Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не завелся!Продолжение!!!

Автор dfgh, 24 декабря 2012, 10:14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dfghАвтор темы

Всем привет! Мужики уже терпения нет! :dr: Поменял все колечки, поменял топливный фильтр, поменял свечи!!! Воздух сосало(было видно в прозрачной трубке, и по низкому контуру было мокро) сейчас воздуха не видно, и все сухо! Сегодня минус 16, завелся раза с десятого. Но самое интересное, как только завели, можно глушить и он сразу нормально заводится! и весь день без проблем, а вот за ночь что с ним происходит??? Что еще смотреть??? Думаю может реле накала?(я его на разборке брал), с утра спираль тухнет секунд через 30(это долго?), а не могло реле попасться от другой модели например?может новое взять?  А расходомер воздуха может влиять на холодную заводку?Мой Мерседес C220 CDI WDB2021331A849497

Fallen Religion


UVN

свечи меняй)) не надо их тестами тестировать)) все это напрасно.. кстати аккумулятор как поживает?

dfghАвтор темы

Цитата: Алексей!!! от 24 декабря 2012, 10:14:45Поменял все колечки, поменял топливный фильтр, поменял свечи!!!

Все менял

dfghАвтор темы

Расходомер воздуха может влиять? или реле накала?

jokey

Смотри реле.Расходомер не при чем.

dfghАвтор темы

Цитата: jokey от 24 декабря 2012, 12:43:59Смотри реле.Расходомер не при чем.

Прозванивали, говорят рабочее, а почему с утра спираль гаснет через 30 секунд?

dfghАвтор темы

Мужики а если я летом снимал клапан ЕГР, мог я его неправильно поставить обратно? Кто может сказать на примере фоток он должен быть закрыт фото №1 или открыт фото №2? И на что может влиять?

jokey

Примерно так и должно быть.Когда не  заводится понюхай чем из трубы пахнет.Если не сгоревшей солярой-тогда смотри реле,а  если особо ни чем-тогда подсос воздуха.Бывает замена колечек не помогает.Надо менять трубки.

jokey

Не лезь в ЕГР.Заслонка должна стоять параллельно земле.

dfghАвтор темы

Цитата: jokey от 24 декабря 2012, 13:28:16Заслонка должна стоять параллельно земле.

Т.е закрыта? Правильно?

dfghАвтор темы

Цитата: jokey от 24 декабря 2012, 13:24:16Когда не  заводится понюхай чем из трубы пахнет.

Когда крутишь стартер из трубы идет белый пар или дым, что то такое

dfghАвтор темы

А кроме свечей накала топливо ни чем не подогревает? Расходомер я так понимаю дает либо больше топлива, либо меньше? И на заводку не влияет?

develone

#13
Цитата: Алексей!!! от 24 декабря 2012, 13:34:28
Цитата: jokey от 24 декабря 2012, 13:28:16Заслонка должна стоять параллельно земле.

Т.е закрыта? Правильно?
сам клапан должен быть закрыт, а заслонка открыта.
А вообще дело не в нем.

Диагностика какие нибудь проблемы выявляет?

Воздухомер на расход влияет но если погрешность большая становится в его показаниях , то авто отключает воздухомер и едет дальше без использования его, диагностика это покажет.

Если топливо исправно поступает, то думаю дело в распылении форсунок или в компрессии... про свечи, оно конечно хорошо, но трактора и без свечей накала неплохо заводятся :)

dallasdiamond

Сегодня тоже не завести было, правда стояла все выходные..крутил-крутил -ноль! Засадил акб..прикурил и все в порядке,завелся..до этого и -20заводил с первого раза..думаю что сигналка мне еще сажает со своим датчиком обьема, и акб крутит не на полную мощь.
  Повторно уже заводится без проблем!