Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто ставил топливный насос неоригинал?

Автор hotice21, 08 января 2013, 20:42:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Azamatkins от 07 октября 2014, 13:52:21Стоить ли его брать?
Решать вам. Если хотите рискнуть, то воля ваша. А так только Пиртбург или накрайняк Бош.

Gins

Около 2 месяцев назад поменял бензонасос. Поставил пирбург отдал около 7000. Спустя месяца полтора проблема полубака проявилась снова, на 1/4 заглох. Не знаю что делать дальше, но теперь заправляю чаще. Бак снимать чето не очень хочется.

Silver Star

Совсем недавно поставил китайский насос Krauf. Пользую его ещё столь мало, что даже не добрался до лампочки резерва. Хотя до неё добиратся боюсь и постоянно доливаю топливо до лампы. Звук работы не скажу, что тих но на слух, как-бы выразится создаёт впечатление исправного устройства. Выбирал насос осознано из китайских по отзывам на автофорумах. Обнадёжило в нем, что это копия питбурга и вроде как больший объем перекачки по сравнению с оригиналом. Знаю, что играю в лотерею но другой альтернативы для меня пока нет. В общем пока всё ровно. Если что изменится отпишу.

Azamatkins

Цитата: Silver Star от 14 октября 2014, 19:44:57Совсем недавно поставил китайский насос Krauf

Я тоже на прошлой неделе поставил себе такой же насос
KRAUF номер KR2828P
Немножко гудит странно, но в целом работает. Нужно еще поменять сетчатый фильтр и прочистить бак, тогда думаю будет более бесшумным

shoma007

Про фирму bryman кто-нибудь и что-нибудь слышал?

mvd999

Цитата: shoma007 от 03 августа 2017, 16:56:20
Про фирму bryman кто-нибудь и что-нибудь слышал?
Ох какая тема старая. Даже не слышал, чтобы хоть кто то заикался о данной фирме. Дабы не расстраиваться через пол года, покупать нужно бош(оригинал) или пирбург.

Адилет

Всегда ставил китайский, служил  максимум год. Последний насос работает уже почти второй год отлично, для этого проделал следующие манипуляции; заменены 2 фильтра тонкой очистки  (моторном отсеке и то что в топливном баке). И еще поставил дорогой навесной фильтр. После всех проделанных операций звук умирающего насоса не слышу (гул и вой)
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

DVA

Цитата: Адилет от 09 августа 2017, 20:48:30Всегда ставил китайский, служил  максимум год.
Да вы просто богатый человек! ;)
Цитата: Адилет от 09 августа 2017, 20:48:30И еще поставил дорогой навесной фильтр.
А вот тут логики не улавливаю :de:
Поставить хрень и зачем то купить к нему дорогостоящую вещь :al:

Цитата: Адилет от 09 августа 2017, 20:48:30После всех проделанных операций звук умирающего насоса не слышу (гул и вой)
Можно было просто музыку погромче включить :D

Pavel0861

Цитата: Адилет от 09 августа 2017, 20:48:30заменены 2 фильтра тонкой очистки

Какой, нафиг, тонкой - это просто сетки. Фильтр тонкой очистки один, и стоит он после бензонасоса.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999

Есть те, кто ставит оригинал после поломки, дабы эта деталь столько же и прослужила. А есть другой тип людей :)
К подвеске есесно не относится, как и к двс, ибо у нас не как у немцев - климат суров к автомобилю.

P.S. снова появились тормоза при наборе сообщения.

Anver

Эх,тема старая, но подыму малость. Стоял насос Era отслужил верой и правдой 2 года, стал очень сильно гудеть, но блин работал....Ну думаю исправлю косяк поставлю Пирбург....Так вот он годик отработал и вчера встал на трассе. Двигатель делает чих-пых , но заводится не захотел. В итоге до дома добирался на эвакуаторе.
С него когда сняли, Мурзик завелся и своим ходом заехал в гараж (скорее всего часть бензина попала в другую половину бака, т.к. остаток чуть меньше полубака). Сегодня утром естественно не завелся...Вывод один - бензонасос. Вот вам и Пирбург, заказал опять Китай Era (так как наличия в нашем городе нет).
И что-то я разочаровался в Пирбурге....

Radist

Сетку в баке почисть, а то ещё не один по меняешь.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Anver

Цитата: Radist от 21 мая 2021, 07:05:10Сетку в баке почисть, а то ещё не один по меняешь.
спасибо, попробую - если гайка открутится

DVA

Цитата: Anver от 21 мая 2021, 07:09:14попробую - если гайка открутится
Я бы даже не эксперементировал, так как стоит эта часть шланга с гайкой весьма недешево, а забитые сетки одна на мильон. Сколько людей снимало и ничего криминального там не находило :gogi:

Витамин-С

Я снимал аккуратно, пара сеток на корпусе отсутствовали по-причине коррозии, соответственно свою функцию фильтр не выполнял. Хотя я заправляюсь только на АЗС премиум бренда, но человеческий фактор никто не отменял. Для снятия фильтра, необходимо щеки рожкового ключа уменьшить до толщины не более 8мм., т.к. там весьма неудобно.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz