Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 или e34

Автор sakre, 10 декабря 2012, 03:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

drocks

Цитата: Medvedev от 10 декабря 2012, 18:33:53
Цитата: sakre от 10 декабря 2012, 09:42:12интересно а почему не предлагаете мерен w202 2.8 на ручке динамичный же апарат
Потому что если ты выбираешь между бмв и мерседес надо выбирать бмв!!! Без вариантов! Тебе и на бмвклабе это подтвердят!!!
Жжешь!!! ;D
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Arman

#16
Цитата: Medvedev от 10 декабря 2012, 18:33:53Цитата: sakre от Сегодня в 09:42:12

    интересно а почему не предлагаете мерен w202 2.8 на ручке динамичный же апарат

Потому что если ты выбираешь между бмв и мерседес надо выбирать бмв!!! Без вариантов! Тебе и на бмвклабе это подтвердят!!!
:de: я лично таким вопросом и не задавался аш целых 2 раза когда поменял один 202 на другой.
Требование к машине у каждого свои, потому вопрос со стороны ТС не совсем ясен-а Вам от машины что нужно?
Если комфорт и уверенность в завершении маневров тогда 202 с280-самое то
Если нужен кайф от нестандартного драйва тогда бмв будет к месту.
И еще подобного рода опрос у меня вызывает ассоциации ... , а что мне купить сегодня яблоки или груши...
-Чего вам не хватает или какие у Вас потребности-мы не знаем.
-У яблока свои вкусовые ощущения, витамины и прочее
-У груши свои ...
И всем понятно что это разные фрукты как и МБ и БМВ
А что исповедуют старые МБ и БМВ уже всем известно,  а что касаемо технической части-да это другой вопрос требующий анализа.

AZAROV

Цитата: bulatt838 от 10 декабря 2012, 16:20:23
если нужна динамика без комромисов возьми лучше е36,  328 на мкпп. однозначно.  и без вариантов. а про те что спрашиваешь, они с разных классов. и еще с280 на мкпп шустрее 525 в е34. да и салон на е34 устарел немного. ну и электрика у бмв не супер.

Е36 категорически не надо ... Тесная , тряская, гниючая , шумка вообще никакая . Х.з. как по дизайну , по качеству салон как в гольфе. До Е34 201 202 как раком до луны. По поводу электрики - всё прекрасно работает пока туда не лезут кривые ручки сигнализаторщегов , установщиков музыки и т.п. упыри. Моторная проводка на М50 М60 осыпаецо ооочень редко. Одна машина из 100.

Цитата: Демьян от 10 декабря 2012, 18:22:27на 34 рейки не было

Да прям ... Была , просто не думал что она тока на иксовых.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

bulatt838

дык как же мы без него решим что ему нужно :sm131:. а так, мерс мне больше нравится. у всех авто свои плюсы и минусы. только у некоторых минусов больше :Laie_67:.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Go7a

#19
Цитата: Arman от 10 декабря 2012, 21:40:04Если комфорт и уверенность в завершении маневров тогда 202 с280-самое то
Если нужен кайф от нестандартного драйва тогда бмв будет к месту.
+100500
Решать вам,все зависит от того что вы хотите от авто и для чего оно вам надо,но как уже говорилось 202ой и е34 авто разного класса,их сравнивать не честно :D

sakreАвтор темы

отвечаю на вопрос для чего нужна машина для динамичной комфортной езды мотор крутиться будет постоянно и это факт так как по другому не умею прошу понять мне не 20 лет и я не горе рейсер от машины требуется расход Не более 15 л\100 км  удобный салон (мой рост 189 см )надежная ходовая,электрика,и тд желательно если появиться желание чтоб можно было без проблемно найти на рынке более (спортивные узлы : аля тюнинг кит ) бумер е 39 прошу не расматривать так как уже был не пронравился по многим причинам одна из них алюминивая ходовая оч капризная ..по поваду разных класов может я чето не понимаю но для меня класс авто 202 и е34

free'n'murz

Цитата: sakre от 11 декабря 2012, 11:58:20.по поваду разных класов может я чето не понимаю но для меня класс авто 202 и е34
W202 - это класс D по европейской классификации, конкуренты - 3-яя серия БМВ, е36/е46 etc
е34 - это класс Е по европейской классификации, конкуренты - W124, W210 etc.

