Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поставил девайс джетор РЕКОМЕНДУЮ !

Автор igor060, 24 июня 2011, 00:00:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Medvedev

ЦитироватьDmitry написал(а):

А что касается общих характеристик марок, уверенно могу сказать только то, что все другие хуже))

Возить грузы лучше на факваге и даже не спорьте)))

Отредактировано Medvedev (2011-06-24 22:08:01)


igor060Автор темы

Для меня продажа этой машины это вынужденная ситуация были бы деньги никогда не продал бы ее и ездил бы на ней максимум 500 км в год по праздникам, а лет через тридцать поторговались бы за нее )))


igor060Автор темы

Dmitry Кстати, кенты говорят которые юзали новые быхи и мерсы что новая ешка рулится лучше чем новая пятерка F- кам там ее )))


LMI

igor060
Здаров!
По джеттеру: я бы на твоем месте затестил машину с телеметрией на "Белой Стреле" до и после. После уже можно делать выводы - пусть хоть 200% показывает, если она едет 402м быстрее(в виду отсутствия тупняков), то результат достигнут.

ЦитироватьЯрослав написал(а):

а можно поподробнее про сей чудо прибор? и, если есть, пару ссылок на него, чтобы почитать - посмотреть

Цитироватьodino4ka написал(а):

ссылку в студию!
Гугл о таком девайсе не знает...

http://www.jetter-auto.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.jetter-auto.ru/

Отредактировано LMI (2011-06-24 22:56:52)


Мартиросян

Цитироватьigor060 написал(а):

Ну хотите я не буду больше на этом сайте показываться чтобы не смущать некоторых личностей своим авто и ценой за которую у меня его купить хотят ?

Игорь, делай так, как считаешь нужным.
Если продашь за 450 т.р., это будет хорошо.
У тебя есть все шансы, т.к. на приборке 70 тыщ.

Но факт остается фактом, у тебя авто в котором поломки характерные 250-тысячному пробегу, а то и более.


Medvedev

ЦитироватьSLAYER написал(а):

У тебя есть все шансы, т.к. на приборке 70 тыщ.

Тоже чтоли скрутить до 70 тысяч, благо по машине сейчас проводятся малярные работы)))


Punker

Medvedev
+1.  Только за 400 все равно не продать будет... хотя... Своего покупателя всегда можно найти)

оптосварщик

LMI

Народ вот вы балаган разводите...

Авто действительно выглядит на свой честный(!) пробег. Весь подкапотный пластик имеет ровный матовый цвет без пятен и въевшейся пыли и грязи, уже не говоря о железе. Кожа в салоне не глянцевая и затертая, как мы все привыкли видеть, а матовая.
Когда осматриваешь автомобиль создается впечатление, что она выехала из салона(не путать с маляркой - разница очевидна).
Хозяин авто он первый в принципе(еще в 98 отец его покупал новой из салона), а не как у многих - первый в РФ.

Так же, имейте ввиду, то что у нас не Москва и цены на авто изначально значительно выше московских.
и, Medvedev, тебе ли не знать какие ценники на аналогичного(порой даже несколько хуже) состояния выставляются за W201?

Так что в нашем регионе подобный ценник на подобный авто имеет право на жизнь.

Отредактировано LMI (2011-06-25 13:35:32)


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

кенты говорят которые юзали новые быхи и мерсы что новая ешка рулится лучше чем новая пятерка F- кам там ее )))

Не знаю, на f10 не ездил. Года два назад брал на тест-драйв 212-й и е60, тогда е60 актуальным кузовом была. Свое мнение уже писал, мне е60 однозначно больше понравилась. Новые Мерсы мне лично вообще не по душе, из новья нравится только 221-й, но на него пока не накопил) Все остальные напоминают что-то вроде хорошо сделанного фокуса.

