Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ML - есть смысл покупать?

Автор rufoto, 11 июня 2011, 21:59:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rufotoАвтор темы

многие говорят, что надежность хуже, чем у 124, 202 и т.д.   так и есть?
может, лучше простенький G-класс?

Отредактировано rufoto (2011-06-11 22:00:33)


TCooper

Лучше. ML внутри как Тоёта...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

rufotoАвтор темы

TCooper

лучше что - надежность или взять G ?


Fog


Вениаминыч

МЛ- хороший аппарат, знакомый взял МЛ-320 и не жалеет, комплектация -......лексус отдыхает


Go7a

Бери G!!!
Но МЛ тоже не плохой

Отредактировано Go7a (2011-06-11 22:27:21)


Gurza

Цитироватьrufoto написал(а):

лучше простенький G-класс

может тогда новую цешку, потому как гелик будет очень старый, а свежий будет стоить как 204. стоимость обслуги дороже.
мыло если 163 то я бы не стал, тоета лучше будет, 164 это другая машина и стоимость содержания соответствующая, про 164 у Прохвоста спроси он как раз юзает такой.
ищи 350 rx и катайся это будет лучшей альтернативой 163 мылу.


Извозчик

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

МЛ- хороший аппарат, знакомый взял МЛ-320 и не жалеет, комплектация -......лексус отдыхает

Ты про "жратву" расскажи - 18 литров???


Вениаминыч

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Ты про "жратву" расскажи - 18 литров???

Спорить не буду ...около того! Но это же все-таки не седан.


rufotoАвтор темы

на МЛ и Г обслуживание намного дороже, чем 124,202 и т.д. ?


rishus

так у " партнера" " Евгения" вроде МЛь, спроси те у него!!!!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Dmitry

Обслуга будет стоить на уровне, бензина будет жрать столько, сколько и должен жрать 3.5 литровый тяжелый кроссовер. Ничего плохо в этом плане про него и не скажешь, машина как машина. Естественно расходы на него будут заметно больше чем на 210-й и, тем более, 202-й. Просто надо сразу быть к этому готовым, а не пугаться услышав цены на запчасти, у одноклассников они примерно такие же.

Если чисто субъективно, то я бы ни за что не взял, ибо МЛ в салоне полное уродство, что 163-й, что 164-й. Последний вообще мне чем-то фокус напоминает. Хотя если к этому равнодушен, то можно рассматривать. Но я бы лучше Х5 или Q7 взял, за ту же сумму намного приличней салончик, разве что звезды нету.

С геликом ИМХО сравнение вообще не корректно. Разный класс. МЛ - это современный люксовый кроссовер, со всеми вытекающими, а именно: высокий уровень комфорта, весьма не дурное поведение на дороге в т.ч. и на скорости, но "внедорожные" качества ограничиваются бордюрами и снежными заносами. Гелик - это пафосный внедорожник 30-ти летней давности. В нынешнем варианте рассчитан на определенный имидж и статус, оттуда и цена такая. Проходимость не спорю хорошая. В остальном одни минусы: динамика более-менее нормальная у 5-ти литров, но там расход бешенный (и налоги), управляемости никакой, посадка ОЧЕНЬ неудобная, примерно как в Ниве, только сиденья чуть получше и кожаные. Как-то довелось поездить, мне совсем не понравился. В общем есть куда более интересные внедорожники во всех отношениях.

Отредактировано Dmitry (2011-06-11 23:36:56)


Olmer

Цитироватьrufoto написал(а):

на МЛ и Г обслуживание намного дороже, чем 124,202 и т.д. ?

Естественно. Посмотри цены на запчасти и куча вопросов отпадет сама собой


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

Гелик - это пафосный внедорожник 30-ти летней давности.

внедорожник там кончился на 461 кузове, но месилка знатная так и остается. запчасти и обслуга стоит денег. то что гелик не ломается бред.

Цитироватьrufoto написал(а):

на МЛ и Г обслуживание намного дороже, чем 124,202 и т.д. ?

истественно, это другой класс машин.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Х5 или Q7

эти лучше новые брать пока на гарантии да и доход для таких машин должен быть соответствующий. дабы было на что заправить и обслужить вовремя. собственно как и все остальное.
rufoto если хочется хороший кросс и денги есть то rx350 самый оптимальный вариант на поездить.


RYP

По сути вопроса автора темы: надежность не хуже, но в подвеску заглядывать приходится чаще и цены на детали выше.

Двигатели обычные из линейки Мерседеса.
Сильно сомневаюсь что содержать Гелик в достойном для этого автомобиля состоянии будет дешевле чем Емелю.