Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

722.6 и гидротрансформатор-пинки,толчки

Автор Walter, 15 января 2013, 10:54:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

всем привет. тема баян, простите за создание новой
хочу обсудить некоторые вопросы по гидротрансформатору.

коробка 722.6 (дорестайл) 02.98, М112 2.8
пинается. но, на режиме W работает значительно лучше.
рекомендовали заменить ремкомплект на коробку.
я так понял в Febi
проясните что за ремкомплект и почему на зимнем режиме мягче работает АКПП.
рекомендуют снять гидротрансформатор, завезти в ремонт и восстановить,
также заменить ремкомплект, масло в оригинале заменить, промыть гидроблок.
какие будут предложения?
отключали блокировку гидротрансформатора через СтарДиагнозис. коробка
работала без нареканий.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Snake Van Carsten

Цитата: Walter от 15 января 2013, 10:54:26я так понял в Febi
Febi - истинное ..авно!
в коробас, только оригинал!

а какое масло залито, как давно менялось, какой уровень масла в АКПП?

WalterАвтор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 15 января 2013, 13:16:37
Цитата: Walter от 15 января 2013, 10:54:26я так понял в Febi
Febi - истинное ..авно!
в коробас, только оригинал!

а какое масло залито, как давно менялось, какой уровень масла в АКПП?
Febi упаковщик - мало ли что там упаковали...
масло - естессно ориджинал, заменено с фильтром в полном объеме 35 тыс.км. назад.
уровень масла в норме.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Snake Van Carsten

Цитата: Walter от 15 января 2013, 15:17:02Febi упаковщик - мало ли что там упаковали...
так вот и я о чем!

Дёма

Ну я в свой коробас фильтр Febi взял, а масло Ravenol MB-9 залил. На этом масле уже две или три замены, и полет нормальный. Так что не обязательно переплачивать за оригинал. Это мое мнение.

А то, что у автора АКПП на режиме W лучше работает, я могу предположить, что у него с первой передачей проблемы. Насколько в курсе, W начинает движение с 2-й передачи. Вот и все отличие W от S у нас.

Если не прав, поправьте.

Snake Van Carsten

#5
Цитата: Дёма от 15 января 2013, 20:38:58Насколько в курсе, W начинает движение с 2-й передачи. Вот и все отличие W от S у нас.

Если не прав, поправьте.
:yes3:
+ более раннее переключение передач, т.е. при меньших оборотах!

Цитата: Дёма от 15 января 2013, 20:38:58так что не обязательно переплачивать за оригинал. Это мое мнение.
Fuchs TITAN ATF 4134 - это и есть оригинал! Стоит копейки, так что не надо за канистру MB платить!

Цитата: Дёма от 15 января 2013, 20:38:58Ну я в свой коробас фильтр Febi взял
а я бы не взял!

WalterАвтор темы

читал на http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194390&highlight=%EF%E8%ED%EA%E8+%E0%EA%EF%EF&page=37
что можно отключить блокировку гидротрансформатора и так и ездить (ну при условии, что проблемы с бубликом и при отключении блокировки Старом проблемы уходят)
кто что знает по этому поводу?
Mercedes-Benz - The best or nothing...