Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что-то случилось с машиной с приходом холодов

Автор Klide, 16 декабря 2012, 12:59:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Если машина будет заглушена, то выдаст показания аккумулятора. Если заведена, то сразу можно увидеть работу генератора при повышении оборотов двигателя. Про обороты  и вольтаж я уже писал.

KlideАвтор темы

АКБ снял, заряжаю. Ток растет, поставил на 3А за 20 минут возрос до 3,2-3,3А. Аккумулятор Bosch silver s4, может с ним какой то заморок?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KaMaToZnIk

пробовал отключать аккумулятор на заведенном двигателе?
WDB2020181A114390

Вениаминыч

Цитата: Klide от 16 декабря 2012, 21:52:36может с ним какой то заморок?

Вряд ли, скорее сдох гена и вы разрядили аккум ездой , пытаясь его зарядить.....а гена ничего не выдавал

KlideАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 16 декабря 2012, 21:53:43
пробовал отключать аккумулятор на заведенном двигателе?
да завести от прикура смогу только завтра, а так то не рекомендуют этого делать в инструкции по эксплуатации.
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KaMaToZnIk

Цитата: Klide от 16 декабря 2012, 21:59:57а так то не рекомендуют этого делать в инструкции по эксплуатации.

у них много чего не рекомендуют :D
WDB2020181A114390

Вениаминыч

Цитата: Klide от 16 декабря 2012, 21:59:57а так то не рекомендуют этого делать в инструкции по эксплуатации.
И не надо этого делать. Сам правда несколько раз пробовал, но потом знающие люди обьяснили чем это может грозит...так что не стоит! Заряжай нормально аккум и вооружившись  тестером  ставь на машину. Заводи меряй. Но что-то мне подсказывает, что надо бежать в магазин, как минимум за "таблеткой", а лучше всего после замера, если не будет тока на оборотах хотя бы 13,5 вольт, то снимай гену и в хороший ремонт. Там возможно просто поменяют таблетку, а возможно и обслужат как полагается, чтобы забыть об этой проблеме надолго.

KlideАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 16 декабря 2012, 22:01:14
Цитата: Klide от 16 декабря 2012, 21:59:57а так то не рекомендуют этого делать в инструкции по эксплуатации.

у них много чего не рекомендуют :D
а какую клемму скинуть, я понимаю если от АКБ работает должен заглохнуть?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KaMaToZnIk

мой совет был на скорую руку, тем более
Цитата: Klide от 16 декабря 2012, 16:46:12Да кто в нашей деревне это проверяет, ищу тестер
с тестером проблемы
WDB2020181A114390

KlideАвтор темы

Еще покаюсь летом пару раз оставлял ближний, тоже сначала не заводилась, но подождав минут 15-20 с пол пинка. Может правда просто АКБ разряжен в хлам?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KaMaToZnIk

Цитата: Klide от 16 декабря 2012, 22:06:51а какую клемму скинуть

вообще то это на крайняк, если есть время лучше найти тестер
Цитата: dimonchik123 от 16 декабря 2012, 22:05:31И не надо этого делать. Сам правда несколько раз пробовал, но потом знающие люди обьяснили чем это может грозит...так что не стоит! Заряжай нормально аккум и вооружившись  тестером  ставь на машину. Заводи меряй.
риск присутствует
WDB2020181A114390

Вениаминыч

Цитата: Klide от 16 декабря 2012, 22:06:51а какую клемму скинуть, я понимаю если от АКБ работает должен заглохнуть?
Заглохнуть то она заглохнет, но если гена еще работает, то можно спалить как минимум диодный мост в генераторе, а как максимум....лучше не продолжать. Еще раз повторю, мужики не эксперементируйте! Можно же по нормальному проверить.

Вениаминыч

Klide, ты не гадай...разряжен - не разряжен. Если спрашиваешь совета, то делай как тебе написали и выяснишь причину. Если на заряженном аккуме нормально заведется, то скорее всего генератор. Там может банально проводок отвалится от него и он есно ничего не выдаст. Меряй, осматривай и т.д.

KlideАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 16 декабря 2012, 22:16:55
Klide, ты не гадай...разряжен - не разряжен. Если спрашиваешь совета, то делай как тебе написали и выяснишь причину. Если на заряженном аккуме нормально заведется, то скорее всего генератор. Там может банально проводок отвалится от него и он есно ничего не выдаст. Меряй, осматривай и т.д.
Спасибо за совет, только там прохладно стоять и осматривать поэтому и спрашиваю что может быть сразу чтоб не гадать. А тестер найду утром отпишусь по показаниям, еще раз спасибо за поддержку!  :ay:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Вениаминыч

Цитата: Klide от 16 декабря 2012, 22:24:18только там прохладно стоять и осматривать поэтому и спрашиваю что может быть
К генератору подходит два проводка, один тонкий, другой потолще. Можно их проверить на предмет подсоединения, больше ты там ничего не увидишь не разобрав его. Чаще всего выходят из строя щетки и как следстввие изнашиваются токоприемные кольца. Поэтому и советую если заряд не идет, то оттащить сразу в ремонт. По деньгам выйдет не много , зато будешь спокоен. Тем более если еще и ремень свистит, то может  это быть следствием клина подшипника генератора....короче, сначала убедись что нет заряда а потом уже решай что делать. Но тухнущая приборка и горящие лампочки АВС указывают прямо на поломку генератора.