Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что-то случилось с машиной с приходом холодов

Автор Klide, 16 декабря 2012, 12:59:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KaMaToZnIk

на генераторе должна быть вот такая наклейка , если не утеряна то можно прочесть на ней номер
WDB2020181A114390

KlideАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 18 декабря 2012, 18:21:27
на генераторе должна быть вот такая наклейка , если не утеряна то можно прочесть на ней номер
нет ничего подобного, утром нарежу тестер и замерю наконец где собака порылась)) ну если гена навернулся то очень печально, ибо денег на ремонт сейчас нет вообще. Придется мере постоять недельку другую, а мне на собаках ездить на работу  :ohmy:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Vladislav

не читал все 5 страниц, может повторю кого. вой не от ремня, а от самого генератора, звук очень похож на проскальзывающий ремень. было такое, менял статор генератора

KaMaToZnIk

Klide, в генераторе обычно накрывается либо подшипники, их там 2, либо щетки стерлись
WDB2020181A114390

KlideАвтор темы

#64
Короче, с новым заряженным АКБ 12,9 В, завожу 13,9 В включаю ближний свет судя по тестеру разряжается АКБ, напряжение начинает падать, на габаритах держится нормально, что это может быть?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KlideАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 19 декабря 2012, 07:32:53
Klide, в генераторе обычно накрывается либо подшипники, их там 2, либо щетки стерлись
получается, что не генератор с него напряжение то идет. только что это понять не могу. Поеду на диагностику, надеюсь что нибудь покажет!
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KlideАвтор темы

Недостаточный заряд у аккумуляторной батареи
Неисправность в генераторе, регуляторе натяжения или линейных соединениях   Проверьте генератор и регулятор натяжения, отремонтируйте или замените; закрепите нормально провода.
Ослаблен клиновой ремень   Подтяните или замените клиновой ремень.
Подключено слишком много потребителей тока   Установите более мощную аккумуляторную батарею; возможно, примените и более мощный генератор.
вот что написано в инструкции по ремонту, значит ремень все же может быть причиной разряда АКБ.
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



VeZunchik

Мужики!!! я б вам памятник поставил!!! :D
читал с самого начала...

byJ

Цитата: Klide от 16 декабря 2012, 21:40:33Да всю дорогу газовал как мог, 120-110 ехал по городу думал заряжу, хрен там!

У меня в спокойном состояние гена выдает 14.7 вольт, без потребителей.
Вообще смутно все.

Я бы сделал следующим образом.
Завел машину, отключил АКБ, и поездил, думаю до 110км.ч.
И делать это нужно на повышенных именно оборотах, так как будет большее потребление тока, то сразу увидите, если начнутся пропуски и т.д.
Если проблема окажется в гене, то вы поймете сразу, возможно вы ездите на половину на АКБ.

Извозчик

Цитата: byJ от 21 декабря 2012, 14:58:36Завел машину, отключил АКБ, и поездил, думаю до 110км.ч.

Неее, 110 - мало... По городу. Зимой.
220 - самое оно.  ;)


byJ


KlideАвтор темы

Цитата: byJ от 21 декабря 2012, 14:58:36
Цитата: Klide от 16 декабря 2012, 21:40:33Да всю дорогу газовал как мог, 120-110 ехал по городу думал заряжу, хрен там!

У меня в спокойном состояние гена выдает 14.7 вольт, без потребителей.
Вообще смутно все.

Я бы сделал следующим образом.
Завел машину, отключил АКБ, и поездил, думаю до 110км.ч.
И делать это нужно на повышенных именно оборотах, так как будет большее потребление тока, то сразу увидите, если начнутся пропуски и т.д.
Если проблема окажется в гене, то вы поймете сразу, возможно вы ездите на половину на АКБ.
Нельзя отключать АКБ, сгорит диодный мост в лучшем случае. Завтра поеду на сервис, из 100 нашел только один в котором взялись вообще хотя бы посмотреть на Mercedes. Другие отмахиваются как от зомби.
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



J007

Klide, Я тут как то писал, есть такая проблема разрядки АКБ, как постоянно горящие лампочки освещения багажника, они во время стоянки всё и съедают, а зимой это ещё чувствительнее! Проверьте их на всякий случай тоже.)

KlideАвтор темы

Цитата: J007 от 21 декабря 2012, 19:29:36
Klide, Я тут как то писал, есть такая проблема разрядки АКБ, как постоянно горящие лампочки освещения багажника, они во время стоянки всё и съедают, а зимой это ещё чувствительнее! Проверьте их на всякий случай тоже.)
нет с ними точно все в порядке. это точно 3 причины АКБ, генератор или ремень, а может и все сразу! Ладно завтра покажет.
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KlideАвтор темы

Короче ситуация такова, что генератор не дает зарядки АКБ и езжу я на одном АКБ, поэтому так быстро он и умирает, а свист сказали от натяжного ролика, и длина ремня не 2140, а 2155. О как! А что с геной не знаю, оставил в сервисе сказали позвонят.  :sm42:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.