John

Цитата: sakre от 11 декабря 2012, 11:58:20
отвечаю на вопрос для чего нужна машина для динамичной комфортной езды мотор крутиться будет постоянно и это факт так как по другому не умею прошу понять мне не 20 лет и я не горе рейсер от машины требуется расход Не более 15 л\100 км  удобный салон (мой рост 189 см )надежная ходовая,электрика,и тд желательно если появиться желание чтоб можно было без проблемно найти на рынке более (спортивные узлы : аля тюнинг кит ) бумер е 39 прошу не расматривать так как уже был не пронравился по многим причинам одна из них алюминивая ходовая оч капризная ..по поваду разных класов может я чето не понимаю но для меня класс авто 202 и е34

Из двух марок и моделей что ты выбираешь то Е34 однозначно, у Меседеса нет такой управляемости и устойчивости при динамичной езде,  для этого существуют БМВ!


"Люди мельчают и это не радует" ©

Medvedev

Цитата: sakre от 11 декабря 2012, 11:58:20отвечаю на вопрос...
БМВ, БМВ, БМВ!!! Сколько еще раз мне еще это написать? :D

Go7a

#24
sakre,
При динамичной быстрой езде комфорта и уверенности в мерсе будет больше но управление у БМВ будет лучше,в салоне с твоим росто при нормальной посадке в 202ом за тобой почти никто не сможет сесть,места для ног будет очень мало(говорю исходя из того что сам я 187см,худой и не каждому сидеть за мной комфортно)
В надежность ходовой,електрики и ДВС,БМВчуть уступит мерсу,с тюнинг китами и т.д проблем нигде нет.Решать вам,но плюс у 202го будет год выпуска(от 1997го),соответственно больше вкусняшек,и если брать С280 и 525 обе на механике то динамика у 202го лучше(проверенно не раз!)

S1ay

Цитата: sakre от 11 декабря 2012, 11:58:20
мотор крутиться будет постоянно. расход Не более 15 л\100 км

Это фантастика.

Если зашла речь о комфорте, я бы посмотрел в сторону 124 4.2 или 210

Бюджет, кстати, какой? )

John

Интересно посмотреть варианты выбираемых тобой авто.


"Люди мельчают и это не радует" ©

Go7a

Цитата: Zidan от 11 декабря 2012, 22:58:39Интересно посмотреть варианты выбираемых тобой авто.

+100500

Было бы намного интересней и для вас и для нас

sakreАвтор темы

бюджет 150-200  выше думаю это переплата
если думаете по другому  тогда интересно почему???????????

Ismail3

У меня была Е34, в очень хорошем состоянии, честно скажу машинка огонь, но уже старовата, 202 как то посолиднее, во вторых живых 34 в хорошем состоянии мало, и проят за них 300-350, аппараты действительно стоящие. Брать надо обязательно м50 мотор, м60 капризуля страшная. Из проблемных мест: Ржавеют пороги сильно, низы дверей, арки, вод ногами водителя на механических кпп бывают дыры, на акпп брать забудь сразу, акпп жутко ненадежны, электрика хромает, если брать с компьютером бош, в дальнейшем датчики и прочее достать легче и дешевле чуть ли не в 10 раз, с сименсом все иначе, но сименс живучее. Ходовка у бехи обалденная, один раз сделал и ездий долго, и мягкая машинка и комфортна, болезненые места только передние чашки, задние чашки(особенно) и задние яйца(типо шаровых), ну если перебирать ходовку, обходится в разы дешевле чем на 202, там все проще. По мотору нареканий нет м50 отличный, главное не перегреть, сделать это очень легко к сожалению, охлаждающа система в е34, это отдельный разговор, она спроектирована неправильно изначально, её надо прокачивать, если вдруг попал воздух, элекромагнитные клапана печки тоже часто ипут мозг. Еще Эластичная муфта кардана болезнена. Прокачивать сцепление тоже не легко, есть свой гемор. Сразу скажу, е34 машина для водителя, для пассажира там масса неудобств, особенно для задних. Кожаный салон в хорошем состоянии найти тяжело и дорого, но благо подходит от е32, но найти целый хороший тоже тяжело. с рулевым редуктором и маятником проблемы как и у всех, лучше всего найти редуктор от 540, и поменять, проблем с установкой нет, зато он усилен и надежней, родной весит 7 кг, а от 540 12 кг. Если брать м50, то только ваносный и желательно 2.5, потому-то 2.0 слабые. Свет ближних фар с завода отвратительный. Подавать назад тяжело. Багажник не скажу что супер вместителен, зато бак аж целых 80 литров. МКПП не убиваемые. Гидроусилитель руля подходит от шеви нивы, ну там немного гемора есть, но незначителен.
В общем если бы я сейчас выбирал между 202 и е34 в одинаковом состоянии, комплектации и мотору, то несомненно выбрал бы 202, мерс как ни крути более солидно выставляет хозяина, чем БМВ, придающая хозяину шлейф агресивно-спортивного характера. Е34 безусловно обалденный аппарат, но уже устарела. Как то так чтоли.