Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите не заводится С200,1994год

Автор DonovDmitriy, 23 января 2013, 22:23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonovDmitriyАвтор темы

Здравствуйте!
помогите советом, только купил Мерседес С 200, 1994 год.
Все пока смотрел перед покупкой работало, на оформлении пол дня провели тоже работало, как только прошла ночь, все началось.
Сел с утра завел, обороты начали сильно плавать, прогрел (на улице -16), поехал.
Через пару километров на светофоре заглох и не могу завестись, постоял минут 20 завелась, быстро доехал до сервиса.
В сервисе сделали диагностику двигателя 1. лямбда вялая 2. провода можно поменять, больше ничего не показало (менять пока ничего не стал).
Почистили сапуны, сказали это болезнь цешек, поменяли шланг от коллектора и сказали должно все быть нормально.
На следующий день завожу (на улице -12) обороты опять плавают но я думаю потом провода поменяю и все пройдет, прогрел минут 15 начал трогаться и заглох и теперь машина вообще не заводится крутит но не схватывает. что делать? ждать оттепели? что это может быть?

sdmlcom

поищи темы про PMS похоже на забитую трубочку к блоку управления двигателем.

Вениаминыч

Может быть что угодно. Но для начала надо убедится что есть бензин в рампе и под каким давлением, для этого на ней есть штуцер для измерения давления. Создается впечатление, что или бензонасос умирает или забиты фильтра напрочь. Сколько бензина в баке? Также датчик коленвала может такие выкрутасы выделывать. А обороты плавают потому что у тебя как я понял закидывает дроссель маслом, раз  тебе в сапун лазили и его (дроссель) надо промыть хорошенько и снаружи (все тяги и пружинки) и внутри.

Вениаминыч

#3
Цитата: sdmlcom от 23 января 2013, 22:30:15похоже на забитую трубочку к блоку управления двигателем.
Даже если её вообще отсоединить, то машина все равно будет заводится  и работать, правда не стабильно.

А вообще послушай, работает ли бензонасос, находится под правым задним колесом. При повороте ключа во второе положение (до стартера) должен поработать секунды 2-3

guron

DonovDmitriy, Первые шаги тупо запасную свечку в наконечник,её корпус на двигатель,друг крутит ключом стартер,ты смотришь искру. Искра есть - откручиваешь латунную заглушку на топливной рампе и нажимаешь ниппель. Если давления нет - нет топлива,начинай с топливного фильтра.Если всё вышеизложенное в поряде,то будем разбираться дальше.Вообще правило:если не заводится,то или нечем поджечь,или нечему гореть(как правило.если не рассматривать смещение фаз газораспределения)

DonovDmitriyАвтор темы

топлива пол бака, фильтр меняный, вот про трубку говорите, мне про нее и старый хозяин говорил что мол в том году у него при -20 такое было, но в сервисе же все почистили.

guron

DonovDmitriy, Если и в меняном фильтре замёрзнет вода,то итог будет тот же...

engineer_vlad

#7
вот такие наши с200. начинать естественно с блока pms как уже посоветовали - снять, прогреть, удалить воду если есть, промыть спиртом. если не поможет смотреть далее...а вообще не очень похоже
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Skydiver

И все-таки я бы плеснул бензинчика потому, что:
А) очень часто машины продаются с парами бензина в баке (сам попал на такую жадность бэу хозяина)
Б) известная болячка бензобака - показывает полбака (!), а перекачка из полной половины не работает - в итоге бензина как бы нет. 
Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

Вениаминыч

Цитата: Skydiver от 23 января 2013, 23:32:16И все-таки я бы плеснул бензинчика потому, что:
Я тоже ставлю на отсутствие бензина по какой-либо причине. ПМС за один день не умирает и за 20 минут не воскресает.... даже бы не лез туда. Тут наверняка все намного проще :yes3:
Цитата: DonovDmitriy от 23 января 2013, 22:56:36топлива пол бака, фильтр меняный,
Еще фильтр есть на рампе, тоже частенько помогает его замена

Цитата: DonovDmitriy от 23 января 2013, 22:56:36в том году у него при -20 такое было, но в сервисе же все почистили.
Это скорее всего относится к плаванию оборотов, но не к старту двигла.
Долей бензина и смени сеточку на рампе  (на форуме есть куча тем , даже с фотками и номерками этого девайса.


Максвелл

Может у кого есть фотка, где находится эта сеточка на топливной рампе.. Или подскажите, в каком месте на рампе она находится..Обыскал весь форкм по этой теме, фоток так и не нашел.Хочу у себя поменять ее..для профилактики. :)
"Это не мы такие - жизнь такая...!

engineer_vlad

#11
Цитата: Максвелл от 24 января 2013, 10:40:48
Может у кого есть фотка, где находится эта сеточка на топливной рампе.. Или подскажите, в каком месте на рампе она находится..Обыскал весь форкм по этой теме, фоток так и не нашел.Хочу у себя поменять ее..для профилактики. :)
знаешь где находится топливная рейка с форсунками? на эту рейку приходит трубка от бензобака, так вот между этой трубкой и рампой есть штуцер, обычно золотистого цвета, это и есть фильтр сеточка. Стоит в районе 70 рублей неоригинал.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Максвелл

Понял. Так какой ключ нужен, может помнишь? 14-?
"Это не мы такие - жизнь такая...!

Вениаминыч

Цитата: Максвелл от 24 января 2013, 11:08:25Так какой ключ нужен, может помнишь? 14-?
Нужно два ключа, если не ошибаюсь, то 17...или 19, одним держишь штуцер, вторым отворачиваешь бензопровод, а потом уже и штуцер

engineer_vlad

Только там нежно надо, как снимать так и ставить, а то есть риск повреждения трубок и т.д. Затягивать надо от души, затянешь проверь при рабочем движке не давит ли бензин наружу.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.