Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не завелся!Продолжение!!!

Автор dfgh, 24 декабря 2012, 10:14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dfghАвтор темы

Цитата: develone от 24 декабря 2012, 13:52:42Заслонка должна стоять параллельно земле.Т.е закрыта? Правильно?сам клапан должен быть закрыт, а заслонка открыта.

Вот уже два мнения! Параллельно земле значит закрыта! А другой пишет заслонка открыта!

dfghАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 24 декабря 2012, 14:10:57думаю что сигналка мне еще сажает со своим датчиком обьема, и акб крутит не на полную мощь.

А если АКБ подсажена, может не хватать на накал свечей?

develone

Цитата: Алексей!!! от 24 декабря 2012, 14:30:53
Цитата: develone от 24 декабря 2012, 13:52:42Заслонка должна стоять параллельно земле.Т.е закрыта? Правильно?сам клапан должен быть закрыт, а заслонка открыта.

Вот уже два мнения! Параллельно земле значит закрыта! А другой пишет заслонка открыта!

Описание работы ЕГР

http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm

dallasdiamond

Цитата: Алексей!!! от 24 декабря 2012, 14:33:01
Цитата: dallasdiamond от 24 декабря 2012, 14:10:57думаю что сигналка мне еще сажает со своим датчиком обьема, и акб крутит не на полную мощь.

А если АКБ подсажена, может не хватать на накал свечей?
Может..они менее 11.5в не работают..включаем зажигание и замеряем во время накала на акб.. 

dfghАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 24 декабря 2012, 15:53:14Может..они менее 11.5в не работают..включаем зажигание и замеряем во время накала на акб.. 

А если АКБ крутит хорошо? С утра можно подходов 10 сделать, тогда???или пусковой ток маленький? Так тогда бы столько не крутил

dallasdiamond

Если так крутит Акб в порядке, и свечи  должны хорошо работать..

Woland

Можно утром открыть крышку топливного фильтра и убедиться есть ли там соляра. Я думаю ее не будет, а это значит только воздух. А после прокачки будет снова заводиться нормально пока долго не постоит и топливо не убежит.

Вит`ёк

может насос не то давление создает ? на диагностику ездил , что сказали?

Studibeker

не завелся чего удивляться зима минусовая температура бензиновые не заводятся не то что бы солярка свечи накала менял и что дают замена рабочих свечей на новые если солярку где то в патрубке прихватило если бак в такое время года не всегда полный и появляется конденсат в баке который затем перемешивается с соляркой  и уже прихватывает его(конденсат) при минус 10 что делать только теплый гараж 

Studibeker

Цитата: Алексей!!! от 24 декабря 2012, 13:39:09А кроме свечей накала топливо ни чем не подогревает?

вроде свечи накала топливо не подогревают они подогревают цилиндр 

Вит`ёк

у меня Камаз с китайским двигателем заводился без проблем , даже после выходных когда воздуха в системе не было и сцепление не выжать.

Studibeker

Цитата: Вит`ёк от 27 декабря 2012, 20:38:32огда воздуха в системе не было и сцепление не выжать.

интересно узнать о системе пневматического сцепления там жидкости нет совсем все работает на воздухе

Вит`ёк

воздуха в системе нет и его не выжать , до пгу идет гидравлика как на легковых.

korew55

Цитата: Woland от 25 декабря 2012, 17:23:44
Можно утром открыть крышку топливного фильтра и убедиться есть ли там соляра. Я думаю ее не будет, а это значит только воздух. А после прокачки будет снова заводиться нормально пока долго не постоит и топливо не убежит.

У меня тоже топливо убегало, но заводилось нормально, не считая плавающих оборотов пару секунд, подумал фильтр довернуть можботь, действительно, крышку ещё просилась на пару сантиметров, проверил завел, заглушил , и всё нет воздуха, выходит мастера не доворачивали   :al:

Kira

#29
Была такая проблема. Можно сказать, моск съела. 611.961 стал плохо заводится осенью, когда температура опустилась до +7-+5... Приходилось мучить движок каждое утро минут по 10. Заглянув в фильтр обнаружил, что соляры там меньше половины. Началась безуспешная борьба с воздухом. Заменял трубки, ставил ручной, затем электронасос - пузыри не уходили, но и не мешали работать на горячую. А на холодную заводилось всё дольше и дольше. Потом обратил внимание на ошибку синхронизации коленвала и распредвала (она висела в сохранённых, ни лампочка, ни дисплей на приборке её не показывал).  Сначала не придавал ей значения, поскольку думал, что с такой ошибкой двиг вообще не будет крутиться, а раз на теплую запускается и работает, то и фиг с ней. Потом поменял датчик положения распредвала (ориг., 1050 руб.) и О ЧУДО! -25, заводится с первого раза! И пофигу на все пузырики в трубках. Как я понял, пузырь до фильтра не является таким уж криминалом, потому, как в крышку фильтра встроен термостат, который гоняет солярку по малому кругу (фильтр-подкачивающий насос-ТНВД-рампа-[форсунки]-фильтр ), пока она холодная, и только когда нагреется, начинает сосать из бака.
Вот так причудливо у меня кончался ДПРВ, а думал воздух...


Условия запуска двигателя по ДАС:
Число оборотов коленвала                                                   [200-300]
У75 (Электрический клапан отулючения)                          ОТКРЫТО
Уровень топлива в баке                                                     >=10 л
Давление в рейке                                                               >=120bar
Синхронизация между коленвалом и распредвалом              ДА
Напряжение форсунки 1                                                      [60-110]
Коэффициент заполнения конструктивного узла У74        [15-21] % 
(клапан регулирования давления)

Из этого можно предположить, что никакие другие датчики и клапаны в запуске не участвуют. Кроме свечей накаливания и подогрева топлива, но они только облегчают запуск-прогрев и не завязаны на блок управления двигателем.