Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Железный друг с душой

Автор nlghtmare, 30 ноября 2012, 16:40:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nlghtmareАвтор темы

День добрый товарищи!

На форуме уже пол года сижу, а представиться руки дошли только сейчас. 8)
Сначала, пожалуй, немного о моих бывших:
первый автомобиль был у меня новенький форд фокус 2. был тогда на дворе 2007 год. служил мне верой и правдой и как полагается остался в сердце как первый автомобиль. продал его спустя 3 года без вообще каких либо нареканий. Парень который его забирал даже торговаться не стал и на сервис везти проверять. А поменял я его потому что захотелось чего-то особенного. фокус конечно машинка хорошая, качественная, но без осого шарма... долго думал и понял что хочу мерседес.
поскольку был молодой и неопытный увидев за 750 т. полноприводный нафаршированный 211 - мои глаза просто застелила пелена его изумительности. поехал посмотреть и в порыве чувств просто закрыл глаза на очевидные косяки, хотя выбирать помогал еще один человек, но видимо решил не особо ответсвенно подходить к просьбе помочь. если особо не вдаваться в подробности: тачка высосала из меня 300 штук и ушла через год перекупам с капиталкой движка за 650. пребывал я тогда в глубочайшей печали и из-за потеряных денег и из-за расставние с мерином.
Дальше надо было искать ему замену. Родственники сильно насели, что, мол, больше никаких б\у машин и под прессом решил взять кредит и приобрел новенький Пассат СС. машина реально была очень хороша. динамика, рулежка - все на высоте. коробка с двойным сцеплением ДСГ - просто кайф. но не было в ней изюминки.
я, наверное, до сих пор бы на ней катался, но встал вопрос о расширении и я продал его ради покупки квартиры.
и вот с выделиным остатком в 250 т. я приступил к выбору автомобиля.
в этот раз я заткнул уши и решил что никакие реплики в духе лучше 3х летний гетц чем 20-летний мерс не собьют меня с верного пути.
выбирал я из большой тройки. ауди100, бмв3 и мерс 124 или 202.
копался больше месяца - на ауто.ру одни помойки.
на форуме тоже ничего не было, и вот, когда я уже почти отчаялся увидел объявление Коли о скорой продаже:
https://w202club.su/index.php?topic=12024.30
https://w202club.su/index.php?topic=5305.15
в первый же день я ему позвонил и договорился о просмотре.
общались два часа, Коля рассказал всю историю машины и дал прокатиться. как только я сел в авто - сразу почувствовал, что машина располагает. смущал синий салон, но это уже было дело второе и было принято решение брать даже без диагностики.
я оставил аванс и через неделю уже ставил машину на учет.

к сожалению, все было не настолько радужно как я предполагал. конечно, ничего критичного можно сказать, с другой стороны наоборот. но обо всем попорядку.

после того как прокатился на МКАДе почувствовал, что при 100 км\ч вибрация в руле.
доехал до шиномонтажа - расбалансировка каждого колеса более 15%. сделал - вибрация ушла. цена вопроса -1200 р.

покатался еще недельку и решил заехать в сервис сделать сход-развал.
подняли на подъемник - диагноз перебор всей подвески, под замену передний амор и подтеки масла в районе коробки и редуктора.
принял решение заняться наиболее приоритетным: поменял сальник редуктора, (говорят когда масло сливали стружку нашли) и передние аморы (неоригинал) - цена вопроса 7 000 р.

с подвеской решил не горячиться, покататься - посмотреть. в итоге через месяц понял что надо менять - лихие заносы на летней резине, да и надоело что тачку тянет вправо.
поменял всю заднюю подвеску на лемфердер и сделал ТО (фильтра, масло, колодки по кругу) цена вопроса - 29 000 руб.
через месяц перетряхнул перед - 18 000 руб.
ну и для комплекта взял новую зимнюю резину континенталь контер айс контакт. цена вопроса 20 000 руб.

и вот уже близилась зима... начались дожди и я понял, что из-за затертости старого стекла ездить в вечернее время тяжко. решил поменять. взял финское Пилкинтон цена вопроса 7000 р.

