Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аккумулятор

Автор vlas_cheobanov, 27 декабря 2012, 22:19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.

Цитата: Radist от 09 апреля 2019, 14:47:37
Варта хороший, но дороже остальных.

И не просто хороший, а очень хороший и надежный. Лучше любых оригиналов. При нормальной эксплуатации на исправной машине служит до семи лет, и пять, как минимум. Я на Вартах всю жизнь практически, поэтому крайне рекомендую. Лучше заплатить подороже один раз и потом забыть про АКБ лет на 5-7, 8, причем, при любой погоде и в любой мороз (применительно к Москве), чем мыкаться с разными сомнительными брендами, да и не только сомнительными. Тот же хваленый современный китайский Бош служит 3-4 года, а дальше могут возникать проблемы. Редкий современный Бош долетит до середины Днепра пяти лет безупречной службы.
Ну а, чтобы АКБ мог прослужить и все десять, то купите зарядно - восстановительное диагностическое устройство Оптимейт японского производства и сборки, как у меня.
https://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-optimate4/
Если им "пролечивать" АКБ регулярно, то срок службы увеличивается почти вдвое. Это тоже проверено, так что рекомендую. Однако, для этого нужно либо иметь гараж, либо не ездить зимой и держать АКБ зимой дома. Работает при температуре до минус сорока градусов. Когда у меня был гараж, я спокойно оставлял его подключенным к машине в гараже зимой. При этом АКБ снимать и отключать от клемм не надо, подключается прямо к машине.
Ну и АКБ я бы взял с запасом, ампер на 75, но это, если зимы холодные. Для жарких стран пойдет и 65.
Удачи! :)

Алексей Михайлович

Цитата: Pavel0861 от 01 февраля 2019, 22:13:25
Аккумулятор 62 АЧ, гена 90 А
У меня штатный на 100 А/Ч, генератор 90А, Родной или нет не знаю. Машина под Канаду делалась.
WDB2020181A708403

sledge hammer

Цитата: Andy63 от 09 апреля 2019, 15:27:58И не просто хороший, а очень хороший и надежный. Лучше любых оригиналов. При нормальной эксплуатации на исправной машине служит до семи лет, и пять, как минимум. Я на Вартах всю жизнь практически, поэтому крайне рекомендую. Лучше заплатить подороже один раз и потом забыть про АКБ лет на 5-7, 8, причем, при любой погоде и в любой мороз (применительно к Москве)

все боши-варты-шмарты уже давным давно делает одна и та же контора))
почитайте в интернете

все это по сути одно и то же

у меня бош сильвер уже лет 7 стоит - живой пока кажется
но при цене тысяч 7 за оригинальный акк - я бы вообще не парился - раз в 5 лет выкинул и купил такой же

Цитата: Andy63 от 09 апреля 2019, 15:27:58Ну а, чтобы АКБ мог прослужить и все десять, то купите зарядно - восстановительное диагностическое устройство Оптимейт японского производства и сборки, как у меня.

я и 15 летние акки видел без всяких там устройств :)

оригинал ходит тоже лет 10 нормально)


sledge hammer

и по поводу зарядника - СТЕК на авито по 3-5 тыщ точно ничем не хуже. в оригинале кстати такие же :)

sashashorin

Цитата: Andy63 от 09 апреля 2019, 15:27:58При нормальной эксплуатации на исправной машине служит до семи лет, и пять, как минимум

ключевое слово исправной и плюс правильная эксплуатация - недозаряд, разряды зимой не выключенным светом, и все, каюк аккумулятору.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Гонимурза

Спасибо за советы, хорошо что можно положиться на ваши исчерпывающие ответы! Я на урале живу, зимы бывают и под 30ку давят! Стояла Тюмень на 62А, мне его по вину в магазине аккамуляторов прописали, но последнего раза ему хватило после того как оставил свет включеным, ключи не открывают снаружи ни один, старый хозяин так продал. Хорошо что я снимал стартер и знаю где плюсовой на кузов приходит, друг приехал и прикурил, но вот акум не выдержал этого случая, а я в свою очередь поставил машину в сервис на замену порогов и не зарядил его, хотя мог. Заменой порогов просто не обошлось, половину днища наверно переварил в заплатки, старенький конь у меня однако после москвы и питера потрепался изрядно плюс низкая подвеска со всеми вытекающими :mail1: Акуму наверно года два с магазина, может побольше, не помню уже, ни разу не заряжал, мой косяк)

Гонимурза

Ну и АКБ я бы взял с запасом, ампер на 75, но это, если зимы холодные. Для жарких стран пойдет и 65.
Удачи! :)
[/quote]
Тоесть я правильно понял, что лучше 75 для меня?

