Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О фарах

Автор Diesel 604, 18 июля 2010, 05:39:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Diesel 604Автор темы

Давно интересует данная тема и читая форум, заметил что редко, но всё ж поднимается данный вопрос. Решил открыть сие отдельной ТЕМОЙ об освещении дороги головным светом фар.
Ближний свет фар освещает дорогу выше всяких похвал. Но вот дальний свет... Я не могу понять в чём дело. Ведь немцы создавай своё авто не могли ж так наплевательски отнестись к этой тематике. Такое чувство, что ДСФ только подсвечивает дорогу, то есть деревья вдоль неё, знаки, людей... Но вот яму или предмет лежащий далеко впереди можно проморгать. Я понимаю, что в Германии на автобанах таких проблем нет, но всё же...
Думал, что эта проблема только моего мерина. Но поездив на других цешках понял, что и остальные не отличаются лучшим ДСФ...
Веду тему про блок-фары с лампами Н-1 на ближнем и дальнем свете. В ПТФ стоят естественно Н-3


Dmitry

Это дорестайловая оптика (машина я так понял не старше 97-го года). Есть такая проблема с дальним. Если поставить машину к стене и посмотреть куда светит ближний-дальний, то видно что ближний дает равномерное освещение и четкую границу, а дальний светит чуть выше, но сильно размыто. Короче это не лечится, можно поставить туда лампочки по ярче или ксенон, проблему это решит, но все-таки по-лучше будет. Я 85 Ватт туда ставил.


Diesel 604Автор темы

Да С-220 94-го года. Я тоже к такой же мысли шёл, что надо ставить более яркую лампу, но какую? Большей мощности изначально нельзя ставить ибо это чревато выгоранием отражателя, контактной группы. Вариант, разве что попытаться лампы +90%, то есть при той же мощности в два раза лучше освещённость. Я имею ввиду Osram night breaker. Ещё планировал поставить реле на фары. То есть, убиваю двух зайцев, защищаю контактную группу и устраняю падение напряжение на лампах.
По крайней мере, спасибо за ответ, хоть теперь буду знать в каком направлении двигаться для решения этой проблемы!.. :blush:


Dmitry

На счет реле - не занимайся фигней, потерь там никаких нету (т.е. есть, но на точно таком же штатном реле), зато возникнут проблемы с ошибкой на приборной панели, если на штатном проводе будет висеть только управление реле, то комп будет думать что лампочка сгорела.

Лампы +80 я себе ставил от филипса, стоят дофига (1600 рублей), светят однозначно лучше, но на счет 80 процентов я что-то не уверен. Хотя это самый правильный вариант.

А 85 Ватт я ставил из рассчета на то, что дальний рассчитан чтобы постоянно гореть, а постоянно он у меня по крайней мере никогда не горит, максимум 5-7 минут, т.к. почти все дороги освещенные. А посему с отражетелем ничего не должно случится, собственно у меня за год ничего и не случилось.


Diesel 604Автор темы

Хм.. Спасибо, просто я про то, есть реле штатное на фары или нет ещё не разбирался, не знал. А про потери знаю по ауди ибо там точно нет реле. Что на сотке, что на 80-ке управление с "гитары" идёт сразу на фары. Как то замеряли с товарищем-электриком напряжение. падение составляло около 1 вольта. Вот с Ауди эта идея и осталась поставить здесь тот же вариант.  Во-о-от, век живи-век учись...:)
А чем после 97-го года рестайлинговая оптика отличается от нашей? Форма, размеры вроде бы те же самые...


Dmitry

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Как то замеряли с товарищем-электриком напряжение. падение составляло около 1 вольта.

Это где-то контакт плохой, вообще не должно быть такого, максимум 10-20 мВ.

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

А чем после 97-го года рестайлинговая оптика отличается от нашей? Форма, размеры вроде бы те же самые...

Формы и размеры те же самые, если не ошибаюсь, можно даже поменять оптику на рестайловую (тут точно не уверен). Но сама фара совершенно другая, там все другое, даже лампочки по другому расположены (дальний там где у дорестайлов ПТФ например).


