцами на обруч вентилятора). Мотор прогрел до 100гр, выкрутил полностью болт и вставил 5мм кусок кабеля под пластину (пластина рабочая, проверял на плите, гадина ещё как выгибается), муфта не заблокировалась (в гараже температура  -14гр).
WDB2020181A408228