Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 или e34

Автор sakre, 10 декабря 2012, 03:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sakreАвтор темы

уважаемые форумчане помогите с решеньем что лучше выбрать плюсы минусы и тд выбор предстоит между bmw e34 2,5 механика и мерседесом w202 2.8 механика
уважаемые админы если ошибся с темой перенесите пожалуйста

[202]Denis

А есть какие-то конкретные варианты?
Насколько я понимаю, в 90% случаев, w202 будет моложе чем e34, ибо он выпускался с 93 по 2000, а е34 закончили выпускать в 95ом
Да и сравнение С-класса с 5кой имхо не очень логично
Как мне кажется логичнее ставить выбор между e34 и w124 или между e36 и w202..

sakreАвтор темы

выбор предстоит можду бумером и мерсом года 95-97

Medvedev

Цитата: sakre от 10 декабря 2012, 06:53:46
выбор предстоит можду бумером и мерсом года 95-97
Бери бумер, не ошибешься)

John

Цитата: Medvedev от 10 декабря 2012, 07:49:06
Цитата: sakre от 10 декабря 2012, 06:53:46
выбор предстоит можду бумером и мерсом года 95-97
Бери бумер, не ошибешься)

Плюсану  :good:

;)


"Люди мельчают и это не радует" ©

sakreАвтор темы

интересно а почему не предлагаете мерен w202 2.8 на ручке динамичный же апарат

KaMaToZnIk

мне тоже интересно
WDB2020181A114390

drocks

Цитата: Zidan от 10 декабря 2012, 08:48:31
Цитата: Medvedev от 10 декабря 2012, 07:49:06
Цитата: sakre от 10 декабря 2012, 06:53:46
выбор предстоит можду бумером и мерсом года 95-97
Бери бумер, не ошибешься)

Плюсану  :good:

;)
Однозначно! :gogi:
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

midik

Ну вот как бы если рассматривается 95-97 год, то у BMW как раз модельный ряд E39 5 серии, по мне так внешне она конечно по приятнее наших 202, и по резве даже на моторе 2,5, тем не менее, BMW остается BMW - это алюминиевая подвеска, вечная проблема с клапаном картерных газов, а если Вы рассматриваете мотор 52/4 это переходной с ваносом, то это ни редко вылетающая шестерня на валу (стоимость ее по Мск от 15 до 25 тыс)... На предыдущем кузове E34 подвеска по надежнее, но кузова сильно подгнивали, годы берут свое, больное место еще редуктор... Но и мерседес ни ангел!  :tommy:

Мартиросян

202-й рестайл берите, С240-С280.

S1ay

Ему ж динамика нужна  ;)
2.3к будет веселей на разгоне.


P.s. Брать ту, которая в лучшем состоянии.

AZAROV

Е34 были несска. Оху Классная машина , комфортная весьма , рулицо оч.хорошо. Вообще будучи живой очень хорошая и безпроблемная машина... Но учитывая контингент на них ездящий шанс найти хороший экземпляр близок к нулю...
Технически - все кроме машин с М60 и М30 с рейкой на этих моторах рул.редуктор , АКПП до 91-го года 4-ст , после 5-ти , моторы до 91-го 2-х клапанные М20 2.0 2.5 М30 3.5 , после 4-х клапанные с 92 года с ваносом М50 2.0 , 2.5 , V8 M60 3.0 4.0 ... 1.8 и тдс в расчёт не беру , они не распространённые и не особо подходят этой машине. Подвеска очень простая 1в1 6-ка Е24 и предыдущая 5-ка Е28.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

bulatt838

если нужна динамика без комромисов возьми лучше е36,  328 на мкпп. однозначно.  и без вариантов. а про те что спрашиваешь, они с разных классов. и еще с280 на мкпп шустрее 525 в е34. да и салон на е34 устарел немного. ну и электрика у бмв не супер.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Демьян

#13
Цитата: AZAROV от 10 декабря 2012, 15:27:29Е34 были несска.
Технически - все кроме машин с М60 и М30 с рейкой на этих моторах рул.редуктор

на 34 рейки не было
на 39 рейка на всех, кроме моторов V8


подробнее http://etk.bmwsar.ru/body/E39
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Medvedev

Цитата: sakre от 10 декабря 2012, 09:42:12интересно а почему не предлагаете мерен w202 2.8 на ручке динамичный же апарат
Потому что если ты выбираешь между бмв и мерседес надо выбирать бмв!!! Без вариантов! Тебе и на бмвклабе это подтвердят!!!