Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С280 планирую брать

Автор александр w202, 07 сентября 2011, 19:28:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

александр w202Автор темы

Здравствуйте народ ЕСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ с280 СКОЛЬКО уходит на обслуживание мотора? на много дороже 111? или на пару тысяч потому что масло больше и свечей? или есть какие то моменты?
интересно совсем все   боюсь  с выбором авто вдруг не потяну   если так разобраться все тоже самое что и у всех w202 только двиг кушает по больше и все? по подвеске есть какие моменты? смотрю авто завтра по этому срочно нужна помощь!!!
Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Go7a

Мотор какой М104? если да то мотор очерь надежен.5 лет владею кроме свечей и масла ничего не требует.Масло 7.5 литров надо заливать но все эти затраты он компенсирует очень крутой динамикой.Смело бери 2.8 если он в хорошем состояний он тебя ооооочень порадует

Отредактировано Go7a (2011-09-07 20:24:01)


nonna352

Надо на диагностику катить. Компрессию мерить. Лучше 1500 отдать , чем потом 30 000 вложить.


Pentagon

с280 разные бывают, дорестайл рядный мотор 6 цилиндров, рестайл v-образный 6 цилиндров, и тот и другой достаточно надёжные и хорошие моторы. Подвеска на 202 считай у всех одинаковая и крайне надёжная. Даже если вложишься в неё, забудешь надолго...главное запчасти брать оригинал или лемфордер. Смотри на состояние авто, делай диагностику. Главное состояние авто! На пробег не смотри. Выбор за тобой.

Отредактировано Илюша (2011-09-07 20:32:19)


александр w202Автор темы

ЦитироватьGo7a написал(а):

Мотор какой М104? если да то мотор очерь надежен.5 лет владею кроме свечей и масла ничего не требует.Масло 7.5 литров надо заливать но все эти затраты он компенсирует очень крутой динамикой.Смело бери 2.8 если он в хорошем состояний он тебя ооооочень порадует

спасибо я знаю что он меня порадует состояние просто зачет потом будут фоты если возьму поеду к Евгению сегодня почему то не дозвонился в клубный не кто не брал буду штурмом брать завтра  :D  :crazyfun:  )))

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

александр w202Автор темы

ЦитироватьИлюша написал(а):

с280 разные бывают, дорестайл рядный мотор 6 цилиндров, рестайл v-образный 6 цилиндров, и тот и другой достаточно надёжные и хорошие моторы. Подвеска на 202 считай у всех одинаковая и крайне надёжная. Даже если вложишься в неё, забудешь надолго...главное запчасти брать оригинал или лемфордер. Смотри на состояние авто, делай диагностику. Главное состояние авто! На пробег не смотри. Выбор за тобой

спасибо авто 95 года  ;) состояние хорошее с виду идеал  :yep:

Отредактировано александр w202 (2011-09-07 23:09:12)

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Go7a

Цитироватьалександр w202 написал(а):

спасибо авто 95 года

Едь на диагностику если все ок то бери обязательно М104 Мотор зверь!


Medvedev

104 хорош! Проводку можно и самому сделать чур чего, благо ничего сверхъестественного там нет)


Arman

александр w202 - 104-конечно хорош но если выбирать не двигатель а машину-может у нашего одноклубника https://w202club.su/viewtopic.php?id=15217" rel="nofollow" target="_blank">Ginekolog возьмешь . Ухоженная походу сам не знаю но подумай хорошенько!!! Может и по цене договоритесь. Удачи!


rufoto

ЦитироватьИлюша написал(а):

рестайл v-образный 6 цилиндров

кажется, рестайлов нет 280, вместо них 240 пошел - 112 мотор, V6.


Arman

Цитироватьrufoto написал(а):

кажется, рестайлов нет 280

Есть, у Антона 98ого года V6 С280 и он пробивается тоже как с280

Отредактировано Arman (2011-09-08 10:31:46)


Ярослав

Цитироватьrufoto написал(а):

кажется, рестайлов нет 280, вместо них 240 пошел - 112 мотор, V6.

ты так не пугай =)  а то я подумаю, что у меня конструктор лего  -)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Ярослав

топик стартеру:

по дорестайлу ничего не скажу ибо не знаю.
по рестайлу скажу следующее:
1. подвеска
  - рулевая трапеция, передний стаб отличаются от всех остальных и стоят раза в 1,5-2 дороже.
2. мотор
- 12 свечей по 10 долл через каждые 70-80 тыков
- прокладки маслоохладителя - 50 долл каждые 2 года
- маслоотражатели - 150 долл с заменой
- трубки вентиляции картерных газов со всеми тройниками и переходниками - 30 долл раз в два года
- вискомуфта - 150 долл раз в два года (правда я в последний раз ее восстанавливал )
3. коробка
- замена масла каждые 60 тыков (8 литров фукса по 6-7 долл + фильтр с прокладкой + разъем новый платы АКПП - 150 долл)

примерно так...   вроде как все из фирменных болячек

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Gurza

Цитироватьалександр w202 написал(а):

боюсь насовокуплятьсяся  с выбором авто вдруг не потяну

95 год, 104 мотор, страховка, налог. слабых мест масса. единственный + 6 цилиндров в ряд. отличается рулевая, стабилизатор, амортизаторы и пружины+ тормоза. коробка автомат не диагностируется. подвеска не самое главное в машине и не самое дорогое))))

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Проводку можно и самому сделать чур чего

да конечно если она не совсем еще кончилась, а есть разъемы на 8 пин который стоит 3 рубля.  при стоимости перепаянной проводки 7 кило(с обменом) экономия так себе.

Цитироватьavt999190 написал(а):

Компрессию мерить

а что даст компрессия? она может быть и оч хорошая при конченном моторе напрочь.
в любом случае в машину придется вложиться так или иначе


александр w202Автор темы

все спасибо друзья  :yep:  сегодня смотрел авто завтра поеду поднимать и на диагностику там будет видно  :yep:

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)