ну а сейчас остались два самых неприятных момента:
первый - это, конечно, коробка. сгонял к мастерам - говорят погорели диски скорее всего, нужен кап ремонт. пробуксовка сильная уже между 2 и 3 передачей. но чинить, наверное, возьмусь ближе к лету. все таки очень напрягает при разгоне, а удовольствие не дешевое. скоро на старте жигули обгонять будут.

второй момент - стеклоочиститель. подробно уже писал проблему в темке:
https://w202club.su/index.php?topic=15017.0

и прям под зиму он у меня капитально сдох. сегодня буду разбирать, потом расскажу, чем дело кончилось, мб и фоточки пару штук приложу.

конечно, хочется верить, что по устранению всех косяков машинка долго не будет беспокоить.

из приятностей в дальнейшем планирую:
- починить таки подстветку порогов (ктати с ними история была - далее расскажу)
- поменять руль на меньший диаметром - бывает не особо удобно, при резком вращении коленки задеваю.
- поставить стабилизаторы, чтобы уменьшить крены в поворотах

остальное совсем по мелочи.

так вот история с порогами.
как уже Коля рассказывал в своем блоге - они не горят. ну и собственно, я их не трогал, у меня они так же не работали. а у меня значится сын родился в октябре, ну я приезжаю жену забирать, со мной родня, мать ее, и значит дверь ей открываю заднюю... и вы не поверите - порог загорается!!! один!!! с той стороны что она с ребенком садилась, а все остальные нет. больше он не работал) вот такая история, хотите верте, хотите нет :) может быть не зря говорят, что и у автомобилей душа есть)

фоток я пока что не делал. но авто внешне не изменился. их можно посмотреть в блоге бывшего владельца)

в дальнешем планирую пополнять блог и выкладывать фотографии.

спасибо за внимание :)

Arman

#1
 :good:С любовью написано - удачи в доводке! И добро пожаловать!
Если не секрет машина продавалась за 250, а по факту за сколько вы купили? (Некоторые продавцы в таком же состоянии, но годом посвежей и дизель продают под 380) https://w202club.su/index.php?topic=14948.0

SamXX1

Я эту мафынку,тож купить хотел,даже созванивался,но был дан ответ,что заберет какой-то родственник.Говорил,что авто в идеале,вот-так идеал уже 60тыр. запулил +коробка....
Удачи тебе и терпения.
W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

Иван_А311ЕЕ174.

да встрял ты конечно на денежки ...
Сочувствую !
Но надеюсь что ты победишь все проблемы  и будешь довольный кататься !

nlghtmareАвтор темы

всем спс за приветствие)

Цитата: Arman от 30 ноября 2012, 16:54:39
:good:С любовью написано - удачи в доводке! И добро пожаловать!
Если не секрет машина продавалась за 250, а по факту за сколько вы купили? (Некоторые продавцы в таком же состоянии, но годом посвежей и дизель продают под 380) https://w202club.su/index.php?topic=14948.0

не секрет) за 240 взял

nlghtmareАвтор темы

на этой неделе решил таки вопрос со стеклоочистителем!
  :rus_alkan:

все разобрал, прочистил и смазал - пока что летает.
заменил подрулевой - теперь и первая передача работает! радости нет предела!
правда, после того как сделали, сажусь в машину, не горит подстветка где обозначается километраж. решилось все тонкой русской настройкой)
затем как выехал с сервиса отказал вентилятор салонный. не дул ни горячим, ни холодным. проехался пару километров с запотевшими стеклами и вроде мальца зашевелился... фильтр менял 5 тыс назад.
вот даже не знаю что это может быть... но дует сейчас очень слабо

free'n'murz

Хорошая история покупки, поучительная :) Приятно, что автор подходит с душой к вопросу приобретения и владения авто, и вдвойне приятно - что "для души" он нашел именно 202-ой, хоть и из-за финансовых ограничений :)

А в тему я все-таки добавил фото, не ограничивался ссылками на темы бывшего владельца. Тут история пишется сызнова :)

AZAROV

Цитата: nlghtmare от 30 ноября 2012, 16:40:03спасибо за внимание :)

Хорошо написал !  :ay:

Цитата: nlghtmare от 30 ноября 2012, 16:40:03может быть не зря говорят, что и у автомобилей душа есть)

И интуиция тоже !   :yes3:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969