Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 или e34

Автор sakre, 10 декабря 2012, 03:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ismail3

Цитата: sakre от 12 декабря 2012, 02:16:12
бюджет 150-200  выше думаю это переплата
если думаете по другому  тогда интересно почему???????????
Только прочел пост с твоим бюджетом, если бюджет ограничен двумя сотнями, мой тебе совет, найди самый простенький 202, но в хорошем состоянии, т.у. за 200 е34 нормальную ты не найдешь, как бы она внешне не выглядела, я просто по форуму российскому знаю, за 200 е34 не будет тебя радовать каждый день.

Medvedev

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33967036-479b.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33427960-c21d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34270816-4e65.html

А мерседес не надо брать!)

P.S. Ты кстати подобную тему на бмвклабе замутил уже? Ссылку кинешь почитать?

sakreАвтор темы

#32
ИСМАИЛ МЕГА КРАСАВЧИК ВСЕ РАСПИСАЛ РАЗЛОЖИЛ ПО ПОЛОЧКАМ ПРЯМ НЕ ПОСТ А КОНФЕТЕЛО ЧИТАТЬ ПРИЯТНО
НУ А ТЕПЕРЬ О ГЛАСНОМ :поймите правильно вопрос возник не спроста лично у меня есть +.-. на тему этих двух машин про них писать сразу не стал чтоб услышать голое мнение +мв есть у меня дружище работающий на разборе меренов соответственно сими понимаете что на запчасти ценник будет соответственно халявный и слово дефицит и тому подобный развод отпадает(для сравнения за всю ходовку мв линфердер 10-13,рублей ) но есть - живу я в центре москвы для справки метро тульская и честно говоря поскольку ездил на американском автопроме ну и японский мелькал периодично и руки растут из нужного места волоку и в электрике и моторы знаю и понимаю ну фишка в том что много перекавырял и переварил машин но желание чтоб ковыряли ее знающие люди и просили за это не мелион как обычно это бывает у бумера другая эпопея с запчастями не айс а где ковыряют и ценник адекватный знаю .хочу в дальнейшем собрать просто классический немецкий авто что будет мне пофиг мв или 34 :KidRock_04:

по поводу за 200 взять одну из этих не проблема это я по ФАКТУ ЗНАЮ ИЗ ОПЫТА КОКУПКИ И ПРОДАЖ МАШИН


НА БМВ ФОРУМЕ ЛЮДИ НЕ СОВСЕМ ОДЕКВАТНЫЕ ТАМ ХОТЬ СОРТИР С НАДПИСЬЮ БМВ ВСЕ РОВНО БУДУТ КРИЧАТЬ БЕРИ это мое мнение ДА ВЫКИНУЛ В КОНТАКТЕ ОПРОС ВСЕ ГОВОРЯТ БМВ В ДРУГОМ ОПРОСЕ ГОВОРЯТ МЕРС

sakreАвтор темы

#33
Цитата: Medvedev от 12 декабря 2012, 06:31:17
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33967036-479b.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33427960-c21d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34270816-4e65.html

А мерседес не надо брать!)

P.S. Ты кстати подобную тему на бмвклабе замутил уже? Ссылку кинешь почитать?

а можно подробно почему ты не сторонник покупки бмв сам ты катаешь мв

Medvedev

Цитата: sakre от 12 декабря 2012, 08:41:00а можно подробно почему ты не сторонник покупки бмв
Я не сторонник? Я обеими руками за бмв!!!

