Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ML - есть смысл покупать?

Автор rufoto, 11 июня 2011, 21:59:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьР�звозчик написал(а):

Ты про "жратву" расскажи - 18 литров???

Кстати невероятно но факт: 320ый жрёт больше 430ого, по причине меньшего момента. (сл-но высших "рабочих" оборотов) Правда 430ый выходит за планку "да пошли вы нафиг, 40 тыщ в год", но если есть возможность намудрить с птс, лу4ше брать именно 430ый. 

А ещё есть супер-трактор 400cdi, ему нет аналогов в данном классе. Правда хорошо обслуженный дизель найти можно лишь по цене свежего гелика.  :dontknow:

З.ы. (к вопросу "стоит ли") можете кидаться силикатными кирпичами, но как альтернативу ML 430му я бы взял Explorer 4.6

А теперь внимание: правильный ответ...

rufotoАвтор темы

получается, при пробегах 700-800 км в неделю проще не дергаться, а продолжать юзать 202 пока он ездит и не доставляет проблем.....?


Go7a

Цитироватьrufoto написал(а):

а продолжать юзать 202 пока он ездит и не доставляет проблем.....?

Да,или взят w211 если хочется сменить авто :)


rufotoАвтор темы

Go7a

211 - это цешка или е-класс?


Gurza

ЦитироватьAKII написал(а):

А ещё есть супер-трактор 400cdi, ему нет аналогов в данном классе.

это геморное недоразумение стоит на одной полке со 137 мотором. пока из дизелей остается 3.2

Цитироватьrufoto написал(а):

получается, при пробегах 700-800 км в неделю проще не дергаться, а продолжать юзать 202 пока он ездит и не доставляет проблем.....?

т.е. хочется машинку покруче, но чтоб денег жрала как жигули?


rufotoАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

т.е. хочется машинку покруче, но чтоб денег жрала как жигули?

я не знаю, сколько жрут жигули - сто лет у меня их не было.
крутость вооообще не важна - хочу повместительней


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

эти лучше новые брать пока на гарантии да и доход для таких машин должен быть соответствующий. дабы было на что заправить и обслужить вовремя. собственно как и все остальное.
rufoto если хочется хороший кросс и денги есть то rx350 самый оптимальный вариант на поездить.

Все тоже самое справедливо и для МЛ. Ничем Х5 не дороже в обслуге, и больше жрать он не будет. Новый стоит от 3 млн, в хорошем состоянии можно взять за 1 млн (53-й кузов правда). Есть смысл или нет - это сугубо индивидуально, аналогично можно сказать есть смысл б/у цешку/ешку брать, или только новую с гарантией :) По мне лучше Х5 взять, чем кашкай (прошу извинение за это бранное слово, но у них так модель называет).

Цитироватьrufoto написал(а):

крутость вооообще не важна - хочу повместительней

Если внедорожник не нужен, то и брать его не надо. А повместительней правильно говорят, ешку можно взять.

Цитироватьrufoto написал(а):

получается, при пробегах 700-800 км в неделю проще не дергаться, а продолжать юзать 202 пока он ездит и не доставляет проблем.....?

Если он всем устраивает, то что его менять то? В любом случае если поменяешь на что-то лучшее, то расходы будут больше, потому как 202-й очень дешевый в обслуге, и найти чего-то аналогичное с такими же расходами врядли получится.


БиОаНдРоИд

Цитироватьgurza написал(а):

но чтоб денег жрала как жигули?

жигули жрут 10 литров минимум, а по расходам на запчасти порой можно содержать 2 123их (300d для развозок и 230 бенз для покататься)

Цитироватьrufoto написал(а):

хочу повместительней

Вместительный мерседес это ешка универсал.  в МЛке не будет прямо так чтобы уж больше места.

А теперь внимание: правильный ответ...

игорь05ndex.ru

шаровая опора на емелю(163) стоит от 7000 рублей :confused: и все в таком духе!


RYP

Цитироватьrufoto написал(а):

крутость вооообще не важна - хочу повместительней

тогда оптимум это Крайслер Вояджер. Недавно обсуждали, поищи тему


Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

жигули жрут 10 литров минимум, а по расходам на запчасти порой можно содержать 2 123их

При всем моем неуважении к этой марке, могу сказать что 10 литров они не жрут и расходы в разы меньше даже чем на 202-й. Впрочем не о них речь.

Цитироватьигорь05ndex.ru написал(а):

шаровая опора на емелю(163) стоит от 7000 рублей :confused: и все в таком духе!

А на Х5 рычаги в сборе меняются, примерно столько же в итоге выходит.


БиОаНдРоИд

#26
Цитировать
Dmitry написал(а):
При всем моем неуважении к этой марке, могу сказать

Нет, вот вы (все) лу4ше поверьте что 5литровый V8 может есть 15 литров, но эту чушь выкиньте из головы.

Или мы говорим о разных жигулях?  Про инжекторные Кальяны и Недопереоры врать не буду, я говорю о 2106 1597сс 83 л.с.  меньше 10 литров она жрать физически не может*. 

*без высокотюнерского вмешательства в двигатель, вплане "купил и езжу" - не может.

Цитировать
Dmitry написал(а):
расходы в разы меньше даже чем на 202-й

Разовый сервис да.  Количество сервисов нет.     Если у тебя жигули были год и не сломались, я за тебя рад.  Но 5летнее использование w202 и 2106 покажут результаты в пользу немца.

З.Ы. Нива хоть и сделана из жигулей, нельзя по ней судить о всём автотазе. Она каким-то чудом вышла надёжнее и учитывая 4х4 + лишний вес - экономичнее жигулей.
А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьRYP написал(а):

тогда оптимум это

Ну.... за такие деньги я всёравно бы взял Explorer, но если мы говорим о вместительности, я нашёл неплохой AWD http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11053462-7abc.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11053462-7abc.html

А теперь внимание: правильный ответ...

денис-333

Цитироватьигорь05ndex.ru написал(а):

шаровая опора на емелю(163) стоит от 7000 рублей  и все в таком духе!

Цитироватьигорь05ndex.ru написал(а):

шаровая опора на емелю(163) стоит от 7000 рублей  и все в таком духе!

че насамрм деле такие запчасти на подвеску и заднме рычаги говорят 15000 стоят . что тоже правда


Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Нет, вот вы (все) лу4ше поверьте что 5литровый V8 может есть 15 литров, но эту чушь выкиньте из головы.

В 5-ти литровый верю, у папы S500 4 matic, по городу жрет 15 литров, всего на 2 литра больше, чем Е240. Сам не очень верил в это, но специально по баку замерял, все сходится.

ЦитироватьAKII написал(а):

З.Ы. Нива хоть и сделана из жигулей, нельзя по ней судить о всём автотазе. Она каким-то чудом вышла надёжнее и учитывая 4х4 + лишний вес - экономичнее жигулей.

Жигули у меня тоже была, 21063. И кстати по говори с тазоводами, Нива считается менее надежной, чем классика, что собственно и не удивительно, потому как она тяжелее, а почти все узлы не усиленные. Но тем не менее цены на з/ч там просто удивляют, особенно когда выходишь из магазинами автозапчастей с полным пакетом "оригинала", при этом заплатив рублей 300-400 ))))

Так, для сравнения цены:

маслянный фильтр - 80 рублей
топливный фильтр - 30 рублей
воздушный фильтр - 60 рублей

И все в таком духе.