.

Цитата: Гонимурза от 09 апреля 2019, 22:30:20Тоесть я правильно понял, что лучше 75 для меня?

Если бывают большие морозы, то понял правильно. :)

Radist

Цитата: Гонимурза от 09 апреля 2019, 22:30:20
Ну и АКБ я бы взял с запасом, ампер на 75, но это, если зимы холодные. Для жарких стран пойдет и 65.
Удачи! :)
Тоесть я правильно понял, что лучше 75 для меня?
[/quote]
Да 75 лучше.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Гонимурза

Цитата: Гонимурза от 09 апреля 2019, 22:30:20
Ну и АКБ я бы взял с запасом, ампер на 75, но это, если зимы холодные. Для жарких стран пойдет и 65.
Удачи! :)
Тоесть я правильно понял, что лучше 75 для меня?
[/quote]
Понял, спасибо :hihi:
не туда ткнул, ну да ладно)
Ещё вопрос, какая полярность должна быть? Ну это так для общего обзора, плюсовой еле дотягивается, так и должно быть? Я не в курррсе рребят! Может старый хозяин поставил какой был и пнул тачку :hihi: Стоял слева плюс, справа минус

.

Цитата: Гонимурза от 11 апреля 2019, 09:52:45какая полярность должна быть? Ну это так для общего обзора, плюсовой еле дотягивается, так и должно быть? Я не в курррсе рребят! Может старый хозяин поставил какой был и пнул тачку

А Вы свой переверните и прикиньте по длине проводов, не надевая их. Ведь старый хозяин мог сделать что угодно - не только АКБ воткнуть какой попало, но и провод левый поставить. Звезды на обеих клеммах есть?

DVA


На нашем кузове полярность обратная :yes3:

Гонимурза

Привезли мне вообщем Bosh :flag_ru: Ёмкостью 77 с пусковым током 780 производства Германия, какой то там румынский, то ли болгарский вообщем европа, полярность обратная, хотя я продавцу сказал по телефону что прямая, видимо он лучше знает. Всё таки старый хозяин воткнул то что было) Посмотрим как себя проявит Bosh, ну и я должен не подкачать воевременно :hihi: Всем спасибо за своевременные советы!

Tiger

Цитата: Гонимурза от 16 апреля 2019, 11:03:14
Привезли мне вообщем Bosh :flag_ru: Ёмкостью 77 с пусковым током 780 производства Германия, какой то там румынский, то ли болгарский вообщем европа, полярность обратная, хотя я продавцу сказал по телефону что прямая, видимо он лучше знает. Всё таки старый хозяин воткнул то что было) Посмотрим как себя проявит Bosh, ну и я должен не подкачать воевременно :hihi: Всем спасибо за своевременные советы!
У мну тоже такой емкости Аккум, уже почти 2 года и нет проблем.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Walent

В субботу на даче  ковырялся в машине. Крышка багажника была открыта. Освещение багажника часа три "высасывало" из аккумулятора жизнь. Ну вообщем ерунда. Я же перед этим проехал 70 км. После ремонта бодро покрутил стартером в холостую. А второй раз уже все. Не крутит. Стал заряжать и вспоминать когда я менял аккумулятор. Не вспомнил. Он меня никогда не гемороил.
Нашел на нем старый магазинный ценник. 3700 р. 2007 г.
12 лет. И это может не предел, если бы этой осенью за два месяца простоя он не ушел бы в глубокий разряд.
Итак мой герой - VARTA BLUE DYNAMIC 60 A/H  540A  и 12 В. (генератор у меня на 90 A.