Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо заводится на холодную

Автор Кориган, 29 ноября 2012, 21:38:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

engineer_vlad

Викинг, поменял - ничего не изменилось.на холодную тупо крутит. на горячую бывает сразу заводится, бывает крутит подхватытвает долго и в конце концов заводится.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

engineer_vlad

в общем после замены датчика коленвала ничего не изменилось, хотя старый датчик был довольно сильно загажен и я был почти уверен что проблема в нем, оказалось нет. Кажется что при холодном пуске тупо нет искры, а на холостых совсем немного плавают обороты и подтрясывает (5 точкой чую), как будто есть пропуски зажигания (во время замены свечей нагар на св 1 и 3 цилиндра был не такой как у 2 и 4). расход в норме. куда теперь смотреть не знаю, толи ВВ провода попробывать сменить, толи менять-чистить форсунки, толи трясти проводку от PMS к движку.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Zvik

Проводка ВВ на 2 свечи сразу одинаково вышли из строя? Я больше склоняюсь что это либо катушка либо проводка от блока к катушкам. Как раз они парно включены

engineer_vlad

Цитата: Zvik от 22 января 2013, 13:16:40
Проводка ВВ на 2 свечи сразу одинаково вышли из строя?
не совсем понял. нагар чуток отличается и изоляторы свечей 1 и 3 цилиндра пожелтели, 3 сильней чем 1. http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/10309766.1/0_ab13a_b9138ebe_XL хотя на этой фотке мало что понятно
Цитата: Zvik от 22 января 2013, 13:16:40Я больше склоняюсь что это либо катушка либо проводка от блока к катушкам. Как раз они парно включены.
катушка может глючить сама по себе? наверное должна быть причина..
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Вениаминыч

Цитата: engineer_vlad от 22 января 2013, 14:20:14катушка может глючить сама по себе? наверное должна быть причина..
Стремная осыпавшаяся проводка к катушке да и сама катушка может глючить из-за микротрещин. Плюс контакты ВВ проводов смотреть надобно, да и сами провода осмотреть не помешает.
Цитата: engineer_vlad от 22 января 2013, 13:13:10толи трясти проводку от PMS к движку.
Не помешало бы, чтобы исключить остальные возможности


Zvik

Свечи у нас помоему как раз и включены 1-3 2-4, если проблема с 1 и 3ей свечей, и при этом нагар на них одинаковый, и отличен от остальных, то я больше склонюсь к катушке, т.к. ВВ провода вряд ли смогут износиться оба одинаково, только в этом случае будет нагар одинаков  на свечах при исправном всем остальном оборудовании - провода, катушка.

Вениаминыч

Цитата: Zvik от 22 января 2013, 19:49:46. ВВ провода вряд ли смогут износиться оба одинаково, только в этом случае будет нагар одинаков  на свечах при исправном всем остальном оборудовании - провода, катушка.
Логично! :yes3:


engineer_vlad

Сегодня как вариант снял реле перегрузки, подаю питание - нормально щелкает, это отпадает. буду смотреть провода и катушки.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

engineer_vlad

Эх..что-то я накрутил навертел. Пришел - поставил реле перегрузки, начал снимать провода. По сопротивлению оказались в норме - все 5 кОм. Начал ставить все назад. Решил попробывать завести и вообще тишина, лампочки горят стартер не крутит. Подумал судя по всему плохо насадил провода со стороны катушки, там геморно конечно. Оголил сами контактики, по 1 на катушку плотненько и сверху колпачек подогнал по проводу, жутко там конечно не удобно. Но вроде все перепроверил и все равно тишина. Подумал акум сел в конец, хотя лампочка, которая помогала мне во тьме улицы бодро светила. ПРинес домой акум 12.35 В - вполне нормально. Теперь вот не знаю даже что делать... :de: :(
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

guron

engineer_vlad, Втягивающее реле стартера щёлкает при повороте ключа на старт?или совсем тишина?

engineer_vlad

Цитата: guron от 23 января 2013, 22:05:14
engineer_vlad, Втягивающее реле стартера щёлкает при повороте ключа на старт?или совсем тишина?
тишина полная, при вкл насос накачивает.
думаю может потому что все операции - установка реле, снятие и последущая установка проводов проводились с подключенным акб? но помойму бред.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

guron

engineer_vlad, Не такой уж и бред.Скинь минус клемму с АКБ минуты на 3,потом поставь и попробуй ещё разок...На всякий случай..

engineer_vlad

Цитата: guron от 23 января 2013, 22:11:52
engineer_vlad, Не такой уж и бред.Скинь минус клемму с АКБ минуты на 3,потом поставь и попробуй ещё разок...На всякий случай..
ну теперь уж завтра буду пробывать и тада отпишусь, сегодня уже морально истощен  :dr:
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

guron

engineer_vlad, Ещё не поздно,сбегай на 10 минут,покути на морозе...Не получится - будем думать

engineer_vlad

блин я валяюсь - с пол оборота. акум дома постоял на зарядке. ну судя по всему и вправду
Цитата: engineer_vlad от 23 января 2013, 22:08:09думаю может потому что все операции - установка реле, снятие и последущая установка проводов проводились с подключенным акб? но помойму бред.
не бред.

подпрогрелась, но повторный пуск уже не заводится, вспышки 1 завод есть, другой завод ни одной...копаем дальше, исключая из возможных проблем ВВ провода и реле перегрузки.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.