Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите не заводится С200,1994год

Автор DonovDmitriy, 23 января 2013, 22:23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonovDmitriyАвтор темы

1.Бензин сам пол бака залил, 2. сутки отстояла и завелась при -5, пока заработала отогнал в сервис, жду но особо не доверяю этим работникам, один раз уже "починили". Надо искать кто разбирается в цешках.

Вениаминыч

Цитата: DonovDmitriy от 24 января 2013, 22:09:491.Бензин сам пол бака залил,
Для уточнения диагноза нужно чтобы было больше полбака :yes3:

Все-таки проверь давление в рампе и смени сеточку на ней.

DonovDmitriyАвтор темы

Продиагностировали все машину, все, что было можно, снимали форсунки проверяли на стенде, все нормально, но проблема не уходит. Говорят остается один вариант менять проводку типа это болезнь на мерсах. Я что то им слабо доверяю,как проводка может влиять на то что в мороз не заводится а в тепло заводится. Чего делать не знаю?

Вениаминыч

Цитата: DonovDmitriy от 27 января 2013, 15:13:50как проводка может влиять на то что в мороз не заводится а в тепло заводится.
Не удивляйся, но может! Сигнал от полурассыпавшего провода уже не тот, что надо , да и коротить они могут в общей косе. Плюс я бы еще посоветовал проверить метки ГРМ.

engineer_vlad

Цитата: DonovDmitriy от 27 января 2013, 15:13:50
Продиагностировали все машину, все, что было можно, снимали форсунки проверяли на стенде, все нормально, но проблема не уходит. Говорят остается один вариант менять проводку типа это болезнь на мерсах. Я что то им слабо доверяю,как проводка может влиять на то что в мороз не заводится а в тепло заводится. Чего делать не знаю?
как я уже убедился,это влияет напрямую.я перепроверил все, а проблема холодного пуска не ушла,осталось перетряхнуть проводку.все руки не дойдут, да и холодно пока  :cf:
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

engineer_vlad

#20
ребят помогите чем нибудь. уже иногда хочется спичку в бензобак кинуть. после переборки проводки машина не заводится, не крутит нормально, стартер пинает как будто, если заводится оборотов нет, троит, двоит, захлебывается, глохнет при нажатии на газ, в общем и 10 секунд не держится. проводку я 99% перебрал верно, т.к. перебирал тупо по проводку, опаивал все дела. но вот какие ньюансы, 1 колышек на фишке д.з мной был сломан при разборе, я приладил другой, диаметр тот же, но на 1-1.5 мм покороче. при установке я обнаружил что датчик масла не дотягивается, обрубил посередине и удлинил проводком меньшего сечения, опаял. в принчипе эти факторы не должны влиять. также мной была утеряна вакуумная трубка от д.з к клапану какому-то около АБС,  заглушил оба отверстия, да я рассеянный человек. это может влиять на пуск? еще после сборки нашел какое-то колечко уплотнительное, не пойму откуда оно взялось, нашел после сборки под машиной.


все перепроверил 10 раз, что же с тачкой?
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

engineer_vlad

#21
в общем машину я в итоге завел, сейчас судя по всему все вернулось на круги своя. 2 Мерседес сервиса не смогли решить проблему, машина плохо заводится на холодную, на горячую и теплую норм, но тоже не так как надо, неправильное зажигание или плохая смесь, пропуски зажигания. попробую еще раз сменить свечи, эти прошли 2000 и уже черные, никак не могу вспомнить когда же это началось, в памяти только есть что когда возможно самый первый раз сменил свечи NGK на Beru, у Beru зазор 0.8,  щас взял NGK с 0.9.

посоветуйте специалиста или сервис.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

sdmlcom

Цитата: engineer_vlad от 22 февраля 2013, 20:40:45также мной была утеряна вакуумная трубка от д.з к клапану какому-то около АБС,  заглушил оба отверстия, да я рассеянный человек. это может влиять на пуск?
может! и очень сильно.


engineer_vlad

VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.