Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет тепла на холостых.

Автор polant, 26 декабря 2012, 16:35:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

polantАвтор темы

Вот покурил форум конкретно для себя не нашёл.поэтому создаю темку.При прогреве на холостых печка дует холодным воздухом,температура 80,но стоит добавить обороты как сразу идёт тепло.Это что помпа или.....?

Демьян

доп помпа не арбайтен и радиатор печки подзабит, и клапана печки могут подвисать
да куча причин - проверять все по очереди
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

polantАвтор темы

Цитата: Демьян от 26 декабря 2012, 16:42:39доп помпа не арбайтен
Ну как бы помпа доп. на REST -она работает.


Вениаминыч

Напиши что у тебя за машина, какой стоит блок управления печкой и т.д.

Демьян

Цитата: polant от 26 декабря 2012, 19:59:45она работает.


Цитата: polant от 26 декабря 2012, 16:35:56стоит добавить обороты как сразу идёт тепло
циркуляции теплоносителя (успевает остыть) на холостых не хватает, отсюда и холодный воздух пока не увеличишь обороты

даже без доп. помпы, при исправных других составляющих, идет горячий воздух на холостых оборотах при положении 1-2 регулятора печки
при более сильном обдуве, 3-е положение и дальше, выходящий воздух более прохладный
это все при температурах от - 10...15 и ниже, при более теплой погоде разница есть но не особо ощутима
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

КОБА

Проверить доп помпу при вкл. печки и зажигание.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

polantАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 26 декабря 2012, 20:01:46
Напиши что у тебя за машина, какой стоит блок управления печкой и т.д.
с180 1995г.с кондером ,крутилки.

polantАвтор темы

Есть вариант промыть печку(на СТО 8000 тенге) :sm42:

Вениаминыч

Цитата: polant от 27 декабря 2012, 17:06:48с180 1995г.с кондером ,крутилки.
Заполни в профиль, типа как у меня. Тогда вопросов будет меньше.
Город в Казахстане тоже не мешало бы вставить туда же.
Цитата: polant от 27 декабря 2012, 17:09:41Есть вариант промыть печку(на СТО 8000 тенге)
Может и помочь. :al: Плюс  клапана почистить и проверить напругу на них при различных положениях крутилок ....и в твоем случае оборотах. Если напруга меняется с кол-вом оборотов, то тогда глючит блок управления печкой....тогда снимать и смотреть, возможно просто пропайка резисторов устранит проблему.


polantАвтор темы

#9
Да начну наверно с промывки.Самое интерестное что, на холодную когда прогревается добавляю несколько оборотов до 2000 и впоследствие когда поднимется темп-ра дует уже тёплый воздух,а при последующем поднятии темп. погорячей,но не намного. :de:за бортом -28

Georgos

скорее всего доп. помпа! разбирай смотри щетки!

Вениаминыч

Цитата: Georgos от 27 декабря 2012, 19:57:40скорее всего доп. помпа!
Да и без доппомпы все работает на УРА! У некоторых её нет вообще в комплектации.

polantАвтор темы

#12
Это точно! Повторюсь она для REST (церкуляция нагретого антифриза при заглушенном двигателе) :yes3:

guron

Потрогай и сравни температуру патрубков печки,если оба одинаково тёплые-проблема с нагнетанием,или мож недостаточный уровень ОЖ,если впуск ощутимо горячей выхода - забит радиатор печки

Snake Van Carsten

Цитата: polant от 27 декабря 2012, 17:09:41
Есть вариант промыть печку(на СТО 8000 тенге) :sm42:
от куда такой ценник???  :o
у нас в Кокшетау 2000 любая машина, мерс т.к. два контура 3000-3500 тг.!