John

Цитата: Ismail3 от 12 декабря 2012, 02:57:47
У меня была Е34, в очень хорошем состоянии, честно скажу машинка огонь, но уже старовата, 202 как то посолиднее, во вторых живых 34 в хорошем состоянии мало, и проят за них 300-350, аппараты действительно стоящие. Брать надо обязательно м50 мотор, м60 капризуля страшная. Из проблемных мест: Ржавеют пороги сильно, низы дверей, арки, вод ногами водителя на механических кпп бывают дыры, на акпп брать забудь сразу, акпп жутко ненадежны, электрика хромает, если брать с компьютером бош, в дальнейшем датчики и прочее достать легче и дешевле чуть ли не в 10 раз, с сименсом все иначе, но сименс живучее. Ходовка у бехи обалденная, один раз сделал и ездий долго, и мягкая машинка и комфортна, болезненые места только передние чашки, задние чашки(особенно) и задние яйца(типо шаровых), ну если перебирать ходовку, обходится в разы дешевле чем на 202, там все проще. По мотору нареканий нет м50 отличный, главное не перегреть, сделать это очень легко к сожалению, охлаждающа система в е34, это отдельный разговор, она спроектирована неправильно изначально, её надо прокачивать, если вдруг попал воздух, элекромагнитные клапана печки тоже часто ипут мозг. Еще Эластичная муфта кардана болезнена. Прокачивать сцепление тоже не легко, есть свой гемор. Сразу скажу, е34 машина для водителя, для пассажира там масса неудобств, особенно для задних. Кожаный салон в хорошем состоянии найти тяжело и дорого, но благо подходит от е32, но найти целый хороший тоже тяжело. с рулевым редуктором и маятником проблемы как и у всех, лучше всего найти редуктор от 540, и поменять, проблем с установкой нет, зато он усилен и надежней, родной весит 7 кг, а от 540 12 кг. Если брать м50, то только ваносный и желательно 2.5, потому-то 2.0 слабые. Свет ближних фар с завода отвратительный. Подавать назад тяжело. Багажник не скажу что супер вместителен, зато бак аж целых 80 литров. МКПП не убиваемые. Гидроусилитель руля подходит от шеви нивы, ну там немного гемора есть, но незначителен.
В общем если бы я сейчас выбирал между 202 и е34 в одинаковом состоянии, комплектации и мотору, то несомненно выбрал бы 202, мерс как ни крути более солидно выставляет хозяина, чем БМВ, придающая хозяину шлейф агресивно-спортивного характера. Е34 безусловно обалденный аппарат, но уже устарела. Как то так чтоли.

Всё по полочкам разложил, респект.

ТС выбор за тобой, но моё имхо с бюджетом 150-200 тяжело будет более менее достойный вариант в указанный бюджет, ну и конечно машины таких годов не покупают на "последние" деньги.


"Люди мельчают и это не радует" ©

Go7a

#36
sakre,
Пологаю за данную цену достойный авто найти будет очень сложно,почти невозможно.Да и за данную цену о рестаиле 202го думать не стоит максимум это дорест 95го года.Это конечно ИМХО.А так удачи вам,я всетаки советую 202ой,не потомучто здесь форум 202ых и я на нем езжу,а просто потомучто если за автомобилем ухаживать то он просто не создаст никаких проблем

AZAROV

Цитироватьм60 капризуля страшная.

Цитироватьакпп жутко ненадежны

ЦитироватьРжавеют пороги сильно, низы дверей, арки, вод ногами водителя на механических кпп бывают дыры

Цитироватьболезненые места только передние чашки, задние чашки(особенно)

Актуально к машинам совсем убитым . Защита от коррозии хуже чем 124-й и А6 , но гораздо лучше 202-210. АКПП надёжные , как 3,4 серия , просто масло в них никто не меняет , т.к. это дороже чем фары с ангельскими глазками или сабуфер мистери  :sm131: . М60 толком не умеют обслуживать , отсюда про него вся гадость.
Чашки ... Ещё один признак убитости машины от возраста и пробега не зависит , у меня на 28-й они целые. При том что за ней суперского ухода никогда и небыло.

Цитироватьтам все проще.

4 рычага спереди и 2 сзади ... Как на 123-м. Ушатать это всё надо постараца.

ЦитироватьЕсли брать м50, то только ваносный и желательно 2.5

Абсолютно без разницы с ваносом или без оного.

ЦитироватьНо уже устарела. Как то так чтоли.

Когда после этой машины сменилось 2-3 поколения это уже вообще не принципиально ...
C180 1995
190E 1989
230.6 1969