Diesel 604Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это где-то контакт плохой, вообще не должно быть такого, максимум 10-20 мВ.

Ну да, ведь машины у нас не новые и чтобы исключить все вот эти неконтакты мы на ауди и ставили реле. Не зря же наши инженеры такое внедрили на Жигули

ЦитироватьDmitry написал(а):

Но сама фара совершенно другая, там все другое, даже лампочки по другому расположены (дальний там где у дорестайлов ПТФ например).

Есть такое дело. Встретил у товарища такую машину... Просто не понял, что за прикол со светом и к тому же этот товарищь просто в вострге от дальнего света фар. Теперь всё понятно. Думаю, что можно малой кровью попытаться найти рассеиватель от рестайлинговой модели и... Чуть сменить электросхему... Или не прав?;)


Ded

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Решил открыть сие отдельной ТЕМОЙ об освещении дороги головным светом фар.

НУ что ж, раз отдельной темой про освещение, тогда и я отпишусь :)

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Ближний свет фар освещает дорогу выше всяких похвал. Но вот дальний свет...

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это дорестайловая оптика ...  Есть такая проблема с дальним.

А в рестайле, видимо все в точности до наоборот - Дальний свет выше всяких похвал, но вот ближний... светит слишком близко, при том, что отрегулирован в нормальном сервисе. Можно конечно попробовать самому вверх подкрутить, но сначала интересно узнать - это у всех так с ближним или только у меня?

Отредактировано Ded (2010-07-18 22:16:33)


Dmitry

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Думаю, что можно малой кровью попытаться найти рассеиватель от рестайлинговой модели и... Чуть сменить электросхему... Или не прав?

Неа, там и отражатель другой и корпус - иными словами все другое, переколхозить не получится.


Diesel 604Автор темы

ЦитироватьDed написал(а):

светит слишком близко, при том, что отрегулирован в нормальном сервисе. Можно конечно попробовать самому вверх подкрутить,

А почему б и нет? Тем более есть корректор фар и на трассе можно попробовать приподнять, посмотреть на разницу... То есть сначало приподнять регулятором на фаре, а потом на трассе экспериментировать!;) Правда, так понимаю, что задрав ближний есть шанс и дальним начать макушки деревьев светить.
После эксперимента отпишешь?


Diesel 604Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Неа, там и отражатель другой и корпус - иными словами все другое, переколхозить не получится.

Значит выбор не велик: Или искать рестайлинговые фары или поднимать светоотдачу дальнего света, чтоб можно было пробить ту нехватку... Чууувствуется, что ДСФ подсвечивает дорогу, а для нормального освещения не хватает мощи!!!


Dmitry

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

а для нормального освещения не хватает мощи!!!

Да мощи там дофига, и так в режиме дальнего светят обе лампочки (ближний + дальний), а у многих машин в режиме дальнего светит только дальний и то намного лучше свет. Думаю тут конструктивная проблема в том, что дальний плохо сфокусирован.


Diesel 604Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Думаю тут конструктивная проблема в том, что дальний плохо сфокусирован.

Насколько я помню, то у всех авто с лампами Н-1 дальний светит вместе с ближним... А про мощу, я имел ввиду усиление мощности света. Сейчас поставил лампы на ДСФ Osram night breaker +90%. Дальний уже проявился, но... всё равно не то.


БиОаНдРоИд

Не знам, у меня дальний как и ближний - выше всяких похвал.  Попробуй полирнуть стёкла фар, может у тебя затрещин много...   

З.Ы.  Наши ямы специально расположены замаскировано, для внезапной войны, (чтобы танки подвеску теряли...) Не надейся найти их даже с полевым прожектором.

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

З.Ы.  Наши ямы специально расположены замаскировано, для внезапной войны, (чтобы танки подвеску теряли...) Не надейся найти их даже с полевым прожектором.

Да у них буржуев небось и танки с алюминевой подвеской и CAN-шиной)))))

ЦитироватьAKII написал(а):

Не знам, у меня дальний как и ближний - выше всяких похвал.

У тебя дорестайловая оптика? Если да, то очень странно...