А на счет цены-пробега я тебе честно скажу, будешь продавать никто не оценит твои 70 тысяч на одометре. Поэтому такую машину либо не продавать, либо с продавать с болью в сердце. Я свою е39 тоже взял с реальным пробегом 75 тысяч, сейчас у нее 114, до сих пор ВСЯ подвеска родная с завода, поменял только передние аммортизационные стойки, наконечники и стойки стабилизатора. Кого либо убеждать в реальности пробега, как и в том, что на 9-ти летней БМВ может стоять родная подвеска в отличном состоянии не собираюсь, я ее в ближайшие годы продавать точно не буду. Это я к тому, что имея такую машину надо ездить и радоваться, все равно никому не докажешь, что лучше, чем точно такая же с 250-ю тысячами на одометра, который к тому же неоднократно скручивался.


Medvedev

ЦитироватьLMI написал(а):

и, Medvedev, тебе ли не знать какие ценники на аналогичного(порой даже несколько хуже) состояния выставляются за W201?

Вот тока они не продаются)))

ЦитироватьLMI написал(а):

Когда осматриваешь автомобиль создается впечатление, что она выехала из салона(не путать с маляркой - разница очевидна).

Из салона через одну выезжают свежепокрашенные в малярке при автосалоне машины. Или ты не в курсе?

Отредактировано Medvedev (2011-06-25 14:38:59)


LMI

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Из салона через одну выезжают свежепокрашенные в малярке при автосалоне машины. Или ты не в курсе?

Конечно в курсе. Но прежде, чем попасть в автосалон каждая машина выезжает из малярки :yep:


Medvedev

ЦитироватьLMI написал(а):

Но прежде, чем попасть в автосалон каждая машина выезжает из малярки

Ну на заводе то еще более менее красят, хотя конечно с качества покраски современных японцев я фигею, а вот малярки при автосалонах такие что впринципе разницы где покрашено, там или в обычном гараже не видно)))


Gurza

Цитироватьigor060 написал(а):

У меня паренек за 450 хотел забрать месяц назад ели отвязался от него, на сто 420 давали. Думаю за 450 уйдет это его цена. Могу за 400 отдать, но тогда сниму колеса и музыку !

надо было отдавать пока брали.
а по поводу дивайса
Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200 - 300 км. Помимо указанного залегания, восстанавливает хорошее прилегание клапанов к сёдлам, настраивает зазоры, заделывает трещины в головке блока, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор. Осаждает спец. компонент на вкладыши, колено, распредвал, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Восстанавливает хонг на цилиндрах, устраняет течи сальников коленвала. Проникая через задний сальник, устраняет течи сальников хвостовика коробки и штока выбора передач, по дороге устраняет износ диска сцепления, корзины и выжимного.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины на ней и делает её эластичной. Стекая по кардану в редуктор, устраняет течи сальников полуосей, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает спец. безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика износа колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и в катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает ошибки.
Попадая в камеру сгорания, устраняет прогарелости в глушителе, очищает ЛЗ и восстанавливает его цепь подогрева.
Специальный компонент жидкости, обладающий искусственным интеллектом, определяет наличие турбин и устраняет износ крыльчаток. Поставляется во флаконах по 5 мл.
Один серьёзный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но насколько известно, следующая версия жидкости будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
из этой же серии.
диллер одно время и масло лукойловское в 221 лил и что теперь переходить на лукоил? не зависимо от наличия дивайсов 170 сил таки остануться 170 сил и ехать они будут так же, все остальное субъективное ощущение

Отредактировано gurza (2011-06-25 16:39:12)


Gurza

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Ну на заводе то еще более менее красят, хотя конечно с качества покраски современных японцев я фигею, а вот малярки при автосалонах такие что впринципе разницы где покрашено, там или в обычном гараже не видно)))

было дело, забирали лексус с гарантийно покрашенным капотом, косяк покраски изготовителя. а сколько их с автовозов падает не сосчитать)))))

Отредактировано gurza (2011-06-25 16:32:34)


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

Все остальные напоминают что-то вроде хорошо сделанного фокуса.

рестайловый 204 в салоне лучше стал, хотя на тестдрайве не понравилось сочетание 1.8 и 7g tronik + амжо пакет ужас какой-то