Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О фарах

Автор Diesel 604, 18 июля 2010, 05:39:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diesel 604Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да у них буржуев небось и танки с алюминевой подвеской и CAN-шиной)))))

:cool:  На все сто!.. Потому я опасаюсь совсем новые модели. У меня раньше были Ауди и когда пошли новые дутые с дюралевой ходовкой... Как СТОшники называют цвет.метом. По нашим то дорогам???

ЦитироватьDmitry написал(а):

У тебя дорестайловая оптика? Если да, то очень странно...

Смотрю, что на дорестайловской оптике не у меня только такие проблемы!

ЦитироватьAKII написал(а):

Попробуй полирнуть стёкла фар, может у тебя затрещин много...

У брата точно такой же Мерс, только бензин. Ему поменяли рассеиватели, то есть поставили новые стёкла. Проблема осталась...
По мне бы пусть лучше чуть будет сильнее дальний свет ближнего ибо ближний то можно подсветить ПТФ благо светят они вообще прекрасно!


Diesel 604Автор темы

Интересно, есть ли разница между лампами Н-1 и Н-7?


Игорь

вложу я свою лепту в этот вопрос
Стояла у меня штатная галогеновая оптика, дальний свет - фуфло. Стекла новые ставил, лампочки менял. Ни фига нормально не светит (лампочки стояли Н1). После замены фар на ксеноновые, а там в дальнем стоят Н7, дальний свет кардинально изменился в лучшую сторону.
Так что мое мнение - Н1 неудачное решение для дальнего света.


Diesel 604Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

После замены фар на ксеноновые, а там в дальнем стоят Н7, дальний свет кардинально изменился в лучшую сторону.

У меня друг ставил себе на Ауди на ближний свет ксенон. Вначале свет был нормальный, но потом... Я был в шоке, когда через год покатался с ним ночью. К тому же свет голубой... В сухую то погоду не супер, а в дождь вообще ничего не видно... После этого я с опаской стал относиться к ксенону ибо слышал даже такое, что были случаи, когда снимали ксенон и возвращались к галогену и к Osram night breaker +90%. Почему я на эти лампочки и подсел.
Ещё вариант, что если выбирать ксенон, то более с тёплым цветом, то есть максимально ближе к белому.
А как с перемигиванием на дальнем свете ксеноном? Слышал, что с этим делом проблема ибо мол ксенон мгновенно не включается, не разжигается... Сам не испытывал ксенон, посему и спрашиваю ибо сколько людей, столько и мнений! Но лучше узнавать у тех, кто уже ЭТО дело испытал!


Игорь

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

У меня друг ставил себе на Ауди на ближний свет ксенон.

ты наверное не понял
В дальнем у меня штатный галоген Н7, а в ближнем штатный ксенон D2R. В ПТФ - Н1 (галоген)


Diesel 604Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

В дальнем у меня штатный галоген Н7, а в ближнем штатный ксенон D2R. В ПТФ - Н1 (галоген)

Семёёёён Семёёёёныч!..:))))
Так ты на дальний поставил Н-7???
На ПТФ стоит обычно штатное (везде) Н-3. Лампочка на проводке...


Игорь

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Так ты на дальний поставил Н-7???

в ксеноновых фарах штатно стоит цоколь на дальний Н7
в рестайловых фарах и под ксенон и под галоген в ПТФ одинаковый цоколь -Н1


Diesel 604Автор темы

Я думаю, что крепление под Н-7 с Н-1 не будет особых проблем поменять... Вопрос только в том, есть ли смысл... Н-7 лучше светит Н-1 или только в патроне разница?


Diesel 604Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

В дальнем у меня штатный галоген Н7

Так всё не пойму... На дальнем у тебя стоит галоген? Понял, что галоген Н-7. У дорестайла ближний и дальний комплектуется цоколем Н-1


Игорь

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

На дальнем у тебя стоит галоген?

да, галоген

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Понял, что галоген Н-7

да

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

У дорестайла ближний и дальний комплектуется цоколем Н-1

нет, у рестайла дальний и ПТФ -Н1


Diesel 604Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

нет, у рестайла дальний и ПТФ -Н1

У тебя рестайл или дорестайл? У меня Мерс 1994 года


Diesel 604Автор темы

Мне б проблему решить на доресталовских фарах...


Dmitry

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Я думаю, что крепление под Н-7 с Н-1 не будет особых проблем поменять... Вопрос только в том, есть ли смысл... Н-7 лучше светит Н-1 или только в патроне разница?

Разница только в геометрических размерах, ну или в типе крепления. Если вставить Н7 в цоколь под Н1 светить будет только хуже, потому как нить будет не в фокусе.
У рестайлинговых и ксеноновых фар все другое: и рассеиватель, и отражатель и цоколи, по сути общее с дорестайлинговыми у них только то, что они от 202.

А на счет ксенона ты не прав, у меня раньше стоял колхозный китайский, свет на порядок лучше, чем со всякими найт брекерами и вижинами, главное чтобы температура цвета была 4300К (белый свет). Если конечно воткнуть синий (6000 К) или фиолетовый (8000К) ксенон, то светить будет хреново, точнее в сухую погоду отлично, а вот в мокрую свет будет отражаться от воды на дороге вперед и в итоге нифига не видно самому и ослепление встречных, причем регулировки тут не причем, т.к. слепит именно свет отраженный от дороги. Но нашим законодателям на это все пофиг, они тупо ввели лишение прав за колхозный ксенон и все. Т.е. если фары светят хорошо, но колхозно - то полгода пешком ходи, а если на мутном потрескавшимся стекле выбито DCR и есть омыватель и автокорректор фар, то хоть в небо фары задери ничего не будет...

Возвращаясь к теме:

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Мне б проблему решить на доресталовских фарах...

Посмотри состояние отражателя, если он помутневший, то можно улучшить ситуацию его заменой.


Diesel 604Автор темы

У товарища как раз был ксенон 6000К и похоже, что китайский. Ставил в Омске, как оригинал и потом... Встретился с установщиками в Китае, закупали там тот самый ОРИГИНАЛ.
Ну, а по поводу своих фар. Рефлектор и отражатели в хорошем состоянии. Фары разбирал, рефлекторы отчищал изнутри.
Ну, коль проблема такая конструктивная, то придётся пока смириться...


Dmitry

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

У товарища как раз был ксенон 6000К и похоже, что китайский. Ставил в Омске, как оригинал и потом... Встретился с установщиками в Китае, закупали там тот самый ОРИГИНАЛ.

Что-то я не понял, о чем тут. Если фары под галоген рассчитана была, то ксенон под нее только китайский (корейский) и бывает. Даже если на лампочки написано филипс какой-нибудь. А если фары изначально под ксенон, то там цоколи другие. 6000к в оригинале я никогда не видел, мне кажется "это фантастика". Но факт то, точ даже китайский ксенон даже в галогеновой фаре светит лучше, чем самые крутые галогенки((( Ессно если свет былый (4300 или 5000), а не синий.