Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С280 планирую брать

Автор александр w202, 07 сентября 2011, 19:28:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

Цитироватьgurza написал(а):

при стоимости перепаянной проводки 7 кило(с обменом) экономия так себе.

Перепаять самому, бесценно)))


александр w202Автор темы

ЦитироватьArman написал(а):

александр w202 - 104-конечно хорош но если выбирать не двигатель а машину-может у нашего одноклубника Ginekolog возьмешь . Ухоженная походу сам не знаю но подумай хорошенько!!! Может и по цене договоритесь. Удачи!

четкий аппарат  :cool: зачет

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

free'n'murz

александр w202
У меня С280 М104, очень радует. Кушает по городу около 13 (зимой - до 14), на трассе - от 8! Масло зимой ел не больше литра на 10 000, летом - в связи с большими перегонами по трассе на высоких оборотах - около 2.

Частично менял подвеску в мае, https://w202club.su/viewtopic.php?id=11032&p=4#p260637" rel="nofollow" target="_blank">здесь подробности с ценами.

Вообще, мотор тяжелый - поэтому на переднюю подвеску нагрузка заметно больше, чем с М111, поэтому осмотр нужно проводить еще тщательнее, особенно это касается чашек под пружины...

Про возможные проблемы с проводкой тебе писали. Еще один возможный гемор - течь масла из-под прокладок, как поддона, так и ГБЦ - смотри внимательнее. Плюс сальники и теплообменник. Вообще, считается, что двигатель склонен к перегревам... В общем, подробная диагностика, включая подъемник, рулит!


александр w202Автор темы

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

александр w202
У меня С280 М104, очень радует. Кушает по городу около 13 (зимой - до 14), на трассе - от 8! Масло зимой ел не больше литра на 10 000, летом - в связи с большими перегонами по трассе на высоких оборотах - около 2.
Частично менял подвеску в мае, здесь подробности с ценами.
Вообще, мотор тяжелый - поэтому на переднюю подвеску нагрузка заметно больше, чем с М111, поэтому осмотр нужно проводить еще тщательнее, особенно это касается чашек под пружины...
Про возможные проблемы с проводкой тебе писали. Еще один возможный гемор - течь масла из-под прокладок, как поддона, так и ГБЦ - смотри внимательнее. Плюс сальники и теплообменник. Вообще, считается, что двигатель склонен к перегревам... В общем, подробная диагностика, включая подъемник, рулит!

спасибо сегодня был на диагностики в клубном у Евгения смотрели авто все норм но вот на движке есть масло только не понятно с головы или еще от куда  :dontknow:  но в целом авто вообще зачетное не смотря на масло я беру наведу красоту и выложу фото по позже  :yep:  а так очень понравился клубный Евгений хорошо просмотрел авто очень понравилось не то что я ездил на диагностику в другие сервисы там так на ОТ ..... все смотрят и все в клубном чувствуется уважение к мерседесам и к клиентам  :cool:  все круто Если вы Евгений читаете то это я на бежевом мурзе )))  :yep:

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

александр w202Автор темы

ах да забыл как раз проводку тоже нужно менять  ;)  Евгений показал с другого авто проводку которой  попа полная сказал что и тут такая наверно :dontknow:  все таки возраст авто чего тут говорить  так что поменяем проводку куда деваться  ;)

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

free'n'murz

Цитироватьалександр w202 написал(а):

но вот на движке есть масло только не понятно с головы или еще от куда

Где масло - снизу, сверху, сбоку? По-хорошему - надо помыть двигатель (есть такая штука - "техническая мойка") и через некоторое время снова посмотреть, откуда масло. Лучше все-таки знать, что и как...

Цитироватьалександр w202 написал(а):

ах да забыл как раз проводку тоже нужно менять

Симптомы? Твою проводку смотрел Евгений? "Наверное" - это еще не приговор!